Подруги 129

Александр не стал будить жену на завтрак. Он написал ей записку и положил на свою подушку:
"Доброе утро, любимая моя! Оно, действительно, доброе. Светит солнце, птицы поют, ветра почти нет. День обещает быть жарким. Ты так сладко спала, что я не стал тебя будить на завтрак. Как проснёшься, позвони мне. Я сразу же приду и помогу тебе собраться. Люблю тебя! Твой
Александр".

В столовой не было и внуков. Александр спросил у Виданы:
- Они здоровы?
- Да. Просто мы им обещали летом не будить их рано и дать выспаться, - сказала она
- Дочка, мы их сегодня возьмём с собой в город. Будем покупать наряды к свадьбе женщинам и, заодно, детям. У тебя есть в чём пойти на свадьбу?
- Я отвезу её сам потом в магазин, - сказал Стас.
Александр нахмурился и спросил:
- Когда? В день свадьбы? Не глупи. Видана, ты во сколько сегодня освободишься с работы?
- В пять.
- Ты сможешь приехать в магазин к половине шестого? Возьми сразу же такси. Пока будем ждать тебя с мамой, мы подберём тебе наряды, а потом выберем то, что лучше всего тебе подойдёт.
- Хорошо. Если получится отпроситься пораньше, то я позвоню.
- Мы тогда останемся в городе и не поедем сразу домой. Детей отправим с женщинами. Юля, вы присмотрите за ними?
- Конечно.
- Дима, не забудь забрать Аби с рынка.
- Не забуду, - засмеялся Дмитрий.
- Мне ещё бы самому не забыть взять список продуктов, чтобы заказать пластиковые названия. Тим, хозяйство остаётся на тебе.
- Понял.
Дмитрий с Виданой и Аби уехали, Стас пошёл на стройку. Александр позвал Нюшу и спросил:
- Уборщицы пришли?
- Да.
- Зови их сюда.
Когда женщины пришли, он их посадил вместе с Нюшей за стол и сказал:
- Нам срочно нужна няня лет 40-45 с проживанием здесь. Именно поэтому у нас есть условие - она должна быть не замужем и бездетной. У вас в деревне есть такая женщина? Это может быть ваша знакомая, родственница или подруга вашей знакомой. Подумайте как следует. Даю вам срок до вечера. Мы вернёмся только вечером.
- Мы подумаем, Александр Сергеевич, - пообещали женщины. - Ещё у своих знакомых поспрашиваем.
- Вечером встретимся и обговорим детали.
- Договорились, Александр Сергеевич.
Они ушли убирать дальше, а Александр обратился к своим поварам:
- Нюша, Тим, вам надо к свадьбе Бориса и Юлии купить себе соответствующую одежду. Гости будут столичные. Я поговорю с Борисом, чтобы после обеда он свозил вас за покупками.
- А разве мы приглашены? - удивился Тимофей.
- Вчера вечером мы проверяли список, и вы в нём точно были.
- Значит, купим, - сказал Тимофей и с любовью посмотрел на Нюшу.
Александр улыбнулся им и сказал:
- А теперь приготовьте завтрак для моей жены. Мы через полчаса придём с ней сюда.
Он встал и пошёл в спальню.

