Фаза первая. Глава 12, Нулевой уровень

                Райли - Запись 014

       Те, кто служат миротворцами в разразившемся хаосе, пожинают гораздо больше, чем доброе отношение людей: их души пожинают плод преобразования. Я действительно верю в это…
      Я думаю, что, мой отец будет гордиться мной, благодаря тому, что я сейчас делаю. Но, в то же время, задаюсь вопросом: будет ли он все еще там, когда мы достигнем поверхности.  Если я ищу не его одобрения, то для кого я это всё делаю?  Если его не будет рядом, когда я выйду отсюда, то все это будет напрасно?  Ответ - нет.  Это намного больше меня, и это то, что движет мной сейчас.
      Симфония, Томиас, Мия и я добежали до конца коридора на пятом уровне к лифту западного крыла. По дороге к нам присоединялось всё больше и больше студентов .  Перед лифтом собралась огромная толпа людей.  Студенты бушуют и даже колотят  в двери лифта.  Вызванный лифт заполнен людьми, но не поднимается.  Основываясь на том, что Стефан упомянул ранее, в системе лифтов нет четкой возможности подниматься на поверхность, если это каким-то образом специально не введено в систему.
 — Эй, это ты, Райли!  — выкрикивает какой-то парень , когда мы втроем оказываемся позади толпы ошалевших студентов.
— Да, мы пытаемся добраться до лифта и проконтролировать, чтоб все поместились, — отвечаю я.
Парень смотрит поверх толпы студентов:
— Думаю, мы можем помочь вам с этим, — после этого к нам подскакивают четверо его парней.
— Эй, ребята, как насчет того, чтобы мы помогли этим дамам добраться до лифта? —  кричит он.
 Парни приняли задание и с криками: «Эй, расступитесь, расступитесь!», вклиниваются в толпу студентов, раздвигая их как  перед Моисеем Красное море.
— Большое спасибо, я не знаю, как бы мы без тебя справились.  Как тебя зовут?— спрашиваю я парня, подошедшего ко мне.
 — Я Саймон, — отвечает он мягко улыбаясь. Он очень приятный, высокий и широкоплечий, с сияющей темной кожей, мышцами, выпирающими из-под одежды, короткими взлохмаченными волосами и светло-карими глазами.  В его глазах горит тот же огонь уверенности, напористости, доброты и  сердечности как и у Микала .
    Ребята  рассекают толпу, иногда прибегая к более агрессивным пинкам. Они прекрасно справляются с задачей, будучи эдакими крепышами. Это удача, что они пришли на помощь.  Прикрытие Саймона и его друзей, ведущих нас, сквозь толпу очумевших студентов,  прямо знак судьбы, вот все карты и выровнялись.
— Какой джентльмен, — кокетничает с ним Симфония.  Саймон улыбается ей. Боже, какая у него теплая улыбка…
 Мы, наконец, добрались  до лифта, который уже битком набит студентами.
— Эй, большой мальчик, ты не поможешь нам вытащить всех отсюда?— просит Саймона Симфония.
 Без колебаний Саймон командует тем, кто был в лифте:
— Все вышли!
     Его голос достаточно громкий и властный, чтобы люди начали реагировать. Друзья Саймона следуют его примеру и кричат то же самое, размахивая руками. Толпа стала вываливаться из лифта. Все ещё шумно и хаотично, но лифт освобождён, внутри стоим только мы четверо, Саймон и его друзья.
 — Саймон, мне нужно привлечь всеобщее внимание, — прошу я.
 Саймон и его друзья кричат в толпу: «Всем тихо!» - несколько раз, пока, наконец, шум не стихает, давая нам возможность общаться.
 Какой-то студент впереди толпы истошно завопил:
— Нет возможности подняться наружу!  Все это ерунда!
— Есть способ сделать это!  Нам просто нужно немного времени, чтобы все заработало.  Пожалуйста, все, сохраняйте спокойствие! — отвечаю я. Что за метод, я понятия не имею. Что делать?  Последнее, чего я хочу, это ввести всех в заблуждение и потерять их доверие.
— Симфония, я не знаю, как это сделать.  Только Стефан мог бы, но у меня нет его МекаЧата, — запаниковала я
— Я отправлю сообщение Клэр, она должна быть с ним, — успокаивает меня Симфони, поднимая часы, чтобы позвонить Клэр.
