Поединки чемпионов. Глава 16

- С какого – такого перепугу? – поинтересовался я. – Не помню, чтобы брал на себя роль рефери или решалы, или ещё кого-то подобного. Вы поклоняетесь великану или он ваш предок, или ещё чего-то в этом роде, болеешь и переживаешь за него?


- Нет, он просто гигант какой-то, - пояснил собеседник, - однако, никто не должен драться или ссориться, в нашем мире, даже такие странные злыдни. А ты, вроде как, воин света, чемпион, а таковые не только друг с другом ратятся, или выигрывают спортивные состязания, но и поддерживать мир и дружелюбие среди народов. Значит, поднимайся и иди, коли не желаешь потерять всю свою манну до капли, понимаешь?
- Более чем, – я вздохнул, - но, если бы ты знал, как мало мне хочется чем-то подобным заниматься. Да и не очень представляю, какие аргументы привести, если парочка вообще понимает человеческий язык в принципе. Или на каком мы там разговариваем, не помню.


- А ты попробуй, - настаивал броненосец, - считаю до трех, и это будет один…


- Ладно – ладно, - я поднял руки вверх, - уже иду, хватит настаивать, прекрасно понял, дошло, осознал, принял к сведению и приступаю к заданию, аве Цезарь, идущий на смерть гладиатор, приветствует тебя. Помни меня таким, юным и красивым.
Худо, когда идешь на дело, а в голове ни одной здравой мысли, одни нецензурные выражения. В теории, я в игре, а значит, способ должен быть, но, учитывая, сколько раз её переделывали маньяк и агенты ФСБ, все могло измениться и не в лучшую сторону. Посмотрим, в одном повезло, тела дерущихся достаточно прочные и не успели друг другу нанести хоть каких-то повреждений. Возможно, стоит подождать, устанут и сами разойдутся, поняв, что не способны скушать друг друга по определению. Значит, моя задача состоит в том, чтобы убалтывать, пока не разбегутся, по естественным причинам, а там возьму на себя заслугу по разведению по разным углам ринга. Добрался успешно на максимально безопасное расстояние, встал в позу, подходящую и начал толкать речугу, воздев руки вверх.


- Уважаемые господа и дамы, монстры и чудовища, - начал я, - простите за беспокойство, но прислушайтесь, умоляю. Жизнь наша слишком коротка, чтобы тратить её на насилие, тем паче, в отношении себе подобных, а вам, живущим в разных стихиях, так и вовсе делить принципиально нечего. Ну, же, хватит наполнять округу агрессией, не огорчайте добрых мелких сородичей, прекратите бессмысленное противостояние, умоляю, вернитесь туда, откуда пришли, к своим близким, ибо, добились, пока, лишь одного, стали посмешищами, да ещё и своими рыками пугаете окружающих, мешаете заниматься своими делами. Вы разве не слышали, что, в определенное время, шуметь вообще нельзя, за подобное штрафуют, а у вас даже денег нет, чтобы оплатить.


Понятное дело, дерущиеся даже не слышали пламенных речей и не собирались останавливаться в принципе и по определению. Можно было хоть целый день так языком трепать, толку чуть меньше, чем ноль. Но, от меня ведь требовалось попытаться, чем и занимался. Жаль образование, не оконченное школьное, не эрудит, не могу вспомнить ни одной стоящей цитаты, тем паче, подходящей по случаю, и сотового телефона, да и интернета под рукой нет, подглядеть. Потому, как только обычные стандартные фразы закончились, а в горле пересохла, принялся банально материться и даже бросать в бойцов камни, что так же не привело ни к какому результату. Да и не могло, собственно. Тогда я сел и глубоко задумался, какой бы ещё штамп применить, чтобы закончить эпичную драку? Вроде маны достаточно, может, слегка поцарапать агрессоров, вопрос в том, забудут ли друг о друге или тупо переключатся на меня и попытаются превратить в закуску, либо разотрут тонким слоем, подобно надоедливому насекомому. И потому, не сразу обратил внимания на внезапно наступившую тишину, очнулся от того, что кто-то постучал рядом по земле. Поднял голову, а гигантские твари на меня смотрят внимательно, словно ожидают чего. Оказалось, уже устали ратиться и решили, что победителя должен выявить кто-то ещё, а поскольку я оказался единственным поблизости, как раз судьей выбрали, помимо воли, разумеется.


- И чего станет с проигравшим или если мой выбор не понравиться? – уточнил я, нервно сглатывая, потому как ответ сам собой напрашивался.
Морской монстр очень выразительно облизнулся. Проблема в том, что кого бы я не назвал лучшим, второй очевидно, обидится и тут же отобедает моей тушкой, а значит, придется переигрывать, чего бы мне совсем – совсем не хотелось, мягко говоря. К счастью, ответ пришел в голову практически моментально, благо, страх – самый лучший мотиватор на свете, поверьте мне, буквально живу в нем, круглыми сутками.


