Поединки чемпионов. Глава 18

В общем, я полез наверх, матерясь под нос. Устал изрядно, да и надоело скалолазание, к тому же, опасался, что опять сбросят. Впрочем, количество атак кратно снизилось, правда, вместо камней, по моей персоне стали бить молнии. Стоит одной попасть и крышка. Как уж добрался, не ведаю, в прямом смысле слова чудом, и сразу столкнулся с деревом. Это собиралось сопротивляться до последнего, к счастью, вспомнил старый трюк, когда хватаешься за корень, отправляешься в полёт, вовремя отпускаешь и приземляешься, где надо, то есть, среди ветвей. Повезло, что смола текла прямо по коре, не приходилось вредить, когтем подцеплял и в специальную корзину, ещё и не позволял себе оторвать корнями, вцепился намертво, пока не набрал достаточно, и лишь после этого, снова сбросили. Опять ветви спасли, хотя, шарик проглотить пришлось. Присел отдышаться, весь в поту, даже рассмеялся от облегчения.


— Зря радуешься, — прошипел крылатый, — я ещё не сдался и не проиграл, дайте только немного коды поменять и вам обоим крышка. А за то, что помешали, ну, сами знаете, очень советую прислать спасателей к аэропорту, сегодня не все самолетики смогут улететь далеко. Но, не думай, что я о московском, не-е-ет, придётся готовиться защищать все, поскольку сам не решил, по какому наносить удар, понимаешь?


— Не слишком ли велика цена из-за проигрыша в какой-то компьютерной игре? — спросил я, — нет правда, это все одно, что лишать ног жителей целого города за то, что один тебе в автобусе на ботинок наступил и не извинился.


— Так именно в этом и вся суть, чтобы, в следующий раз, никому и в голову не приходило наступать, или прилюдно совершал сипуку, лишь бы спасти других невинных жертв, коллективная ответственность. Вы этого, пока, не хотите понять, но скоро дойдёт. Я - ваша погибель, сама смерть, уничтожение, дитя цивилизации и технического прогресса, а эти двое несут гибель и разрушение веками. Начиная с пустыни Сахара и заканчивая течением в океане, забыл, как его называют, то самое, способное вызвать Ледниковый период новый, если изменит своё направление. Вы создали компьютеры и интернет, а я обратил в безупречное оружие, страшнее планетарной бомбы. Не я, так другой, это неизбежно, просто, выгодно очень, великая власть и безграничная сила. Я ваш цифровой Дьявол. И вы в моем личном и персональном аду горите.


Меж тем, уровень манны поднялся куда меньше, чем хотелось, квест продолжался, а уже устал невероятно. Очень хотелось бы закончить со всеми игрищами и домой, спать. Ну, хоть белка обрадовалась, когда принёс ей смолу, пояснила, на наш поединок сего количества хватит. А там хранитель пообещал вернуть обратно все исчезнувшие деревья. Ну, как только хакер займётся какими-то другими делами, разумеется. Арю опять начал грозить карами пообещал вообще уничтожить весь этот уровень игры, коли попробуем исправить то, чего он натворил. Впрочем, кого это интересовало? Мы ведь трое единственные игроки, фирма работает на минималках и то благодаря государству, сотрудники остались из ФСБ, по большей части, даже уборщицы, после завершения, все одно её сотрут, так какая разница, испортит уровень или не станет сего делать? Меж тем, мне выдали очередное задание.


— Есть одна часть леса, где растут деревья с самыми вкусными шишками, — пояснила Цок, — только там бродит очень злой кабан с железной щетиной, никого не пускает и не даёт собирать или срывать, любого гостя за милю чует.


— И как он может помешать белкам на ветвях? — удивился я. — Он же сам по деревьям не лазает, или у вас тут не так?


— Но, мы не имеем права брать чего-то без разрешения, это же воровство, — ужаснулась собеседница, — вот если уговоришь, или упрочишь, на правах чужака, тогда и только тогда.


— Та часть леса кабаном была выкуплена, досталась по наследству, официально назначили хранителем? — спросил я.


— Не-е-ет, — протянула белка, — ни о чем подобном не слышала.


