Наставник моей чувственности. Глава 2

    Услуга.

Кажется, я догадывался, кто приложил свою шаловливую фантазию к нынешней конфузной ситуации. И сейчас желал лишь одного: добраться до нежной шеи или до попы той самой затейницы. Ох и отмстила мне Ольга за то, как я принимал роды у нее, помогая появиться на свет своему крестнику. Не кума, а ехидна.
- А скажите, как зовут Вашу подругу? - склонился я ближе.
- Ольга Ветряк.
- Ольга значит. Так и подумал. Посидите тут, мне надо срочно позвонить, - и поспешно вышел из кабинета, прикрыв дверь.
 Набрал нетерпеливо знакомый номер, едва сдерживая ругательный слова в адрес родственницы.
- Ольга, дорогая не отвлекаю тебя? - начал я без приветствия.
- И тебе привет, Ян. Что-то случилось?
Оля почувствовала мой сарказм в тоне, но не сдавалась.
- Не догадываешься?
- Ну, если не узнать о делах своего крестника, то есть одна версия.
- Да что ты говоришь? Оля, позвони своей подруге и отговори от своей безумной идеи!
- С чего вдруг? Ты что не во состоянии помочь девушке, Ян не разочаровывай меня.
- Оля, ты понимаешь, о чем она просит? Она хочет лишиться невинности естественным способом. Не хирургическим. Я тут пас. Моя роль доктора сыграна.
- Нет, дядя доктор, Вам придется исполнить столь ответственную миссию. Я заверяла о твоей компетентности. Назад пути нет. Как я буду выглядеть в глазах своей коллеги, если ты отвернешься.
- Да мне плевать как отвертишься. Скажи: передумал!
- Ага, а она решит, что не понравилась тебе и еще пять лет будет в девочках ходить. Нет, Славский, надо идти до конца. Я знаю, ты не подведешь.
- Я, Оля, врач-гинеколог, а не дефлоратор! Кстати, а что ты сказала девушке про меня? Как представила?
- Ну как…, - тут она замялась, и я почувствовал, что дело совсем скверно.
- Сказала, что ты сексуальный гуру. И не просто технически решаешь вопрос, но и открываешь калитку в мир чувственности. А это поверь тоже важно для девушки.
Я прислонился к стене, ища опору. Выступать в роли первопроходца не так уж и заманчиво. Была у меня однажды девственница, еще на первом курсе медицинского. Тоже попросила открыть путь в мир секса, но все пошло наперекосяк. То ли из-за отсутствия опыта у меня толи зажатости сокурсницы. Одного раза хватило и мы больше не повторяли. С тех пор я имел дело только с опытными партнершами, если уж решался на секс. Учеба и работа отнимали большую часть времени и сил.
- Я не стану этого делать. И точка. Не шучу. Зачем мне это надо?
- Ян, у тебя сейчас женщина есть постоянная?
- Нет. Но какое это имеет значение?
- Значит - ты никому не изменишь. Аниса некрасивая? Тебе неприятна?
- Нормальная она.
- Вот. Это главное. И посмотри на все через призму опыта. На эксперимент. Ян, прошу тебя как друга. Не убудет же от тебя с одного раза. А девушка получит такой хороший опыт и поскорее найдет себе постоянного парня. Ну, Ян? Пожалуйста… Проси, что хочешь взамен.
- Купить пытаешься?
- Пытаюсь.
- Хорошо. Твои способности хозяйки и кулинара я попрошу, когда будет нужно.
- По рукам. Ты же не сказал ей, что врач?
- Я думал, она знает, поэтому и пришла. А вы с Вадимом оказывается в сговоре. Если бы на календаре было первое апреля решил бы, что разыграли.
- Так что давай, дядя Гиппократ, лечи комплексы и не важно каким способом.
Я вернулся к пациентке и взглянул на девушку другим взглядом. Не врачебным, а мужским. Аниса стояла ко мне спиной и разглядывала прохожих за окном, погруженная в свои мысли, а я погрузился в ее более тщательный осмотр. Высокая, метр семьдесят или чуть более. Каштановые волосы почти до талии распущены по спине красивой волной. Широкие бедра, идеальные для рождения детей. Вот, блин, врач во мне ни на минуту не скрывается. Одета в платье ниже колен и форму ног сложно определить. Вот она почувствовала мое присутствие и обернулась, волосы метнулись и опали и мне вдруг захотелось их потрогать. Аниса робко улыбнулась, доверчиво. Я решился.
- Когда Вы готовы для процедуры?
Сказал и чуть не засмеялся. Процедура! Дожился, что занятие любовью именую медицинским термином.
- Желательно в выходной день.
- Да, понимаю. Месячные когда планируются? Ну, чтобы не накладывать физиологию на травматизм, - уточнил причину интереса.
- Ожидаются на днях.
- Хорошо. Тогда как посчитаете себя готовой, напишите.
- Спасибо. Я тогда пойду.
- Да, я провожу.
Помог накинуть плащ, доставая из себя джентльмена, вживаясь в роль наставника. Аниса обернулась и, посмотрев в глаза, спросила такое, что я снова впал в ступор.
- Сколько стоят Ваши услуги?
Не ожидал вопроса, но он актуален в данной ситуации. Цена моей выдержки, терпения и опыта.
- Много не возьму. Вы с такой рекомендацией, - подыграл я Анисе.
- Хорошо. Тогда до встречи?
- До встречи, Аниса.
Закрыл за девушкой дверь, прислонился к ней и расхохотался над самим собой. Мне тридцать три. Я, врач высшей категории с опытом в родовом зале, лечением бесплодия и прочими манипуляциями на женских половых органах, должен вжиться в роль профессионального любовника, наставника девичьей чувственности, открытия ей мира эроса и от того, каким я ей его покажу, будет зависеть ее дальнейшая сексуальная жизнь. Что же девочки, затеяли со мною игру, не спросив позволения? Тогда я вас разочарую, точнее наоборот: легко не будет, Святая невинность, я сыграю на твоем терпении, как рыбка у рыбака, что часами вынуждает за ней охотиться и поймать на крючок. Работа предстоит долгая и если, ты, девочка, выдержишь мою игру, то вознаградят тебя звезды, к которым отправлю тебя сам. Ольга сказала эксперимент. Почему бы и нет? Окончательно вывел план и теперь осталось дождаться ученицу.
 
                Дневник Анисы.

Мужчина мне понравился. Рост под метр восемьдесят, коренастый. Среднестатистический шатен с серыми глазами. Нос с горбинкой, губы средней полноты. Далек от красоты. Правда, когда улыбался на щеках появлялись ямочки, делая лицо добрым и располагающим к себе. Когда шла к нему на встречу, боялась, что внешность оттолкнет. И даже дело не в привлекательных чертах, а в целом. Опрятность, запах, манеры, речь. Ну и возраст. Наверное, если бы ему было за пятьдесят я бы не смогла с ним переспать. Немного удивил его официальный тон, как он представился полным именем, только что портфолио его услуг с прейскурантом не предоставил и отзывы посетительниц. Почему-то только сейчас об этом подумала.
В квартире чисто, свежий ремонт и современная мебель в стиле хайтек. Ничего лишнего в кабинете.
Интересно у него много клиенток? И какого они возраста? Так, не о том думаю. Жду начала цикла и звоню. Все, пришло время распрощаться с досадным недоразумением.


Рецензии