Судьба проверяла

К началу октября мать и сестра моей соседки уехали, она же обрадовавшись такой свободе, начала вовсю кутить. К ней приходили каждый день различные компашки с дискотек, при этом она не спрашивала, как мне живется, если с утра полностью загажена кухня или туалет, все в норме. Она делала вид, что живет одна, при этом умудрялась воровать мой крем для тела и пользовалась компьютером, как будто я этого не замечу.
Однажды, я застала вечером очередную компашку, человек пять парней на нашей кухне и двух девушек, одной из которых была моя соседка, другую звали Аня, и та привела, судя по разговору, всех остальных. Мы познакомились, им было лет семнадцать или восемнадцать, они несли всякую чушь, мне было неинтересно. Вдруг дверь открылась и все обрадовались кому-то, послышался голос молодого человека. Я обернулась и ужаснулась, передо мной стояла копия моего интернетного парня Алексея, даже прическа такая же, единственное, что отличало маленький рост. Стало жутко! Он принёс на всех суши и роллы,  оказалось, что работал суши поваром в одном из ресторанов города. Все ели и общались, в основном, они говорили о произошедшем на дискотеке и обсуждали завсегдатаев. Я не стала есть, попрощавшись со всеми, сослалась на очередной курсовик для университета и ушла в свою комнату. На прощание они пригласили меня в ближайшую субботу пойти с ними на дискотеку, я ответила, что подумаю.
Появление "копии" Алексея заставило задуматься, что бы это значило? Судьба убирает одного из моей жизни и подбрасывает реального, как я и хотела! Стало страшновато от своих желаний, хотя с деньгами и работой это не прокатило... Может к Новому году изменится и эта сторона жизни?!
На следующий день на работе, продолжила общаться с Сергеем, он прислал мне ролик с песней, в которой парень признавался в любви. Неужели он в меня серьезно влюблен?! Я давно это подозревала, но не хотела, чтобы это было правдой. Мне нравилось общение с ним, мы могли говорить обо всем на свете и без стеснения. Он подрабатывал на скорой помощником, показывал различные фото и описывал всякие случаи. Как у него хватало время на интернет я не понимала, хоть он был всегда выключен, на мои сообщения отвечал днём и ночью. И я начала все анализировать, он был всегда рядом, помогал советами по медицине и здоровью. Даже, когда его брат страдал дурью, жалел и поддерживал во всем. И я вдруг осознала, что он стал мне ближе всех. Я даже прозвала его бурундуком из мультфильма "Чип и Дейл", который всегда приходит на помощь. Мне захотелось быть ему нужной, но он был также далеко, как и это отталкивало. Понимая, что ему нравлюсь и он в меня влюблен, было страшно попасть второй раз на эти же грабли, хотя он уверял, что Юля из Челябинска всего лишь старая подруга из эмо" и "готов"... Доверия не было! Мне нужен был человек рядом, из плоти и крови, а не из сетей всемирной паутины. И я загадала, что если он приедет на день моего рождения, то я буду с ним целиком и полностью, душой и телом.
Новый год пролетел незаметно, встречали мы его, как обычно, с мамой вдвоем.  С Алексеем я перестала общаться напрочь, а вот с Сергеем мы болтали днем и ночью, привыкла к нему. Мой брат отдал мобильный интернет и теперь дома можно было чатиться. По окончании января мы уже общались, как влюбленные голубки. Он также познакомился с моей тетей, они передавали друг другу приветы, конечно же, мама была в курсе, что у меня новый интернетный друг фельдшер бурундук появился. Все развивалось.
Сон
А помнишь, ходили вдвоём по Луне?!
Кружились, целуясь смеялись...
Тонули друг в друге,
Уснув в тишине,
Счастливо во сне обнимаясь.
Казалось и нет никого кроме нас,
Вокруг и на всем белом свете,
Но утром, проснувшись, ты скажешь как жаль,
Что сон растворился в рассвете.