— Значит, речь идёт ни о чем ином, как о наглом и бессовестном самозахвате чужой территории, а не о частной собственности и гоняет всех, потому как силён, — сделал вывод я, — а раз не владелец, речь не о краже, а о собирание общей собственности всех обитателей леса. А ваша свинья просто мерзкий нахал, и за это понесёт наказание. Отучу от дурной привычки жадничать.


Понятно, что задачка должна была оказаться непростой, мягко говоря, осталось выяснить подробности, так сказать. Пока же, я предпочел забраться на дерево и передвигаться, перепрыгивая с ветки на ветку, как те же белки. Достаточно быстро добрался до указанного участка, как сразу понял, чего с кабаном не так. Он был размером почти с дерево, с невероятно твердой кожей. Ладно, сейчас разберемся с чудовищем, обещал, значит, обязан исполнить непременно, иначе потеряю свою репутацию, кому охота прослыть лжецом и болтуном? Прежде всего, покружил вокруг противника, изучая его со стороны, вдруг найдется уязвимое место, хоть в теории. Пока, ничего подобного не видно. Ладно, попробуем работать в наглую. Забрался повыше, вытащил мешок, выданный белкой, и принялся в него шишки собирать. Разумеется, кабан шорох услышал, приподнялся всем телом, потому как шея не позволяет, приметил меня, хрюкнул возмущенно и врезался головой в ствол. На котором я висел. Едва не стряхнул, между прочим.


- Так, мы чего делаем, свинина обнаглевшая? – возмутился я. – Думаешь, самый крутой что ли, так нет, есть кому утихомирить, давай побегаем немного, посмотрим, сумеешь ли догнать, приятель или останешься далеко позади, так сказать.
Идея, что пришла мне в голову, особой оригинальностью не отличалась, зато, логичная. Прыгая с ветки на ветку, поспешил к небольшой реке, которую приметил по дороге, не слишком широкая, но глубокая. С размаху нырнул в неё со всего размаху, поплыл на противоположный берег. Как и думал, преследователь понесся за мной, погрузился в воду, но не подумал или забыл о своем весе, его ноги просто погрузились в илистое дно, застрял, к счастью, не утонул, хотя, имел все шансы на это. Так и стоял, смотря на меня сквозь водичку, как ожившая статуя. Я проигравшему сделал ручкой, убедившись, что не помирает и тонуть не собирается, вернулся в нужную часть леса и занялся сбором урожая. Кабан, сам или с чьей-то помощью, все же выбрался из ловушки, вернулся, да только мой мешок оказался наполнен, и сбежал, прыгая по веткам, и двигаясь то в одном, то в другом направлении, совершенно запутав свинтуса. В конце концов, он просто-напросто устал и завалился на бок, а я поспешил к своим и с гордым видом кинул добычу к ногам чемпионки.


- Надеюсь, кабан все ещё жив? – уточнила Цок. (Нашла о ком беспокоиться!)


- А чего с ним сделается? – я зевнул. – Убивать кого-то, кроме чемпионов при получении уровня, это не мой метод, для такого есть специально обученный маньяк с крылышками. Нежно обезвредил, взял свое и принес, нет, если надо, могу вернуться и принести его железное сердце на подносике, только слово скажите. 


- Не-е-ет!!! – ужаснулась хвостатая. – Ни в коем случае, даже не шутите так, это было бы немыслимым преступлением, по разным причинам, между прочим. Будем считать, что все хорошо и справился прекрасно, о чем и говорит прокаченная полностью манна. А теперь подожди немного, подготовлюсь к схватке и начнем поединок, в котором решится, станете ли на шаг ближе к окончательной победе или откатитесь назад, как многие до того.


И белка, более не тратя времени, начала поедать принесенные шишки и… достаточно быстро расти, более того, шерсть её превратилась в шипы, а кожа сделалась стальной. Нет, в кабана не превратилась и половины его размера не достигла, однако, оказалась куда крупнее меня и адски смертоносной, сразу видно.


- Вот ведь коварная бестия, - я всплеснул руками, - значит, заставила меня добывать ей допинг, а теперь, с его помощью, надеется победить? Ну-ну, об одном лишь не подумала, вес ведь значительно увеличился, по веткам особо не попрыгаешь, да и на дерево влезть затруднительно, просто-напросто сломается. Получается, у меня преимущество в скорости и ловкости, которое, до того, имела сама Цок. С другой стороны, накачав манны, я получил иглы с нитями, то есть соперница уже как бы не является неуязвимой в принципе, ради чего все и затевалось, а раз тебя можно убить, стальная кожа бесполезна. Но, говорить я ничего такого, разумеется, не стал. Раз думает, будто сотворила нечто умное, пусть так и будет, а мы похихикаем над результатом. Если некий несчастный случай не попортит всю задумку.


