Сценарий жизни

Сценарий жизни... Кем ты был написан?
Кто даты знал и время назначал?
Всевышний, верю, многое предвидел,
И испытания нам предначертал.
Хоть в испытаниях есть необходимость,
Стремление к радости в душе живёт.
Собраться с силой помоги, Всевышний.
Поверим в Радость. Обязательно придёт!


Рецензии
Как, Нина, ты права - СЦЕНАРИЙ ЖИЗНИ. Мы актёры, выполняющие написанные для нас роли. Вот с этим я с тобой полностью согласна. И когда
я очень сожалею о прожитых глупых ошибках, я твержу себе - так должно было исполниться, спокойствие, главное спокойствие. Возможно я смогу ещё сыграть в жизни счастье.
И я тебе желаю счастливого сценария в твоей дальнейшей жизни.

Майя Стриганова   28.07.2023 07:29     Заявить о нарушении
Милая Майя, добрый день!
Спасибо искреннее за поддержку!
Желаю добрых, светлых впечатлений на каждый день!
С теплом,

Нина Радостная   29.07.2023 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.