— Симфония, как дела, что у вас там? — Клэр тут же ответила. 
— Клэр, ты со Стефаном?  — спрашивает Симфония.
— Да, я здесь, — подаёт голос Стефан.
 Я втискиваю своё лицо в кадр:
— Стефан, мы в лифте.  Как нам перевести его на режим хода вверх, на уровень поверхности?
— Есть код, который нужно ввести в блок управления лифтом с последующим сканированием личного идентификационного кода.  Я отправлю все подробности на твой МекаЧат.  Какой у тебя номер портала?
— Это RJP808. У меня нет кода доступа к персоналу, как мы его активируем?—продолжаю стрессовать я.
— Я просмотрю базу данных и пришлю вам несколько вариантов, если они остались.  В этой школе почти не было настоящих людей в качестве персонала, — объясняет Стефан.
— Хорошо. И, Стефан, еще кое-что… — начинаю я.
— Что? — перебивает он.
— Ты нашел Микала? Он в порядке? — Робко задаю ему вопрос.
 — Я здесь, Райли, я в порядке! — Слышу Микала на заднем плане. Мне полегчало, аж лицо расплылось в улыбке. 
— Приятно знать, что ты думаешь обо мне, Райлз! — орёт Ноа на заднем плане.
— Ноа, и ты там!  Я рада, что вы, ребята, выжили, — смеюсь я.
— Подождите, я пришлю вам все, что смогу.  Как только получишь, начинай всех выводить!— инструктирует Стефан.  Клэр заканчивает передачу.
  Теперь нам нужно убедиться, что каждый студент здесь и готов к эвакуации.  Я задумываюсь на минуту, а затем кричу в толпу:
— Все, пожалуйста, послушайте!  Мы собираемся сделать так, чтобы эта штука подняла нас на поверхность.  А пока нам нужно убедиться, что все студенты здесь.  Оглянитесь вокруг, если есть кто-то, кого вы не видите, с кем у вас может быть контакт, пожалуйста, свяжитесь с ними. Распространяйте информацию, чтобы все были учтены и ни кого не забыли!
    Люди в толпе сразу зашевелились, стали переговариваться и оглядываться.  Все уткнулись в свои часы, отправляя сообщения своим друзьям и одноклассникам.  Наш корабль плывет по гладкой воде, но что-то мне подсказывает, что волны будут сильными.  Проще говоря, я просто не могу избавиться от чувства опасности.

                Ноа - Запись 014

        Никогда в своих самых смелых мечтах я не думал, что стану частью чего-то столь интенсивного, как это.  Я всегда был «обычным парнем Джо», но в то же время я также был сторонником ожидания неожиданного.  Я всегда стремился к более глубокому пониманию вещей, но никогда не думал, что у меня хватит смелости что-то предпринять.  Я всегда просто делал то, что мне велели, и шел по жизни так, как меня направляла система, несмотря на то, что всегда сдерживал свой бунт.
       Мы вшестером все еще находимся в том самом месте, где мы встретились в складском помещении у двери туннеля.  Клэр и Стефан только что закончили передачу с Райли, и Стефан начал работать над тем, чтобы отправить информацию, которая ей нужна.
— Вы, ребята, проделали отличную работу, получив видео-доказательства.  Мы на шаг ближе к тому, чтобы вытащить всех отсюда, — говорит Клэр.
 — Что это, Клэр?  Большие стеклянные цилиндры со странными жидкостями в лаборатории?  Я видел, что было под меньшими цилиндрами… там были тела, как будто в них что-то вливали, — с трепетом говорит Микал.
— Тела?  — переспрашивает Клэр.
— Да, Похоже это были студенты, наверное, пленники, которых мы видели в зале СВКС, — отвечает Микал.
— Интересно, что они замышляют, — тихо говорит Клэр с беспокойством.
— Я могу только предположить, что жидкость - это нефть.  Это ископаемое топливо, вырабатываемое нашей планетой.  Раньше люди использовали его для получения энергии, пока мы не перешли на полностью электро-плазму.  Это было сделано Элтеями за закрытыми дверьми, чтобы возобновить добычу нефти на Земле, в своих целях, — объясняет Клэр.
— Снова? — возмущается Микал.