В первую очередь, забрался на дерево, и принялся дразнить Цок. Белка потерявшая часть разума и получившая ярость стального монстра, тут же попыталась сломать ствол, на котором я сидел, трясла его. Но тщетно. Отлично, достаточно взбесили, начнем танцы. И теперь преображенная поняла, насколько скорость и ловкость важны, бегала туда-сюда, теряя остатки разума и меня, периодически, потому как очень ловко прятался. В очередной раз скрылся в кроне дерева, пропустил мимо, потом устремился вперед, обогнав, спустился вниз, почти до конца и вверх ногами, до земли, поднял камень и метнул. Белка решила, что там жертва, сорвалась с места и тут я выстрелил шипом из хвоста с ниткой, который вонзился в кору слева от стальной, та не успела притормозить и горлом натолкнулась на канатик из энергии, а он ведь не веревочный, натяжения никакого, зато, сталь плавит на загляденье. Получается, сама же себя и обезглавила на радость Арю и мне, разумеется, на этом схватка и закончилась благополучно, совсем не в пользу местной чемпионки.
- Как говорят в таких случаях, «на хитрую гайку, есть болт с винтом», - я покачал головой, - а ведь без шишек волшебных могла бы если и не одолеть меня, то, хотя бы, устроить очень показательную и сложную схватку, а так просто слилась на тупнике. Самая простая и скучная битва из всех, какие проводил, а драться пришлось немало, мягко говоря.


- Мне очень стыдно, - Цок, ставшая прежней после окончания схватки, смутилась, - но, вовсе не за боевую хитрость, имею на это право, потому как меньше и слабее очевидно, а за то, что не сумела правильно воспользоваться.


- Понятно, отчего кабан никого не пускает на ту территорию, - я поморщился, - не хочет конкуренции, и чтобы другие преображались, вряд ли это полезно, особенно, в добром мире, где никто и ни с кем не воюет. Особенно, чужаки, от которых ещё неизвестно, что ждать можно, любой гадости.


- В общем-то, верно, - собеседница вздохнула, - ну, желаю тебе удачи от души, постарайся победить, чтобы я не чувствовала себя какой-то ущербной и бездарной, проигравшей слабаку, практически случайно.


- Постараюсь, - пообещал я, - повезло, что в этот раз, мой главный враг не сумел или не захотел помешать в схватке, тем самым дав эмоционально отдохнуть, но, завтра, наверняка, усилит нажим, отыграется за все, уж я его хорошо знаю, наизусть выучил.


- «Не захотел», - влез в разговор хранитель, - ты не представляешь каких нам стоило усилий его удержать, не знаю, как выдержали натиск, очень старался добраться до твоей персоны, однако, не вышло. Подозреваю даже, что он не сам нападал, а поручил какому-то боту, меж тем, творил некое зло, по привычке или готовился к завтрашнему. Разумеется, все спецслужбы на ушах стоят, охраняют все мыслимые и немыслимые объекты, включая и аэропорты, и спецслужбы других стран предупредили, даже враждебных нашей, дабы война не началась, случайно, пусть не путают одного психа и целую страну, так сказать. Но, так-то остается лишь молиться, чтобы не случилось ничего ужасного и не выполнил своей угрозы.
Молиться, оно, знаете ли, никогда лишним не будет, абсолютно в любых условиях. Мало того, что помогает, настраивает на позитивный лад, успокаивает и готовит к будущему. Куда легче, когда знаешь, что есть кто-то могущественный и милосердный, способный вытащить из любой ловушки, искренне не понимаю, как живут и выживают атеисты, особенно, в экстремальных ситуациях? Это же с ума можно сойти от безысходности.
 
 


Рецензии
Ну что же? Сравнительно лёгкая победа!!! Но завтра так просто не будет. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   24.07.2023 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да, иногда героям почти везет:-))с уважением.

Александр Михельман   24.07.2023 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.