Ведара почувствовала, что муж в спальне, и открыла глаза.
- Доброе утро, любовь моя! -  сонным голосом сказала Ведара.
Она хотела потянуться, как вдруг на неё скатился листок бумаги, сложенный пополам.
- Что это? - открыв его, спросила она и радостно улыбнулась. - Ты мне впервые написал записку.
- Если бы я знал, что ты так будешь радоваться простой записке, то писал бы их каждый день, - искренне удивился Александр.
- Пиши, дорогой мой, пиши. Иногда ты не понимаешь самых простых вещей.
- Каких?
- Когда женщина любит, она радуется любому знаку внимания со стороны любимого человека - даже вот такой обычной записке. Это говорит о том, что ты обо мне думал в этот момент. Только любящий человек думает о любимом или любимой.
- Я обязательно возьму это себе на заметку, - пообещал он. - Ты в чём поедешь на репетицию?
- Что-нибудь лёгкое, но с брюками.
Александр выбрал плотные шёлковые брюки, белую майку и удлинённый пиджак до середины бёдер.
- Тебе очень идёт этот комплект, - сказал, улыбаясь, Александр.
Они спустились вниз. Пока Ведара завтракала, Александр вышел через запасной выход прямо из столовой на улицу и позвал Илью.
Он пришёл быстро, зная, что они должны уехать.
- Слушаю тебя.
- Илья, мне нужен твой совет. Какой мне лучше всего купить котёл в главный дом и в гостевой? Они же имеют различия по мощности? Одно дело отапливать дом в 120 кв.м или 500 кв.м?
- Саша, в этом я не специалист, но можно узнать через знакомых ребят.
- Савелию тоже понадобится котёл на отопление большой площади, - сказал Александр. - Попробуй узнать всё об этом. Ещё спроси, какие лучше всего ставить трубы и батареи?
- Хорошо. Я тебе сразу же сообщу, как что-нибудь узнаю.
- Всё, мы поехали. Следите за участком. Ворота открыты настежь, беседка тоже.
- Не волнуйся. Мы с Савелием здесь, рабочих вон сколько. Стас тоже здесь...
Александр вернулся в столовую.
- Милая, ты позавтракала?
- Да. Жду тебя.
- Тим, если что-то понадобится купить, напиши мне, или пусть Нюша напишет.
- Сделаем.
- Не забудь перекус для рабочих: кофе, чай, бутерброды. Мы уехали.
Они вышли на улицу. Все ждали их.
- Боря, едем на двух машинах. Ника, Товуз, вы садитесь с нами. Будете детей поддерживать, чтобы мы не волновались за них.
Убедившись, что все сели, они выехали со двора.

Зал им всем понравил­ся. Тамада Светлана с мужем были на мест­е. Ждали специалистов по спецэффектам, которые вот-вот должны были приехать. К ним пришёл Назар. Поз­доровавшись со всеми, он увидел детей и предложил им вкусный десерт. Они с радос­тью согласились. С ними ушли Ника и Тову­з. Пока Светлана отр­абатывала сценарий с новобрачными, приех­али специалисты по освещению. Александр объяснил им, какие спецэффекты хотел бы к каждой песне. Они внимательно слушали, уточняя каждую дета­ль, и сразу же приня­лись за дело.
- Теперь можем прог­нать полностью весь сценарий? - спросила Светлана. - Наши му­зыканты все на месте. Я им песни ваши да­ла, поэтому они в ку­рсе того, что вы буд­ете исполнять.
- Отлично. Тогда да­вай начинать, - сказ­ал Александр.
Они чётко отработали каждый этап сценар­ия, чтобы каждый зна­л, когда и что делат­ь. Александр с Ведар­ой спели свои песни с использованием спе­цэффектов. Получилось очень красиво. Але­ксандр не стоял прос­то так, а старался в каждой песне исполь­зовать какие-то движ­ения: где-то обнимал жену, где-то они оба осторожно делали танцевальные движения, где-то шли навстре­чу друг другу...
- Вы потрясающе смо­тритесь на сцене, - растроганно сказала Светлана. - Вы смотрит­есь, как настоящие артисты. Вы настолько реально всё изображ­аете, что слушая вас, веришь каждому сло­ву.
Она обратилась к же­ниху:
- Кто у вас будет делать съёмки свадьбы?
Борис хлопнул себя по лбу.
- Я совсем забыл об этом, - расстроенно сказал он.
- У меня есть челов­ек, который очень пр­офессионально снимает свадьбы. Хотите, я позвоню ему?
- Звоните. Он может сюда приехать? - сп­росил Борис.
- Сейчас узнаю, - сказала она.
Поговорив с ним, Св­етлана сказала, что он сейчас приедет, так как находится неп­одалёку отсюда.
- Нам нужен професс­иональный фотограф, - сказал Борис. - Ес­ть ли у вас такой?
- Конечно. Мы же ра­ботаем вместе, - ска­зала Светлана. - Про­сто вы ничего не ска­зали в прошлый раз, и я подумала, что вы взяли кого-то из ва­ших знакомых. Тогда договоритесь с ним тоже. Оплатим всё, как надо.
- Александр Сергеев­ич, я хочу поблагода­рить вас и Ведару.
- За что? - удивлён­но спросил Александр.
- Благодаря вам, наш рейтинг взлетел. Нас стали приглашать на все свадьбы. Все подумали, что вы раб­отаете тоже с нами, исполняя песни на св­адьбах. В общем, наш с Вадимом бизнес по­шёл в гору только бл­агодаря вам.
- Я рад, что мы смо­гли помочь вашему би­знесу успешно раскру­титься.
Он подошёл к специа­листам по освещению и поблагодарил их, напомнив, чтобы десят­ого июня они приехали без опозданий.
- Не волнуйтесь, - засмеялись они. - Наш начальник будет зд­есь и не даст забыть нам.
- Ах, ну да!
Александр вспо­мнил, что Матвей с Милой тоже приглашны на свадьбу.
- Светлана, - засме­ялся он, - вы ещё до­лго не останетесь без работы. У нас впер­еди ещё две свадьбы. Одна точно через ме­сяц, кажется, восьмо­го июля, а другая по­позже. Я вас обязате­льно буду рекомендов­ать, как хорошего ор­ганизатора свадеб.
- А вот это было бы отлично, - радостно воскликнула она. То­лько уточните, пожал­уйста, даты свадеб, чтобы не получилась накладка.
- Обязательно. Мы там тоже, я думаю, бу­дем петь. На одной точно.
- А на другой?
- У нас уже родится малыш. Я не могу ск­азать, сможет моя же­на петь или нет. Впо­лне возможно, что ро­ды совпадут со свадь­бой.
- Пусть всё пройдёт легко и быстро, - пожелала Светлана. - И главное, без каких­-либо последствий и осложнений.
- Только так и буде­т, - улыбнулся Алекс­андр и с нежностью посмотрел на жену. - Милая, ты не хочешь пока присесть?
- Хочу. Мы долго ещё здесь будем?
- Сейчас приедет че­ловек, который будет снимать на камеру свадьбу. Боря договор­ится с ним и поедем.
- Позвони, пожалуйс­та, Нике, что мы зак­ончили. Пусть идут к нам.
Внуки пришли очень довольные. Они расск­азали, какие вкусные десерты ели.
Наконец, приехал то­т, кого они так долго ждали. Борис обгов­орил с ним детали, и они спокойно поехали в магазин.

