Заколдованный дом. Глава 11

 Иван был поражён тем,что услышал.Голос,которым заговорила вдруг молодая волчица,показался ему очень знакомым.
"Где и когда я слышал этот голос?"-думал молодой человек,пытаясь вспомнить.
 Тут подошёл Леший к ведьме и сказал:
-Да врёт она!Ей просто жаль этого парня!
 Затем,наклонившись к старухе,он стал ей что-то нашёптывать на ухо.Кивнув Лешему в знак согласия,ведьма сказала:
 -Так ты говоришь,что это тот самый парень,про которого ты мне рассказывала?
 -Да,-жалобно ответила молодая волчица.
 -Но на слово я никому не верю!Где доказательства,что это—Он?Если ты сможешь это доказать,то я его помилую,а если нет—то отдам на съедение.Вон,посмотри,как Вампир жаждет его съесть!
 Вампир поближе подошёл к Ивану и снова заклацал своими страшными клыками.
 Тогда Волчица подошла к горбатой ведьме и попросила её:
 -Бабушка,разреши мне,пожалуйста,хоть на минутку стать собою.
 -Разрешаю,-ответила старуха.
 Внезапно стены дома снова задрожали,и молодой человек вдруг увидел,как волчица стала растворяться в воздухе,затем совсем исчезла.И в ту же минуту в комнате вспыхнул яркий ослепительный свет...А когда эта вспышка погасла,на месте,где только что была Волчица,Иван вдруг увидел девушку.
 -Ты?!-с удивлением спросил он,не веря своим глазам.
 -Маша,а где мой подарок?Где именные серьги,которые я тебе подарила?-спросила старуха,придирчиво разглядывая девушку.
 -Я...я...их недавно потеряла...-еле слышно ответила она.
 -Да как же так?Я,когда тебе их дарила,так радовалась,что на них даже инициалы не надо было переделывать:Марфа Андреевна,имела такие же инициалы,как и ты,Мария Антоновна...А ты их так запросто потеряла?-возмутилась ведьма.
 -Вот они!-сказал Иван и,вынув серьги из кармана,протянул их девушке.
 -Вот Вам и доказательства!-радостно сказала Машенька,взяв серёжки.
 -Да!-согласилась старуха.-Твоя правда.
 Тут Вампир разочарованно отошёл в сторону,поняв,что с ужином ему не повезло.Леший тоже скорчил недовольную гримасу.
 В это время пропели первые петухи.
 -Так!-скомандовала ведьма.-Всех я отпускаю сегодня раньше.А здесь останутся только Маша и этот молодой человек.Мне с ними нужно успеть до крика третьих петухов решить один важный вопрос.
 -Фи!-разочарованно прогудели все вокруг и ,нехотя,стали расходиться.
Одни только жабы радостно поспешили вперёд,так как опаздывали на именины к Русалке...


Рецензии