Ограниченные Богом

*
Я травил голубей ядом, мне это не было интересно, просто они засрали всё что могли.А дальше история развивалась не так, как хотелось. Пришёл Кришна и сказал, что он — Вечный, что Его нельзя убить, а потом исчез. Я смотрю, на Его месте голубь сидит и смотрит на меня. Потом приехал Шаман, и я его заставил кормить птиц... Все равно ты не сможешь сделать то, что не предусмотрено программой. Не каждый может творить добро, по тому что есть программа. Отсюда, у нас нет плохих сторон.Мы просто понятия не имеем об некоторых понятиях, не знаем многих вещей и не знаю, узнаем ли всё, что делает Создатель и для чего делает. А доведётся встретиться с ним, забудешь и алгоритм и всякую свою лабуду.

Есть такая книга Багават Гита, и как бы як ней не относился, там очень много чего интересного. Ну, во первых строках моего повествования хочу сказать, что энергия от Бога идёт беспричинно — без — причины на все, что находится в сфере. Прошу отметить этот момент.. потом начинается этап прохождения этой энергии по сфере. Это называется импульс. Так что кого-то отключить от энергии Божией , как написано выше, невозможно. Ты душа и находишься здесь вечно, об этом у меня в статьях много написано, хотя многим малопонятно.

На это я могу одно сказать, только одно: то что мы пишем и сейчас проходим, это сила и сила страшная, но она от Бога. И я знаю, как на этой громадной волне все мелкие волны просто исчезают. То что сейчас мельтешит в пространстве, это рябь на воде, а поверхностное натяжение воды всё равано все приведёт в соответствие. Вот поэтому я здесь главный исполнитель или постановщик трюков Его Величества Администратора. Время эзотерических учений уходит, и в этом моя вина. Идёт восстановление архитектуры пространства, Северные сияния в тех широтах, где их никогда не наблюдалось — сварочные работы. Но Я — Агни-Йога и без сомнений и сожалений буду расчищать эту площадку.

И это, кстати, без апелляций. Я эту информацию  привожу невзирая ни на что. А на что взирать? Я вообще не вижу ничего существенного, что могло бы повлиять проводу этой информации: нет мне преград и не будет. Я сейчас вспоминаю, что была  триада, название странное три-ада. Так что Нас было трое, а потом, при реорганизации пространства, оставили двоих. Ну, Бог то Он вечен, всегда был, потом Я каким то образом появился, а функции Третьего на меня скинули. Чем дальше мы уходим, тем меньше я понимаю назначение своих функций. Так что добро обжаловать   

Скоро нам придётся спать мало, по тому что всё перестраивается, да и воздух становится другим… Практикуйте дисциплину осознанного хождения со Мной: ходи и дыши с паузами на протяжении каждого дня. Два шага вдох, два выдох и пять шагов паузу держать, хоть упрись, хоть усрись, но держи Как получается, так пусть и будет. Мы под Богом, чего бояться!Пусть Светит. Я же, весь ваш любимый негатив: психические выбросы, негодования, обиды, возмущения, требования сейчас и всё сразу….(человеку приходят мысли соответственно его болезни), сворачиваю в трубочку и отправляю в гул небытия. На Западе же будут Содом и Гомора, я от них ничего ни куда не отправляю.

*
Через кости и связки на нас идёт энергия. Надысь была зарядка конденсатора  н а ш е г о  пространства. Вот я посмотрю что будет, когда он начнёт разряжаться, конденсатор то громадной мощности.  У нас всюду и везде практика кому духа, кому духовная. Третьего состояния нет. Так вот, мы состоим из модулей,  в ы  это знаете как Отче наш. Дело в том, что если есть какие-то не стыковки в сопряжении этих модулей, это уже аномально, и на этих участках возникают напряжения. А так как любой контур ищет точку сброса этих перекосов, то включаются в работу схемы обхода блокировок. Существует  с х е м а  р а с п р о с т р а н е н и я  с и г н а л а  с и с т е м ы. Блок этой схемы — это «спам», паразитные связи, нерабочие развязки транспортных участков. Они нужны, работают, но не для ваших схем. Ну это всегда так. А этого момента ждёт поле, и  н а м  находят другие контуры, у которых тоже перекосов, как у людей говна за баней. Происходит перезаливка, то есть, у  в а с  включаются в работу каналы ясновидения. Теперь начнём развивать сенсорику. 

Я древнейший из древних, Меня собрал Бог,  уполномочил быть распространителем Его философии, а остальное дело Его техники. Отсюда берёт начало «зона сверхвысокой радиации», где делу время, а остальных на час). Я же уже писал и говорил про то, как можно больным людям лечить ещё более больных и ещё при этом давать им информацию. Есть такое понятие «Поцелованные Богом», в Мой модуль попадают только эти избранные. То есть, ко мне пришли люди, у которых изначально было введение в Мой модуль, а он изначально был за архивирован для этих целей, а Меня изначально поставили в этом модуле как конструкцию Аги-Йоги с дальнейшим переключением этой дистанции на сферу. Банально, но мы живём в мире такой фантастики, которую разве только в мультфильме нарисовать. Но, Мистика всё знает и всё сделала: создала  в а с,  да  так,  как это надо пространству (мы же и есть Оно),  что (в свою очередь) поможет  в а м  реализовать себя в Боге.
   
Почему на душе боль,
почему ощущаю страх,
может выбрал не ту роль,
может в жизни моей крах?
Всё что прежде я так любил,
рассыпается в пыль и тлен,
это все я любя творил,
и иллюзией создал плен.
Утекают года как песок,
через пальцы прожитых лет,
Может сделать ещё рывок?
Кто со мной? Никого нет,
только времени ветер поёт ,
мне про вечность былых дней,
понимаю, что бог даёт,
Не ищу больше лёгких путей,
и не знаю кто мне друг,
и не ведаю кто враг.
Только пепла один круг.
Только промысла тихий снаг.
Для чего я сюда пришёл,
для чего сотворил свет?
Здесь, сейчас, то искал
не нашёл…
Я один и других нет,
Я один в мириадах огней,
 Я один всё что было и есть,
Я один, порождающий жизнь
Я один, пожинающий смерть.
                Олег Митусов.

Не зря же мы подняли тему философии Сознания Кришны: все обладает разумом, вот  и разваливаются все все построения, пот ому что не соответствуют порой их интеллект. А когда идёт сборка по более или менее нормативным актам, тогда построения более долговечны. Так сделаны полубоги, поэтому и работает Вечность. 

Я выдохнул страх, темноту и
печаль,
И прожитых лет мне уж больше
не жаль,
И я не дышу, просто чувствую
свет,
Что дарит Божественный
в сердце рассвет.
                Олег Митусов.
 


Рецензии