Незаслуженная оценка

двойняшки получили годовые аттестаты из польской школы: с совершенно одинаковыми результатами, как и полагается двойняшкам.

меня немного смутила оценка "очень хорошо" (бардзо добры) за немецкий язык, учитывая, что они все предыдущие годы учили английский.

решил проверить насколько их знания немецкого соответствуют выставленным оценкам. с каковой целью задал им простой до неприличия вопрос:
- назовите мне хотя бы одно слово на немецком.

они думали-думали, но так ничего и не придумали. хотя даже я, хоть никогда и не учил немецкий, знаю "айн, цвай, драй", "хэнде хох", "шнелле" и "Гитлер капут". но тем не менее никто мне "бардзо добры" в аттестате за немецкий не ставил.

в общем я их пристыдил немного и поинтересовался откуда при полном незнании немецкого языка у них такая хорошая оценка по немецкому. на что они пожали плечами и ответили, что все задания делали при помощи гугл-переводчика.

ну что я могу сказать: если для моих двойняшек это и незаслуженно высокая оценка, то для гугл-переводчика, скажем прямо, довольно слабенькая.

PS. с другой стороны, учитывая, что ему, бедняге, приходится одновременно делать школьные задания для сотен миллионов современных детей со всего мира, причём на разных языках, неудивительно, что он не дотянул до оценки "отлично". тем более, что немецкий - далеко не самый простой язык.


Рецензии