— Мы обнаружили, что это очень важно для Элтеев.  Это практически их источник жизни.  Хотите верьте, хотите нет, но Элтеи были расой, правившей Землей еще до того, как появились люди.  Они покинули планету, когда использовали всю ее естественную способность производить нефть, что, оглядываясь назад, невозможно представить, особенно если учесть количество, которое Земля способна производить.  Из-за этого пострадала планета, но и они тоже.  Поэтому они эвакуировались с Земли на новую планету. Элтеи мастерски манипулировали нашим существованием на протяжении веков.  Они идеально рассчитали время, когда на их новой планете закончится нефть, и успешно сыграли свою карту с нами, чтобы мы подписали контракт о возврате Земли. Успешно повлияв на наш переход к плазменному электричеству, они позволили нефти Земли пополниться, чтобы прийти и начать выкачивать снова.  Что касается того, почему они вливают это в людей, я не знаю.  Для меня это новая информация.
— Откуда ты все это знаешь? — удивляюсь я.
— Как я уже говорила, моя семья была вовлечена в это почти все время, пока Элтеи вмешивались в  жизнь нашей планеты.  Это моя семья основала Сопротивление, и мой прапрадед поставил одну из подписей на контракте, заключенном между нами и Элтеями.  Мы их изучили и даже имели с ними дело.  Они передали нам технологии и идеи, которые сформировали наш мир, но за всё пришлось заплатить, — поясняет Клэр.
— Так не можем ли мы просто спокойненько дать им столько этой жижи, сколько они хотят, в пакетах на вынос? — шутит Микал.
— Это не так просто. Земля так богата нефтью, что её хватит надолго…, очень надолго.  А если бы мы позволили и они бы извлекли всё, то планета стала бы нестабильной.  Если не они нас убьют, то Земля может, — разъясняет Клэр.
       В этот момент Стефан начинает новую трансляцию с Райли:
— Райли, это Стефан.  Я только что отправил тебе файлы для активации лифта. —
 Уровень шума гвалта на конце Райли мешает услышать ее ответ.
 — Райли, я тебя не слышу, что происходит?  — занервничал Стефан.
 Она кричит в микрофон:
— Электричество только что отключилось, все сходят с ума!
— Блин!  Я знал, что Султан не облегчит нам задачу.  Похоже, нам снова придется пройти через эту дверь и вернуться в комнату с платой питания, — говорит Стефан.
— Что-то мне подсказывает, что нам не понравится то, что мы там увидим, — добавляет Фураз.
— Нет, не беспокойся, Фураз… — говорит Клэр.
 Стефан открыл большую дверь хранилища, за ней тянется темный туннель.
— Ребята, этот Элтей все еще там.  Это определенно ловушка, — предупреждает Микал.
— У нас нет другого выбора.  Нет питания, значит, никто отсюда не выберется, — отвечает Стефан.
Мы осторожно идём обратно. Я, например, не в восторге от того, чтобы идти туда снова.  Это похоже на очевидную ловушку.
 Мы осторожно продвигаемся по туннелям.  Фураз, Бумбокс и Клэр идут впереди с фонариками, чтобы освещать нам дорогу.
— Смотрите в оба, ребята, этот инопланетянин все еще где-то здесь, — снова предупреждает Микал. 
Неизвестность пугает.  Не так давно меня преследовал по этим самым туннелям межгалактический пожиратель нефти.  Я не слишком распространяюсь, но мои раны ещё болят от его нападения на меня в зале СВКС.  Этот гад не просто умный, он еще и сильный…, очень сильный и очень быстрый.
    Наконец мы добираемся до сломанной двери хранилища перед комнатой с платой питания.  Внутри темно, пусто и холодно.  Люк в верхней части комнаты все еще приоткрыт, пропуская слабый лунный свет.  Кроме него, единственный альтернативный свет исходит от фонариков, которые принесла команда Сопротивления.  Мы медленно приближаемся к плате и останавливаемся.
— Выключатель питания отключен.  Что-то мне подсказывает, что здесь не всё так просто, — говорит Стефан.
— Ты оказался прав, Стефан, — прозвучал голос. Резонанс заполняет весь зал. Очень быстро мы поняли, что голос принадлежит Султану. — Нет ничего хуже нашествия грызунов.  Но знаете, что обычно изничтожает грызунов?  Старая добрая ловушка, — издевается Султан.
