Ты сможешь. Глава 25
Две недели пролетели для меня как один день, сказать — счастлива, не сказать ничего. Пенора стала моей подругой, и мы еще не раз встречались, я даже с легкостью могла садиться на гепардов и отдавать команду и они меня слушались. Велс, когда к нам приезжали Рунита с женихом и семья Пеноры, оставляли женскую половину у бассейна, а сами покидали нас и возвращались ровно через три часа.
Но как только мы оставались наедине, и я собиралась спросить: «Где он был?». Поцелуи и ласки туманили мой мозг, и я в объятиях мужа забывала обо всем на свете.
Утро последнего дня встретило нас дождем и пасмурным небом и поэтому я не хотела вылазить из кровати.
— Ева, поднимайся, сегодня у нас прощальный ужин с нашими друзьями перед отъездом домой. У меня появилась навязчивое желание посетить могилу Николауса.
— Да, я бы тоже съездила.
— Ну вот план на послезавтра мы уже придумали, а сегодня стол накрыть надо и встретить гостей.
— Запросто ты вчера меню составил, сейчас закажем, а я уберусь.
Гости собрались к двум часам дня, возле нашего домика расположились два гепарда и пара длинношерстных лошадей. Мы расположились на улице в беседке, где я и накрыла стол, как приятно находиться среди таких, как ты, с чистым сердцем и без камня за пазухой. Мы обсуждали планы наших встреч, но понимали, все будет, но не сразу. Мужчины много не говорили, они поднимали тосты за нас и осыпали комплиментами.
Магри, о которой все забыли, начала лаять и рычать у забора с соседним участком, Велс махнул рукой и прошел проверить, что же там такое она увидела и подала свой голос, а через мгновение к нам в стену дома прилетела стрела с бумагой на ней. Олеша выдернул стрелу и размотал бумагу, стал читать: «Надеемся, мы правильно все выбрали и получили сведения о вас. Только вы поможете изменить наш мир, наши законы и сделаете будущее нашей планеты без гадостей. Наш менторос Гулеб, может вам рассказать больше. Вам надо встретиться с ним, и вы поймете, почему нам пришлось так сегодня поступить».
— Велс это обращение к тебе, люди волнуются и просят, — произнес Олеша, протягивая бумагу моему мужу.
— Тайное признание Велса главой управления нашей страной. Имя странное, где-то я его слышала интересно, только где?— подмигнула и задумалась Рунита.
— Да ну вас, — махнул Велс рукой. — Я не планировал так высоко, а вот не дать Тонгу влезть незаконно на место наместника Всевышнего, нельзя допустить.
— Любимый, ты сможешь стать главой всей планеты, и я в это верю, — подошла я к нему.
Потом женская половина стала убирать стол, а мужчины перешли в бассейн, где они не плавали, а видимо, опять обсуждали законы страны. Убрав посуду, мы стали обсуждать интересные положения Руниты и моё. Пенора сразу погрустнела, и я предложила посмотреть её живот. Та легла на диван, а я с умным лицом стала водить по животу рукой, но как не странно я не видела ничего такого, что мешало бы ей забеременеть.
— Пенора, а вы с мужем в якосе сочетались?
— Нет, конечно, я же понимаю, что это огромный грех иметь до замужества кучу мужчин.
— Стой, это было против твоего желания, это было преступление, которое должно быть наказано. Вы с мужем идете в экояс и просите, чтобы вас сочетали, и я думаю, ты сможешь родить. Ну что тебе стоит, попытка не пытка, — сжимала я в своих руках её пальцы. — Давай-ка, ты завтра подойдешь к ментороусу, и как только договоритесь, позвони мне, я порадуюсь.
Пенора пообещала мне, что сходят с мужем, но надеяться она пока не будет, разочароваться больно. Рунита сидела какая-то печальная, и я подсела к ней.
— Рунита, что-то случилось, ты совсем расстроенная? Что-то не так?
— Да вот я вспоминаю имя Гулеб, я точно его слышала и знаешь, кажется, когда мне было совсем плохо. Я лежала в хижине Николауса, к нему приходил житель города, а может, мне мерещилось, я часто теряла сознание. Но вот фразу, которую наставник произнес, я вспомнила, — она замолчала.
