О ситуации с Борисом Гатауллиным

Очередной раз какой-то неумолимый дух сайта приземляется в моём личном кабинете безымянным сообщением и указывает мне, где я должна писать о личном. Хорошо, и если я о личном должна писать в приватных сообщениях, то я следую правилам, не нарушая их - логично? Вполне. Сегодня утром я написала приватное сообщение Борису Гатауллину с тем, чтобы он самостоятельно обратился в службу поддержки с подробным указанием своих ограничений в переписках на данном сайте.

Каково же было моё удивление, что чисто случайно зайдя в «Сообщения» сегодня вечером, я не увидела не только своего отправленного письма, но и фамилии адресата в списке. Все фамилии есть, с кем я переписываюсь (-лась), а фамилии утреннего адресата Гатауллина там нет! Но я же написала ему! Где же моё письмо тогда? Мало того, ещё утром при попытке отправить письмо повторно, компьютер посчитал правильным уведомить меня, что такой текст мной уже был отправлен. Что за чушь происходит, я не берусь пояснять.

Оставляю за собой право быть порядочным человеком и не терять чувство самоуважения в любой ситуации, и в знак солидарности с Борисом Гатауллиным я добровольно покидаю проект, пока последнему не вернут право писать на данном ресурсе. Мне вовсе не важно, как к этому отнесутся другие, мне гораздо важнее, как я отношусь к своему поступку, а в данном случае я просто не могу пройти мимо несправедливости. Это по Галичу: «вот так просто попасть в палачи: промолчи, промолчи, промолчи!..»
Я не промолчала, а для остальных есть другой судья - их собственная совесть.

Честь имею.

28.06.23.3.19.33


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.