— Почему я не удивлён, Султан… Ну, и, что ты собираешься делать?  Послать больше своих дроидов, чтобы заполучить нас?  Мы уже уничтожили большинство из них!  — кричит в пустоту Микал.
— Не беспокойся, я сам об этом позабочусь, — отвечает Султан.
    Послышались шаги, раздающиеся из-за платы.  Аж пол задрожал от их тяжести.   Каждый шаг, приближающийся к нам, раскрывает масштабы того, с чем нам предстоит столкнуться.  И вот появляется инопланетянин Элтей, свернувшись скрюченным телом в боевую стойку перед нами.
— Но дроиды тоже могут присоединиться, если хочешь, — говорит он голосом Султана.
— Ты… Ты Султан? — я аж стал заикаться.
— Сюрприз! — злорадствует он.
— Как это вообще возможно?  — удивляется Микал.
— Ну, раскинь мозгами, Микал… Мы видели Султана только в образе. — догадываюсь я
— Голограмма.  Все время это был Элтей, — доходит до Стефана. 
— Ну, это, безусловно, показывает, кто в этом списке превосходный ученик.  Но «превосходный» было бы слишком щедрым прилагательным.  В вас, жалких созданиях, нет ничего даже отдаленно превосходящего, — холодно говорит Султан.
— Правильно, это исходит от уродливого инопланетянина, который делает все это ради прогорклой жидкости! — насмешливо парирует Микал.
— Разве это не высшая необходимость для жизни?  Вы, люди, канайли, не прожили бы и дня без вашей драгоценной воды и шлаков, которые вы глотаете, которые вы называете своей едой, —  осклабился Султан.
— Что ты делаешь с телами студентов,  Элтей?  — восклицает Клэр.
— Понимаешь, несмотря на то, насколько отталкивающим является ваш вид, у нас есть потенциал для развития вместе.  Новый вид, который может поддерживать себя и использовать меньше драгоценных ресурсов этой планеты, — отвечает Султан.
— Они создают гибриды!  — ужасается Фураз.
 Султан продолжает:
— Считайте это одолжением.  Сначала мы лишим вас ваших человеческих ценностей и недостатков, а затем инкубируем вас и объединим вашу ДНК с нашей, чтобы создать новый вид, который послужит великой цели.  Только представьте, какую силу вы, люди, обретете, если станете такими, как мы!  Хотя вы этого не заслуживаете, мы - великодушны.
— Это нарушение контракта, Элтей!  — кричит Клэр.
 Инопланетянин делает шаг вперед и сердито повышает голос:
— Этот жалкий контракт ничего не значит! — он медленно приближается к нам. — Неужели вы, люди, действительно верили, что мы выполним хотя бы часть этих крошечных дополнений?  Мы изучили вас всех, манипулировали вами и высосали из вас ту самую жизненную силу, которой вы процветали.  Вы просто грызуны, посаженные в клетку для моего развлечения.  А теперь я предлагаю закончить это бессмысленное интервью!
  Султан раскидывает руки.  Синий световой узор на его руках и ногах начинает интенсивно светиться. Сакомулировав, он высвобождает мощный сгусток энергии, который разбросал нас всех по полу в нескольких метрах друг от друга.
 Я собираю себя в кучу, немного приподнимаюсь и кричу:
— Фураз, надеюсь, у тебя в сумке есть что-то, что втащит ему!
      Мы повскакали, готовые к тому, что инопланетянин нацелится на нас один за другим.  Первым у него на очереди оказывается Микал, как будто у него есть незаконченное дело с ним.
 Я включаю глайдеры и мчусь к плате питания.  Султан находится в центре этого большого зала. Как только достигаю платы, как силовая волна отбрасывает меня. Отбросило прямо на саму машину, достаточно сильно, и мне потребуется время, чтобы прийти в себя. Ссадины ещё  болят от последнего удара, который я получил от этого урода, но адреналин сработал.  Я не совсем уверен, сколько еще ударов я смогу выдержать.
     Все стали стрелять в Элтея своими звуковыми бластерами, но это малоэффективно. Хотя дало мне возможность вернуться к плате питания и перевести главный выключатель во включенное положение.  Через несколько мгновений в зале снова включается свет.
 — Ноа, берегись! — кричит  Микал издалека.
