Про брак хорошо

Про брак хорошо. Само слово за себя говорит, с детства ужасался равенству бракованной вещи и людского брака. В моей окинаве Толстой сойдётся с Таней без проблем. Детей всё равно не избежать, как кошек.

Про материалистов тёмно, особенно с Творцом, почему нельзя без него?

Я же проснулся сегодня с отчётливым пониманием времени, после трёх весьма насыщенных действиями, образами и чувствами снов.

Время никуда не идёт, ни от чего не начинается и ничем не заканчивается. Время стоит, оно дано изначально в бездвижности. Пространство само и тела его наполняющие пробираются (кто продирается а кто и пролетает) по времени. Это не значит что вперёд или назад, это значит во времени они движутся. Возможно, как кванты в хаотическом но порядке. Видоизменяясь само-собой, растя и умирая. И в этом смысле путешествие по времени более реально чем можно представить. Допустим во снах это происходит постоянно, и часто никак нельзя определить было это вчера или завтра. В смерти, наверняка, всё время предстанет сразу во всём объёме, как и зачем сразу столько времени, поймём когда умрём. В виртуальной реальности непонятно ещё до конца, она какой-то важный и необходимый слом привычных парадигм, несомненно приводящий к телепорту, к смертельному и открытому времени.

То что время бездвижно нам наглядно показывают планеты и звёзды. И да, и время сгорает и истончается, как солнце.

(К дневниковой записи Толстого:
"20 июня 1909

Вчера ничего не работал, если не считать поправки в Единую Заповедь. Славно поговорил с Базилевскими девочками. Как жалко всех таких. Права молитва Магомета о бедности. Ездил верхом к столетнему жалкому, с раком на лице, старику. Бабы милые с ребятами. Вечером ничего не делал. Таня хороша. Тоже могла бы быть. Да, брак это главное препятствие к жизни настоящей. Идеал всего должен быть безбрачие. А никак не освящать эту гадость. —

Да, читал вчера о Марксе Энгельса... Нынче проснулся от ясного, простого, понятного всем опровержения матерьялизма. На яву вышло не так ясно, как во сне, но кое-что осталось. А именно то, что матерьялисты должны допускать нелепость Творца, чтобы объяснить, отчего сложилась материя так, что из нее образовались отдельные существа, из которых первый я, и с такими свойствами, как чувства и разум.

Для нематерьялиста же ясно, что всё, что я называю миром вещественным, есть произведения моего духовного «я». Тайна для них главная — отделенность моя и существ.

Не допишу. Теперь 10-й час. Походил, голова лучше.")


Рецензии