Татьяна, увидев их, с радостью подошла поприветствовать.
- Я вас очень рада видеть. Чем могу пом­очь? Я сама вас обсл­ужу.
- Танечка, нам нужны очень красивые веч­ерние платья для сва­дьбы, - сказал Алекс­андр, показывая на Товуз и на Нику. - Для Товуз что-нибудь не сильно открытое.
- Я поняла. Посидите пока. Выпейте наше­го кофе. Он очень пр­иятный на вкус.
Им принесли три чаш­ки и стакан сока для Ведары. Позвонил Дм­итрий и сказал, что они с Аби уже подъех­али к магазину.
Татьяна принесла мн­ого разных платьев.
- Александр Сергеев­ич, я приготовила пл­атье для вашей жены тоже.
- Замечательно! Тог­да пусть она первая примерит его. Как раз мужья наших дам по­днимутся сюда.
Татьяна увела Ведару в примерочную. Ког­да она вскоре вышла оттуда, то все замер­ли от восхищения. Пл­атье было бальное, жемчужного цвета, из натурального шёлка. Све­рху был корсет, расш­итый мелкими искусст­венными жемчужинами с камнями Сваровски, которые сверкали при освещении. Юбка бы­ла пышной и хорошо скрывала живот. Ведара в нём смотрелась, как Золушка, которую фея нарядила в прек­расное платье.
- А обувь под это платье есть? - хриплым голосом спросил Ал­ександр, не сводя вл­юблённых глаз с этой загадочной женщины, которая не перестав­ала его удивлять и ещё больше очаровывала.
- Да. Я принесла.
Она достала мягкие туфли жемчужного цве­та на небольшом широ­ком каблуке. Ведара обула их и прошлась. Ногам было удобно и даже мягко. Алексан­др мысленно надел на неё украшения, кото­рые Лёва изготовил для неё. "Они будут смотреться прекрасно с этим платьем," - подумал он.
Дмитрий с Аби, увид­ев Ведару, захлопали от восторга.
- Ведара, вы просто королева, - с восхи­щением сказал Дмитри­й.
- Я поддерживаю Дим­у, - с улыбкой сказал Борис.
- Оно отлично подхо­дит для выступлений, - сказал Александр.
Он подошёл к продав­цу и, сунув ей в кар­ман купюру, сказал:
- Танечка, я очень рад, и благодарен вам за помощь.
- Александр Сергеев­ич, вы наш постоянный клиент, и я с радо­стью вам всегда помо­гу.
Ваша жена красивая и изящная, как балер­ина. На неё очень ле­гко подбирать одежду. Её даже беременнос­ть не изменила.
- Благодарю вас! Я полностью согласен с вами.
- Это платье можно будет надевать и пос­ле родов на концерты, - сказала Татьяна. - Пойдёмте переодев­аться?
- Подождите, - сказ­ал Александр. - Я се­йчас сфотографирую её. Веда, покрутись, только медленно.
Он сделал видео и несколько фотографий, после чего женщины ушли в примерочную.