 Оборачиваюсь и вижу, наваливающегося на меня Элтея.  Он хватает меня за шею и поднимает.  Я пытаюсь хватать ртом воздух, его хватка делает меня беспомощным, дёргаюсь в попытке хоть как-нибудь ударить  его, но не могу оторвать его выпуклые пальцы от моей шеи.  Его рука такая горячая, можно яйцо сварить.
— О, как грустно, мне придётся уничтожить тебя…, ты бы стал отличным дополнением к нашему новому виду, — издевается Он, поднимая меня всё выше.
     Я вспоминаю, что мои планеры все еще на ходу,  поднимаю ноги, используя всю силу нижней части тела, которую могу собрать, и приближаю ступни к его лицу.  Затем включаю планеры,  на полную, направив испускаемые ими синие тепловые волны к его лицу.  Элтей отскакивает и сбрасывает меня на пол. Сваливаюсь на пол на пятую точку, планеры протаскивают меня еще дальше к ближайшей стене, пока я не отключил их. Прислонившись  к стене, хватаю ртом воздух. Я просто сокрушён, всё ужасно болит. В страхе я ухожу в себя, желая, чтобы все это было странным сном или очередной пробной симуляцией. Но боль подтверждает обратное.
 Он спокойно подходит, готовый убрать меня раз и навсегда.

                Райли - Запись 015

      Внезапный переход от безопасности света к неопределенности тьмы, безусловно, может вызвать смятение. Такое ощущение, что ты вышел на поле боя со щитом в руке, а потом его отобрали, оставив тебя совершенно уязвимым.  И вся твоя защита улетучилась.
        Как только отключили электричество и зал осветили лишь тусклые янтарные лампочки на потолке, снова безумие охватило всех.  Студенты заметались в беспокойстве, тревожно перекликаясь.  Я поймала себя на том, что постоянно оглядываюсь, не появятся ли дроиды или тот инопланетянин.
       Стефан прислал мне информацию, которую мне нужно было ввести в блок управления лифтом.  Хотя это у меня теперь есть, но лифт всё равно не реагирует. Вот я и вернулась к исходной точке.  Саймон и его друзья пытаются привлечь внимание разбушевавшийся толпы студентов, но их крики тонут в этом хаосе децибелов. 
       Примерно через десять минут бедствия, уровень шума снизился, и кажется, что студенты приспособились к темноте.  Мой папа все время говорил мне, что, как только мы приспосабливаемся к негативным изменениям в нашей жизни, все становится менее страшно.
      Я открываю файлы, которые прислал мне Стефан, и нахожу, что один представляет собой схему системы лифта, а другой — идентификационный код.
— Я ничего в этом не понимаю, — жалуюсь я Томиасу.
— Это не совсем читабельно. Стефан не мог прислать что-нибудь попроще? — отвечает он.
— «Просто» - это не о  Стефане, — добавляет Симфония.
Саймон замечает мое разочарование:
— Позволь мне взглянуть? — Он подходит ко мне и осторожно поднимает мое запястье, чтобы рассмотреть голографию документов на моих часах.  Но пред этим он задерживает свой взгляд на мне.  Что-то такое в его взгляде, что каким-то образом создаёт амбивалентность во мне.  В нём есть теплота, которая гарантирует уверенность в том, что у него всё под контролем. И почему это  мне кажется чем-то большим, что не поддаётся описанию.
— Всё нормально, это на самом деле очень просто.  Это простая схема кода.  Мы делаем такие вещи в «Униформ» все время.  Вы просто получаете доступ к инфраструктуре сборки и вводите команду для желаемой настройки, — уверенно объясняет Саймон.
 — Ладно, что за фигню ты только что произнёс? — сконфуженно спрашивает Симфония.  Саймон только усмехается в ответ.
 — Ты из «Униформ»? — догадываюсь я.
 — Ну, да, — с гордостью отвечает он.
 — Я не знала, что вы, ребята, занимаетесь кодировкой и программированием, — признаюсь я.
— Ну, технически, большей частью мы проходили электронику и технологии.  Мы должны знать основы, а это основы, — с мягкой улыбкой объясняет он.
Какое счастье, что Саймон появился, чтобы помочь нам.  Я улыбаюсь ему в ответ:
— Ну, мы даже ничего не можем сделать, учитывая, что электричество отключено.
