Нестыковка 14

       Я не поехал домой, где меня ожидал кот Маркиз, и где могли поджидать незваные гости. Решил заночевать в офисе, где диван располагал к покою и способствовал восстановлению сил.
 Во дворе машин не было, а, значит, мне ничего не угрожало. Однако, рановато я расслабился. Захлопнув дверцу Короны, неожиданно получил удар по голове и отключился. Очнулся уже на сидении микроавтобуса. Руки и ноги стянуты скотчем, по бокам два амбала,  Впереди, справа от водителя, видимо раненый: белел бинт на голове.
- Очухался? – поинтересовался моим здоровьем водитель. Один из соседей влепил мне пощечину, от которой я негромко застонал.
- Уже очухался – с ноткой радости за успешно выполненное дело ответил амбал.
- Ребята, за что вы меня так? – Голова побаливала, в ушах стоял шум.
- Прятаться не будешь.
- Когда это я прятался? И что вам, вообще-то,  от меня нужно?
- Привезём, узнаешь.
До Хабаровска путь не близкий, а я знал, что везут меня именно в этом направлении, поскольку только что проехали указатель Даерга. Помощи ждать не от кого, придётся самому выкручиваться. Похоже, я задремал, раз снова очнулся от резкого торможения.  Трасса была перекрыта: мощный колёсный автокран плюс на прицепе чёрный автомобиль. Ближе к нам, боком, стояла Лёхина Волга, отпугивая нарушителей проблесковыми маячками.
- Да это же наша тачка! – возмутился сосед слева, который меня не бил, разве что по голове.
- Сходи, переговори,  что к чему – приказал ему водитель. И тот послушно и  быстренько, для амбала,  выскочил на трассу и резво побежал к своему внедорожнику.
          В свете фар возник капитан Цупко, который яростно оттеснял внезапно возникшего собеседника обратно к микроавтобусу.
Я понял, что если не сейчас, то потом может и не настать.
- Готов сообщить информацию старшему.
- Ну, я старший – мгновенно среагировал водитель.
- Э, нет. Тому, кто вас послал.
- Нечего мне здесь условия ставить. Ты или говори, или заткнись.
- Давай звони, а то возвращаться придётся. И шеф твой, ох как не обрадуется.
Последний аргумент, видимо, сыграл свою роль: водитель достал телефон и набрал номер.
            В это время двое  «гибдэдэшников» перелезли через буксирный трос и, примкнув к Алексею, двинулись в нашу сторону. Почувствовав опасность, переговорщик буквально в несколько секунд преодолел двадцать метров до микроавтобуса. Ускорились и догонявшие его сотрудники.  Вот он – мой шанс!
Когда добежавший до нас амбал, возник в проёме дверцы,  я, оттолкнувшись от пола,  всем телом навалился на него. Он упал на асфальт, я – сверху, перекатился, но быстро вскочил, будто неведомая сила подбросила меня, и, крича «Лёха, помоги, спаси, выручай!»,  словно одноногий кузнечик поскакал к Алексею.
           Мы вчетвером смотрели им вслед: автомобиль похитителей,  подобрав амбала, задним ходом проехал метров сто, и, развернувшись,  помчал в сторону Комсомольска на Амуре. Или села Троицкое, где меня снова будут ждать приключения.
- Допрыгался – уже в «Волге» констатировал капитан Цупко, держа в руке канцелярский нож, которым собирался разрезать скотч на руках и ногах. – Говори как на духу, у тебя точно с Инессой ничего не было? Тогда кто такая Золотая Баба? И почему её ищут именно у тебя?
- Лёха, ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть! Ну, ты освободи сначала меня, и я тебе почти всё расскажу. А твою Инессу уж точно не ..- я тормознул, пытаясь заменить уже готовое выскочить  слово, - не облагодетельствовал.
- Чего-чего? Тоже мне, благодетель – и он начал освобождать ножом руки и ноги.
Почувствовав себя свободным я не стал раскрывать цель похитителей, а перевёл разговор в несколько иную плоскость.
- Жаль, что они уйдут, ведь у водителя есть номер заказчика.
- Не уйдут, для этого  рация существует. Я уже сообщил, их на трассе примут.


Рецензии