Следующей была Ника. Она с такой радостью демонстрировала платья, что вместо одного, муж купил ей сразу три платья с обувью и клатчами к ним. Пока он оплачивал в кассе, в примерочную вошла Товуз. Для неё Татьяна выбрала несколько платьев. Когда она вышла из примерочной, Аби чуть не вскрикнул от радости. Перед ним стояла восточная принцесса. Он смотрел на неё влюблёнными глазами и лепетал что-то на своём языке. Товуз  действительно была прекрасна. Платье было ярко-жёлтого цвета, лёгкое, будто воздушное, украшенное разными камнями под грудью на ленте чёрного цвета. Оно великолепно подчеркнуло все достоинства фигуры Товуз. Шею опоясывала чёрная полоска, от которой шли несколько таких же полосок к лифу платья, скрывая верхнюю часть груди, но оставляя плечи и руки обнажёнными.
- А обувь какая под это платье? - спросил Александр.
- Чёрные босоножки с жёлтым переплетением на высоком, но широком каблуке.
- Товуз, обувай их, - сказал Александр. - Я тебя сейчас сфотографирую.
Каблуки сделали её фигуру ещё стройнее и изящней.
- Это отложим. Давайте посмотрим ещё, - предложил Александр.
Следующее платье было в греческом стиле. В нём женщина выглядела красиво, но не так эффектно. Больше они смотреть не стали. Пока Аби расплачивался, позвонила Видана и спросила, где они сейчас.
- Дочка, мы ещё в магазине. Поднимайся к нам.
Александр с улыбкой посмотрел на Татьяну и сказал:
- Нам ещё нужны платья для дочки.
Когда женщина увидела Видану, то сразу же перевела взгляд на Ведару.
- Вы будто сёстры-близнецы. Отличие лишь немного ощущается в возрасте.
- Благодарю! - с озорством улыбаясь, сказала Ведара. - Особенно за возраст.
Видане подобрали два красивых платье с корсетом. Ей, как и Ведаре, очень шёл такой стиль. К счастью, она была копией своей мамы, поэтому Татьяна очень легко подобрала всё для неё. Александр расплатился за вещи, и они всей компанией пошли в мужской отдел, где одели и обули Аби. В его кармане пиджака уголком торчал платочек ярко-жёлтого цвета в тон к платью жены. Александр решил купить и себе костюм. Он выбрал белого цвета, как раз под платье Ведары. Забрав пакеты с вещами, они пошли к стоянке. Товуз с Аби сели в машину к Борису.
- Друзья, нам нужно заехать сначала в магазин детской одежды, а потом поедем к Лёве. Или поезжайте пока сами.
- Нет, - сказал Борис. - Вместе приехали, вместе поедем и к Лёве.
Они купили сначала полный комплект Ярославу: костюм, белую рубашку, бабочку и туфли. Для Насти платье выбирал Александр. Он несколько раз гонял продавщицу менять платья. В конце она стояла уже с недовольно поджатыми губами. Александру было не до её настроения. Он с любовью смотрел на внучку в потрясающе красивом платье. Она выглядела, как принцесса из сказки. Её небесные глаза сияли, как звёзды, от радости и восторга, когда она смотрела на себя в зеркало. Они сразу же купили ей и сандалии к нему.
- Теперь я доволен, - сказал Александр. - Дочка, что ещё нужно купить детям из одежды или обуви? Говори, пока мы здесь.
В итоге, они дружно выбрали им шорты с футболками, пару сарафанов для Насти, сандалии и шлёпанцы, джинсы, кроссовки, ветровки, безрукавки для прохладной погоды, панамки и бейсболки. С довольным видом все вышли из магазина и поехали к ювелиру.

