Ещё раз о быдле
Но есть то, что меня слегка не обрадовало.
У меня сложилось убеждение, что большинство из тех, кто оставил мне отзывы, не поняли или превратно поняли, о чем идет речь.
Иудей, представитель (пусть даже формальный) царства священников и народа святого, в принципе не может делить людей на наших и не наших. На элиту и быдло. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. В противном случае – это вовсе не иудей.
Мы все дети одной пары (Адама и Хавы), сотворенной Создателем. И опять же, одной пары (Ноаха и Наамы), спасшейся после Потопа. Какие быдла и небыдла!
Но почему-то так происходит, что человечество не идет по пути единения и единства, синергизма и взаимной помощи, а стремится все время разделиться. На вот этих наших и не наших. И из-за этого стремления все беды на земле.
Началось это еще во время потопа, в Ковчеге, и после потопа, когда каждый из трех сыновей Ноаха избрал собственный путь жизни и развития. А окончательное размежевание и раздробление произошло во время строительства Вавилонской башни. Люди, по воле Творца, перестали понимать друг друга и разошлись в разные стороны. И вот это стремление отделиться и разделиться стало одной из существенных черт современного человека и процветает в наши дни. Вот эти вот наши и не наши. На всех уровнях. Государств, народов, семей. И в целом отдельных лиц, в каких бы условиях они не находились, в семье, в трудовом коллективе, в государстве и просто на улице.
Вот так и появились в жизни быдло и небыдло.
Зачем решили возводить Вавилонскую башню? А народ был один и един. Одно целое. И вдруг они решают, что у них есть все основания строить жизнь так как они хотят, без Творца и прочих суеверий. «Создадим башню главою до небе и сделаем себе имя».
Вот это вот сами с усами и никакой Создатель нам не нужен и есть гордыня. Гордыня – это всегда, когда я вместо Бога. Именно по этой причине гордыня находится на самом дне, в последнем круге Ада, и является матерью всех остальных грехов.
Как поступил Создатель? Он смешал языки. Люди перестали понимать друг друга. С тех пор так и повелось: впавший в гордыню перестает понимать других. Но так как он, естественно, самый лучший, то все остальные, конечно же, много хуже.
Да что он нам несет, этот Задонский? Какая Вавилонская башня? В сказки верит и сказками бредит?
Вольному воля.
Моя статья не о «быдле» или «быдлячестве» и не о «вы» или «ты». Моя статья о другом.
Вот живет человек в Израиле. В современном языке иврит нет даже теоретической возможности обратиться к кому-нибудь на «вы». Все друг с другом говорят на «ты», а вежливость, уважение и даже почтение выражаются иным способом.
И вот этот человек называет быдлом всякого, кто обратится к нему на «ты».
Получается так, что человек этот живет в стране поголовного быдла. Так зачем ты живешь, где тебе тыкают? Приезжай в Россию и наслаждайся тем, что тебе выкают. В чем проблема?
Но мало этого. Этот человек еще может стерпеть тыкание от «наших» (своих и уважаемых), но чтобы от «ненаших»? Это никак невозможно! Это не просто «ненаши» (чужие и неуважаемые), это быдлячество какое-то.
Опубликованный на Прозе афоризм:
«Когда чужой, посторонний и неуважаемый тобой человек начинает тебе тыкать – это типичный признак быдлячества».
Еще раз. Наклеивание каких-либо ярлыков есть следствие гордыни наклеивающего. На кого ни посмотрю вокруг, все гады сплошные. Эти вот быдло, те дегенераты, а вот там гопники, подлецы, предатели… И до бесконечности. И только я – звезда.
Человек есть мера всех вещей. Это заметили еще в глубокой древности. Отсюда есть не для всех очевидное следствие: больше себя (больше, чем он есть) человек увидеть не способен.
И практические выводы психологии. Вор видит вокруг воров, прелюбодей прелюбодеев, наглец – наглецов, а быдло видит кругом быдло.
Я не писал статью о том, как правильно и лучше обращаться к друг другу – на «ты» или «вы». И тем более о том, кто вокруг нас быдло, а кто не быдло.
Один читатель Прозы оставил мне отзыв:
«Удивляют меня некоторые рецензии тебе. Неужели ничего не поняли? Ты ведь не о том, что лучше и правильней – ты или вы. Ты о том, что ничего оскорбительного в обращении на ты нет… Ты о том, что, если обратились на ты, то это не повод считать человека быдлом. И тот, кто разбрасывается словами "быдлячество" и "быдло", сам это самое быдлячество и допускает».
Совершенно точно. Лучше и не скажешь.
В ответ на афоризм автора, с которого я начал рассказ, я предложил свой афоризм:
«Главный признак быдлячества – видеть в других вокруг себя быдло».
Вот это и есть квинтэссенция моей статьи.
У меня было одно предложение на суд читателей: в сети обращаться к друг другу на «ты». По той же самой причине, по какой в группах психотреннинга, в которых собравшиеся пытаются решить какие-то личностные проблемы, обязательным условием является общение на «ты». Почему не на «вы»? На «вы» ничего не получится.
Мне один читатель написал: «Ну о каком уважении можно говорить, например, к кусту сирени, что представлен на чьей-то аватарке? ))) Но вот ЭТИ-ТО и больше всего радеют за "уважение"».
Куст сирени – это мелочь. Это просто картинка. Но не смешно говорить «вы», например,
«Колесу» http://proza.ru/avtor/kolec01
«Посылке (или посылкам?)» http://proza.ru/avtor/posylki
А вот это совсем туши свет
«Ььььь» http://proza.ru/avtor/menestrul
Хотя… Мягкий знак не один. И точно нужно «вы».
Спасибо за внимание!
Иллюстрация: картина Василия Шульженко «Пивная».
Свидетельство о публикации №223062801739
Алекс Не 26.05.2024 19:10 Заявить о нарушении
Алекс Не 27.05.2024 10:08 Заявить о нарушении