Переворот. куда мой друг в поход собрался?

- Куда мой друг в поход собрался,

когда твой дом пылает весь?
 
Откуда смелости набрался,

отбросил наглость, подлость, спесь.

Теперь слежу я за тобою,

оберегаю, как дитя.

Мы связаны навек с тобою,

ты птицелов, но Бог здесь Я!

Наглый бандита - бизнесмен, превращённый за пару часов в несчастного, немощного старика, прижал мутировавшую дочь к груди, то ли в шутку, то ли всерьёз,  освободив одну руку стал ощупывать  солидного чиновника.
- Я ничего не вижу, где я, ты кто сладкоголосый?  Я ничего не вижу, что со мной, как же так, так не должно быть, это всё сон, это всё твои проделки Каргун?

- Ты ошибаешься болезный,

проделки здесь только твои.

Я знаю все ваши хотелки,

желанья, страсти, даже сны.

Я, изменить могу в мгновенье

твою несчастную судьбу,

И вот пока есть настроение,

введу вас всех в свою игру.

Я стану вашим новым  Богом,

пока ваш старый Бог убёг...

- Ха-ха-ха... А, прикольно  получается, правда?

ПРОРОЧЕСТВО из романа Пророчество 2033. часть 22 - фантастика, 10.06.2023 06:32
http://proza.ru/2023/06/10/1470

Все предсказания http://proza.ru/2023/02/12/922


Рецензии