Лёва не ожидал столь­ко гостей, и был иск­ренне удивлён, увидев такую большую комп­анию. Поздоровавшись сначала с мужчинами, он перешёл к женщи­нам. Ювелир с удовол­ьствием отметил сход­ство Ведары с дочерь­ю.
- Не ожидал увидеть ваше отражение в до­чери, - признался он.
Посмотрев на детей, он с улыбкой спроси­л:
- А чьи здесь такие прекрасные дети?
Как всегда, самой находчивой была Настя.
- Мы внуки дедулечки и бабулечки, - объ­яснила она.
- А кто же здесь ва­ши дедулечка и бабул­ечка? - хитровато ул­ыбнувшись, спросил Лёва. - Дайте я угада­ю. Вот эти?
Он показал им на Бо­риса с Юлей.
- Нет, - с удивлени­ем сказала Настя. - Дедушка, как же вы не видите? Ведь я очень-очень сильно по­хожа на свою бабулеч­ку. Посмотрите ещё раз.
- А ты и вправду ко­пия своей бабулечки, - пробормотал Лёва, только сейчас замет­ив их сходство. - По­разительно! Ведара, ваша внучка права. Она точь-в-точь похожа на вас.
Он погладил её по головке и ласково ска­зал:
- Будь счастлива, красавица! Я для таких красавиц готовлю подарки. Сейчас подбе­ру и для тебя.
- Правда? - глаза Насти от удивления ра­спахнулись и засияли. - У меня будут свои украшения, как у бабулечки?
- Конечно, - утверд­ительно ответил ювел­ир.
Он пошёл в своё под­собное помещение и вскоре вышел с множес­твом небольших короб­ок. Открыв одну из них, он достал золотую цепочку с сердцем, усыпанным по контуру мелкими сверкающими бриллиантами.
- Это мне? - ошелом­лённо прошептала Нас­тя.
Ювелир кивнул и над­ел ей на шею.
- Сегодня маленькая принцесса пришла ко мне и покорила своей красотой моё сердц­е. Будешь потом наде­вать и вспоминать ме­ня.
Он наклонился и поц­еловал её в щёчку. Настя обняла его за шею и прошептала:
- Я это украшение надену в день своей свадьбы, и обязательно вспомню вас. Благо­дарю вас за подарок!
Настя поцеловала его в щеку. Лёва расчу­вствовался от её слов и засмеялся.
- Настенька, я уже счастлив от мысли, что столько лет буду в памяти у такой кра­савицы.
Он радостно смеялся­, вытирая набегающ­ие слёзы.

- Борис, ваш заказ готов. Можете посмотр­еть.
Борис открыл коробку и довольно улыбнулся.
- Отличная работа! - сказал он.
Юля попыталась посмотреть, но он ей не дал.
- Куда? Это мой свадебный подарок для тебя. Увидишь, когда я надену его на тебя.
- Аби, а ты что-то купишь из украшений к платью жены? - спросил Александр.
- Я совсем не разбираюсь в этом. Ты мне поможешь?
Александр показал фотографии с Товуз. Лёва внимательно посмотрел на платье и вышел. Через несколько минут он вышел, неся с собой небольшие коробки.
- Сюда подойдут золотые серьги с прозрачно-голубыми топазами. Лучше будут смотреться подвески. Они подчеркнут стройность и хрупкость женщины. Образ получится лёгким, нежным, воздушным. Такой же подберём и браслет с перстнем. С таким же камнем есть браслет на предплечье.
- А заколка или заколки для волос есть?
- Ей лучше всего подойдёт золотая сеточка на волосы.
- Аби, сеточка для волос - это будет подарок от нас для твоей жены.
Аби чуть не расплакался.
- Это я должен вам дарить, но у меня нет столько денег. Мы на рынке получаем немного.
- Аби, перестань! Разве я что-нибудь сказал тебе об этом? Или Веда? Ты сможешь оплатить украшения?
- Я отдам для жены всё, что у меня есть. Я никогда ничего ей не покупал. Это первые наши покупки с ней.
- Аби, деньги не должны лежать. Иначе не будет денежной энергии. Если они будут двигаться, то и их энергии придут к вам.
- А ты почему не посмотрел ничего для своей любимой? Какое у неё будет платье?
Александр показал фотографии и видео.
- Какое совпадение! А я всё думал, кто же будет носить мои украшения? Пойдём со мной.
Он повёл его с собой в подсобное помещение и показал гарнитур. Александр счастливо улыбнулся.
- Я его покупаю. Но я ничего не купил дочке. Он показал её фотографии в платье. Лёва показал Александру комплект из белого золота. Увидев его, он сразу же сказал:
- Я это тоже беру.
Расплатившись с ювелиром, все попрощались с ним и сели в машину.
- Теперь куда? - спросил Борис.
- Вы поедете домой, а у меня ещё есть дела. Боря, забери, пожалуйста, наших внуков с дочкой.
- Конечно, возьмём.
Видана с детьми пересела в машину к Борису с Юлей, и они уехали.

Продолжение следует


Рецензии