— Да, и что нам с этим делать?  Я имею в виду, что мы не можем просто сидеть здесь и ждать, пока все разрешится само собой, не так ли? — отвечает Саймон.
— О нет, дорогой, у нас есть люди, которые позаботятся об этом… Надеюсь, — уверяет Симфония.
— Хорошо, подождем…, но если ничего не произойдет в ближайшее время, нам придется реагировать самостоятельно, — отвечает ей Саймон.
— Микал и Ноа восстановят энергию.  Я в этом уверена, — пытаюсь успокоить Саймона. Он кивает, улыбается и идёт к своим друзьям.
Симфония подходит ко мне поближе и шутливо говорит:
— Ну, деваха, ишь ты подоишь ты, окрутила всех этих горячих парней!
 Я смеюсь и мямлю что-то вроде:
— Что, я?  О, нет. Он даже не заинтересован во мне так…
— Райли, этот парниша под тебя копает…, поверь мне, я знаю.  Я была такая же , как ты в колледже: эдакая скромница и думала, что никому не интересна. Но все видят по-разному.  Оказывается, я многое упустила , — говорит она мягко.
— Вообще-то, у нас сейчас проблемы посерьезнее, чем моя личная жизнь.  Так что ты можешь забрать себе этого «горячего парня», если хочешь! — отвечаю я.
 — Заманчиво, но у меня кое-кто есть на базе Сопротивления.  Кроме того, я не буду возиться с мальчишками из колледжа, — парирует она.
Я оглядываюсь, чтобы посмотреть, что там с  Мией.  Она все еще кажется потерянной.  Я начинаю с вопроса:
— Привет, Мия, ты как?
— Я в порядке… Я просто не очень хорошо себя чувствую в темноте, но с вами, ребята, я чувствую себя в безопасности, — отвечает она.
— Да, я тоже, — говорю, оглядываясь вокруг.
— Я просто хочу, чтобы все уже вернулись, чтобы мы могли выбраться отсюда, — добавляет она.
И я о том же. Но пока мы застряли в этом стойле я решаю укротить свое любопытство по поводу ее отношений со Стефаном.
— Эй, а что там у тебя со Стефаном... Ведь это так  здорово, что он так старается защитить тебя, верно? — выпаливаю я.  Мия немного сконфузилась, но встрепенулась , как только я заговорила о Стефане.
— Да, он действительно даёт мне почувствовать себя защищённой.  Я не знаю, что они сделали со мной до того, как он меня спас, но мне трудно что-либо вспомнить.  Я чувствую себя такой… потерянной.  Но такое чувство, как будто я знаю его или что-то в этом роде.  Тем не менее, я не понимаю, почему он так заинтересовался мной, — отвечает Мия.
    Я знала, что там что-то есть. Подозреваю, что у Мии и Стефана есть эта особая связь, и там гораздо более глубокие корни, чем все мы знаем.  Мия ничего не помнит, но я могу сказать, что Стефан не просто играет героя, чтобы завоевать ее расположение.
     О, электричество восстановилось!  Студенты  аплодируют. Мы немедленно приступаем к делу.  Мы с Саймоном подходим к блоку управления лифтом. Я подношу свои часы к системе, и Саймон вводит коды туда.  Через несколько минут система переформантировалась, и снова появляется стандартное меню лифта, теперь в качестве опции появляется «Уровень 0».
 — У тебя  получилось, Саймон! — с восторгом восклицаю я.
 Он улыбается и отвечает:
— У нас получилось.  Теперь давайте вытащим всех из этого заведения.
 Я шагаю к дверям лифта и обращаюсь к толпе студентов со словами:
— Всё, ребята, мы восстановили лифт и запустили его!  Мы будем поднимать всех по очереди.  Так что, пожалуйста, наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие, пока мы отправляем первую группу.
 Симфония и Томиас встают по обе стороны дверей лифта и начинают пропускать внутрь первую группу студентов.
— С таким количеством народа нам, вероятно, придется совершить шесть или семь ходок, — приценивается Саймон.
— Тогда нам лучше поспешить, — отвечаю я, нажимая «Уровень 0» на блоке управления лифтом.  Я сканирую идентификационный код, при появлении запроса, и, конечно же, двери лифта закрываются. Лифт пошёл наверх.  Следующая остановка, нулевой уровень.


Рецензии