- Не хотелось бы вас обижать, товарищи монстры, но вы в этом мире, далеко не номер первый, - я пожал плечами и развел руки в стороны, - и размер, в данном случае, не имеет значения. Есть один тип Арю Мак, так вот, пусть он и не крупнее меня, но мощью наделен такой, обоих в бараний рог согнет и заставит себе кланяться, так что оставьте драки.


У обоих поединщиков морды вытянулись от удивления, я же продолжал, пока не пристукнули от обиды, стоило быть максимально убедительным, коли жить хочу.


- И у меня есть свидетели, - я откашлялся, - можете ли вы поднять целый холм, превратить его в наковальню и обрушить на врага, пытаясь его превратить в пыль и прах? А вот указанный господин с легкостью подобное проделал, причем, даже не напрягаясь. И это лишь малая из его сил. А как насчет подчинить своей воле целое племя и заставить их драться и даже покончить с собой? Самолично бедолаг ловил, когда падали в пропасть. А как насчет превращения окружающего мира в натуральный кошмар, где все живое и адски агрессивное? В вашем измерении это существо, настоящий демиург. Впрочем, господин из моря видел его, хотя, упомянутый и не успел показать ни один из своих трюков. В общем, простите, уважаю вас, боюсь даже, впечатлен силой, красотой и грацией, но ваше соревнование, просто трата времени, когда подле водится кто-то с настоящими возможностями. Он таких гигантов кладет между двумя кусками хлеба и кушает на завтрак, с огурчиками, яичками и помидорчиками, запивая раскаленной лавой и прикуривая от целого ствола дерева.
Конечно, без свидетелей мне бы никто недоверия, потому, я позвал Броню, что ждал неподалеку, и попросил его подтвердить и рассказать все, чего он видел. Броненосец не мог поведать того, что не видел, как прирождённый честный монстр, однако, и того, чему был свидетелем, оказалось более чем достаточно. И вот гиганты посмотрели друг на друга, тяжело вздохнули и, понурившись, отправились каждый в свою сторону, один (или одна) погрузился в пучину печали и морскую, второй (или вторая) зарылся под землю и наступила тишина, от которой даже уши заболели. Я присел на землю, потому как ноги не держали совершенно, и выдохнул с облегчением. Как говорится, пронесло.


— Ну, я в должной мере утихомирил здоровяков и сохранил свою манну? — уточнил я. — Ваша душенька довольна, можно уже провести поединок и разойтись, как в море корабли?


— А что такое «корабль»? — спросил чемпион.


— Есть у одного вида живых существ из соседнего измерения такие штуки, по морю плавать, — я зевнул, — искусственного происхождения, вам такое не нужно. Ну, начинаем, постараюсь сильно не обижать вас.


— Ты победи сначала, неудачник, — возразил броненосец, сворачиваясь в шар.
Ну, я применил ту тактику, о которой говорил, если делаешь что-то под проклятьем вечной неудачи, действуй полностью противоположно тому, как обычно. Да, выглядело неловко, смешно, все время спотыкался, падал, но, при этом, ухитрялся не попадать под удары противника, атаковал ли он в виде мячика или пробовал хвостом ударить. По той же причине, я не использовал шипы, пока что. Успеется, тем паче, не уверен, что они смогут броню пробить, лучше попытаться измотать врага. Броне и вправду нелегко пришлось, он явно рассчитывал на более лёгкую победу, поскольку дрались на берегу, пару раз он оказывался в море и вынужден был разворачиваться, дабы выплыть обратно. В конце я решил пошутить и крикнув: — «Держи канат»! Кинул бедолаге шип с нитью. Только вышло совсем не то, чего задумывал, соперник не успел поймать, пронеслось над головой, брошенное шмякнулось плашмя и на панцирь, прожгло его, часть погрузилось в воду с шипением, испаряя влагу. Какой-то нагревательный элемент в нити был, и пусть он работал на магической энергии, сработала она, как электрическая, как если бы кто-то оголенный провод под током, бросил в воду. Только разница в том, что раненый был ещё и мокрым, потому у меня немного жизненной силы осталось, а вот он прожарился.


— Прости - прости-прости, — затараторил я, больше в его боясь, что чемпион сочтёт предателем или подлецом.


— Видимо, в этот раз, не повезло конкретно мне, — Броня кашлянул, — хорошо, что, после любого поединка, раны полностью исцеляются, не остаётся и следа, а боли вообще не чувствуем, а то бы не поздоровилось. Ну, так или иначе, поздравляю от души. И запомни произведённый эффект, глядишь и непременно где-нибудь пригодиться. Сердцем чувствую, а в таких вещах никогда не ошибаюсь, между прочим, скажу без лишнего хвастовства, к тому же, вообще крайне редко оказываюсь неправ.