Я немного подождала, но Рунита молчала, а потом вовсе встала и пошла к мужчинам. Я за ней, хотелось знать все, что касалось моего мужа, а Николаус был наставником и умер у нас на руках. Мужчины плавали в бассейне, и появление нас удивило их. По законам, которые мало-мальски я постигала, женщины не должны смотреть на раздетых мужчин, если это не муж. «Но мужчины не голяком, оправдывала я своё поведение и только я одного люблю, остальные для меня что есть, что нет». Велс смеялся, услышав мои мысли, остальные не понимали, что тут смешного.
Олеша возмущенно хотел отругать нас, но Рунита подняла руку вверх и сказала:
— Я знаю этого Гулеба, и Велс тебе придется найти его, пока не пришло время выбора нового наместника Всевышнего. Я была в хижине Николауса и этот Гулеб приходил к наставнику несколько раз. Видимо, пока я была в бреду, они разговаривали при мне, а потом я стала приходить в себя, и они беседовали на улице. Один раз я не спала, но глаза не открывала, Гулеб пришёл и Николаус, видя будущее, сказал ему: «Придет время и тебе придется найти Велса, он один сможет противостоять темным замыслам этого правительства. Ты должен отдать ему все бумаги, которые я пока спрячу в этой хижине». Потом я зашевелилась, и они вышли на улицу, больше этого Гулеба я не видела.
Олеша присвистнул и забыл, что хотел сказать Руните, услышав эти новости, я села в кресло и уходить уже никуда не собиралась, а тут пришла Пенора и объявила, что завтра их ждут с Киамом в экоясе для сочетания.
— Вот это вы нас удивили, — Велс протянул руку для поздравления Киама, тот был не мнение удивлен, чем все вокруг. — Жаль, что мы улетаем, надеюсь, ещё встретимся.
Вечер наполнился поздравлениями и пожеланиями счастливой супружеской жизни. Гости разошлись далеко за полночь на следующий день, после обеда мы должны будем улететь.
Я переоделась и сидела у зеркала, расчесывала свои длинные волосы перед сном, чтобы заплести их в косы. Каждый раз имея желание, отрезать их, но Велс не разрешал это делать, ведь как он говорил: «Это твоё богатство и они тебе обязательно потребуются» я только смеялась и не могла представить, где они могут пригодиться, но просьбу мужа исполняла.
В комнату пришел муж и отложил расческу и подхватил меня на руки, бережно отнес на кровать. Мне такое начало наших любовных утех нравилось больше всего. Он целовал мои руки, плечо, которое случайно вылезло из ночнушки и открыло мою шею.
— Ну вот зачем ты её одела? — бурчал муж, раздевая меня.
Я мурчала, каждое прикосновение его губ вызывало все новые нежные волны, я и представить не могла, что скоро это все прекратится до рождения сына. Как я смогу находиться рядом с Велсом и не получить счастливых минут, а как он сможет это сделать? Я же вижу, он ждет момента остаться наедине со мной и наслаждаться каждой минутой нашей близости.
Его тяжелое дыхание и хриплые слова о любви и неземном моём теле я воспринимала как самые сладостные комплименты от него. Те незабываемые волны, которые накатывали, на нас стали редкостью, но напоминали нам. Но теперь мы знали, как воспринимать их и получать наибольший эмоциональный всплеск нашей страсти. Каждый раз Велс растягивал удовольствие, как можно на дольше, и молил Всевышнего, чтобы я получила не меньше его удовольствий.
— Любимая, я надеюсь, тебе наше путешествие понравилось? — тяжело дыша, он спросил.
— Жаль, что наслаждение имеет свое завершение. Я почему-то думаю, что дома нас ждут много дел и проблем. Но, вспоминая об этих днях, сможем пережить любые невзгоды.
— Договорились же, что ты любовь моя, теперь живешь для малыша. У нас вся жизнь впереди, — он немного подумал и добавил — Счастливая жизнь.
— Как я бы хотела верить в это, любимый мой, — я прижалась к груди мужа и устроилась спать.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №223062801253