Трехголовый и гости

1 голова
-Так не честно! Второй, сегодня твоя очередь  посуду мыть!
2 голова
-А почему я, чуть что так сразу второй, вон третий дрыхнет! Пусть он поможет хоть раз. Я книжку читаю, не могу сейчас!
3 голова
-Я не сплю. Я занят. Я звезды считаю. Не могу отвлекаться, собьюсь!
1 голова
-О, смотрите, кто-то к нам идёт!
2 голова
-Сейчас очки найду! О, вижу, идет куча зверей, Бабка Ежка и даже богатырь Ванька!
3 голова
-А чего к нам-то? У нас их пропажи нет!
1 голова
- Ну вот, к нам гости, а у нас не убрано! Говорила я вам…
(В дом влетает Богатырь)
Богатырь
-Ух, и разомнусь я сейчас! Ну-ка, нечисть поганая, выходи на бой!
1 голова
-А чего ты ругаешься? Чего это мы поганые? Я вот, например, каждое утро моюсь, а летом даже два раза, утром и вечером! А вторая голова у нас вообще фанатик чистоты. Даже после книжек руки моет!
2 голова
-Да. А что, не правильно? Они там, в библиотеке, на полке пылятся годами, а потом я их своими чистыми лапами беру, и…
Богатырь
-Вы мне уши не заговаривайте! Какой душ, какая библиотека? На бой выходите! След похитителей привёл к вам!
3 голова
-Пошёл вон! Я вегетарианец, богатырей не ем!
1 голова
-Третья, ну нельзя же быть такой рассеянной, он сразиться предлагает.
3 голова
-А, это другое дело! А я думала он предлагает себя на обед!
Ну, тогда пусть будет бой!
(пауза)
Богатырь
-Ну, и чего встали?
3 голова
-Сейчас очередь первой головы драться!
1 голова
-А почему моя?
Ты забыла, ведь это я сто лет назад Алёше Поповичу бой дала!
2 голова
-Дала, дала и проиграла!
3 голова
-А ты вторая вообще молчи! Когда Добрыня Никитич вызывал тебя на бой, ты под одеяло спряталась, притворялась что спишь!
Богатырь
-Ну, драться будем?
1 голова
-Молодой человек, а в чем собственно дело? Почему мы должны драться с вами? Если вы от Него, так время выплаты долга ещё не пришло, и вообще, можно обо всем договориться, как интеллигентные люди!
Баба Яга
-Люди (смеётся) ты в зеркало когда на себя смотрела в последний раз? Ладно, к делу! Мы пришли к вам, потому что собаки унюхали след похитителей.
1 голова
-А след-то старый! Триста лет назад он был здесь.
1 пес
-Да, след старый!
Все
-Ууу! Что же делать!? Останемся без праздника! Без подарков!
Все три головы
-Мы идём с вами!
Заяц
-Да на кой вы нам нужны? Огнем кидаетесь, шумите, ругаетесь между собой! У нас уже есть один довесок, взяли тут Бабу Ягу с собой на свою голову!
Все три головы
-Ну, возьмите нас с собой! Уже пятьсот лет мы живём вместе, устали ругаться между собой. Хотим новых друзей завести!
Заяц
-Нет, не возьмем!
Все три головы
-А у нас кое-что есть! Возьмете, если отдадим вам?
1 пес
-Что это?
2 пес
- Если косточка, то точно вас возьмем!
Все три головы
-Какая косточка? Ларец у нас со смертью Его ! Триста лет назад Он забегал к нам, и велел спрятать подальше! Мы и спрятали! Берегли как могли!
Заяц
-Это другое дело! Ладно. Берите ларец и в путь! Время не ждёт!


Рецензии