— Как минимум, ещё раз у моря точно придётся воевать, если объект там будет находиться, а есть ещё реки и озёра, — кивнул я, — а коли доведётся биться с водным противником в полуфинале, то и подавно, хотя, не очень представляю, откуда его возьмут в принципе.


Меж тем, начался знакомый процесс и мне выдали очередную карту и уровень. Совсем уже собирался покинуть игру, когда примчался какой-то малыш броненосец, принёс мне ожерелье или, скорее, чётки с очень большими зелёными шарами. Пояснил, что нашёл их в месте, где вылез гигант из-под земли, отмыл и решил мне поднести, как-никак помирил великанов и выиграл поединок, да ещё и убрал Арю. Конечно, передо мной был один из артефактов, подаренных хранителем. Поблагодарил кроху и тут же надел себе на шею. Надо будет уточнить, чего вещь умеет делать и после применить. Не успел подумать об этом, как явился хранитель и объяснил, ответ чуточку обескураживал. В общем, если отцепить и проглотить такой шарик, то уровень жизни восстанавливается, а два накачивают манной до предела. Это на случай если не удастся избавить от неудачи, разумеется. Всего шариков насчитывалось четырнадцать, с хорошим таким запасом, вдруг особо тяжко придётся, особенно, ближе к финалу.


— Вот бы и в реальной жизни так было, — я вздохнул.


— Да уж, — собеседник нахмурился, — просто ещё один владелец фирмы, создавший эту игру, ушёл, покончил с собой, не выдержал напряжения, но, хуже иное, Арю Мак взялся свои угрозы в жизнь воплощать. Устроил сбой в работе метро, один состав перевернулся и чудом обошлось без серьёзных повреждений, и никто не умер, однако, инцидент такого рода, что нам уже грозят звездочки с погон поснимать, коли не поймаем, в ближайшее время. Тем паче, теперь злодей прислал угрозы в мэрию, типа, если ему не заплатят миллиард евро, общественному транспорту крышка, начнётся коллапс за коллапсом, авария за аварией, пока совсем не встанут. Под угрозой метро, электрички, а трамваям, троллейбусам и автобусам угрожает техника, управляемая на расстоянии, и дроны. Мол, если дадите денег вы, с радостью заплатит Украина и её американские и европейские хозяева, столица погрузится в хаос.


— Губа у маньяка не дура, — кивнул я, — но, по мне, так он переоценивает собственные возможности, за такие деньги можно нанять целую армию айтишников, которые его со дна морского достанут, из космоса притащат и сдадут властям. Не может же наш враг быть единственным в своём роде?


— Угрожает, что если попробуем что-то такое, сразу начнёт войну, — спаситель вздохнул, — и ему даже не обязательно для этого коды для ракет в кровать, бросаешь в интернете новость, захватив пару известных новостных сайтов, что в сторону Северной Кореи запущена ракета с ядерной боеголовкой, и отправляешь в полёт обычную, проще из Южной Кореи, которую проще «взломать», соответственно, корейцы, как полностью отмороженные фанатики, не только её сбивают, но и полноценно отвечают, и понеслось, а когда закончится, от человечества мало чего останется, если вообще кто-то выживет, и те где-нибудь в Африке, на Северном и Южном полюсе, Новой Зеландии, в Бразильской сельве и прочих местах, удаленных от цивилизации. Нас подобное не устроит. В общем, теперь за нашим хакером начнут охотиться все, кому не лень, да и лентяи так же. Но, и возможных спонсоров себе обеспечил точно, потому как хаос в Москве, мечта любого русофоба. Кроме того, под это дело, появится куча подражателей, как любителей легкой наживы, так и просто сумасшедших. И ещё, мы едва сдерживаем сделку по покупке фирмы, иначе, для тебя все закончится.


— В общем, всё как в страшной сказке, чем дальше, тем мрачнее, — я прикусил нижнюю губу, — меня чуть-чуть успокаивает лишь одно, коли Михаил бы сам занялся халтурой, то под удар попала его семья, но остальное текло так же, или даже хуже. Коли есть моя в вина в чём (кроме смерти режиссера Б), то лишь косвенная. Не то, что своей бездарностью кого-то взял и погубил.


Рецензии
Да сюжет развивается необычно и стремительно! Благодаря Вашей неистощимости в придумывании самых необычных ситуаций!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   20.07.2023 21:20     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))рад вам:—))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:—)) с уважением

Александр Михельман   21.07.2023 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.