Наступило семнадцатое февраля, день моего рождения. Я с нетерпением ждала, что бурундук приедет и скажет выходить на улицу, потому что он у моих дверей. Продолжение встречи захлестывало меня каждый раз с головой, размах был значительный, как минимум парк и поцелуи, как максимум белые розы, ресторан и отель с завтраком...С утра я открыла интернет и обнаружила от него стихотворение, слизанное с какого-то сайта и открытку в виде стикера. Он начал меня поздравлять, называл любимой и говорил нежности, я была счастлива и в предвкушении сюрприза ходила целый день в приподнятом настроении. Наступил вечер, моя соседка позвала меня на дискотеку. Сообщив эту новость Сергею, ожидала, что он меня остановит, но он сказал идти, но быть аккуратной, не напиваться. Значит он не приедет... Реальность ударила глубокой грустью по голове. Дура мечтательная!
Мы попрощались с ним, я пошла на дискотеку. Благо идти было пять минут. Жаль было одно, шла на высоченных каблуках, а грозил ударить мороз в ночь, молодость и глупость страшное сочетание. Пройти на дискотеку нам помогла вся та же компания малолеток, которые недавно были на нашей кухне. Мы сдали шубки, но повесили их на один номерок и я зачем-то отдала его соседке. Она сразу же ускакала на поиски знакомых, а я осталась у бара. Заказала мой любимый коктейль водка-вишня и села в раздумьях за стойкой, благо в будний день это было не проблемой. Мне стало жалко себя, потом стало противно от своей дурости, что я снова поверила в виртуальную любовь, хотелось ударить себя по дурной башке, выпила залпом напиток и решительно направилась искать соседку, чтобы забрать свою верхнюю одежду и уйти домой. Но не найдя ее, просто вышла из здания, было холодно и конечно дневной дождь подмёрз, каток покрывал тротуары. Идти на высоченных каблуках было ужасно, я падала много раз, ругала себя, рыдала, но шла. Дойдя наконец домой, сняла всю грязную одежду и легла спать, не было сил, от досады, боли и печали в сердце. Спустя несколько часов, я услышала громкие голоса дома, меня искала моя соседка, делая вид, что жутко волновалась, но при этом притащила всю компанию парней. Я ответила, что все со мной нормально, просто не понравилось на дискотеке и вернулась, попросила отстать и ушла дальше спать. Поскольку щеколды на моей двери не было, через некоторое время моя дверь открылась и на пороге стояла копия моего бывшего Алексея. Он начал расспрашивать в чем дело и почему я грустная лежу здесь одна. Ответив, что просто хочу спать продолжала лежать под одеялом, надеясь, что наконец от меня отстанут все! Он лёг тихонько рядом, обнял меня и начал целовать. От такой наглости на время меня парализовало, но поддавшись порыву я ответила на все его поцелуи и мне было не жаль! Поддавшись разбитому эмоциональному состоянию я отдалась Алексею, при этом мне представлялся  настоящий. Нас прервал мобильный соседки и все услышали ее разговор с отцом, он после ночной смены должен был прийти через двадцать минут к нам и остаться ночевать в третьей гостевой комнате. Она быстро спровадила всю компанию, но они ещё долго стояли под окнами, явно что-то обсуждая. Я не спала до утра, мысль, что мы с Сергеем должны расстаться сейчас же, не давала покоя. И не из-за чувства вины, а из-за гнетущего чувства одиночества. Я долго думала, как это ему все сообщить, наконец в десять утра решилась, длинные гудки в трубке казались вечностью:
— Что случилось? — сразу отозвался знакомый голос.
— Я переспала с другим. — Выпалила я быстро и  услышала долгую паузу.
— Рассказывай. — ответил он спокойно.
— Я рассказала все. — в конце добавила — Он копия твоего брата, Алексея.
Там повисла снова пауза, долгая и он решился:
— Аня, у меня нет брата Алексея, я его выдумал, хотел просто знакомиться, но влюбился в тебя и не знал, как все тебе рассказать, думал, что приеду на восьмое марта, подарю цветы и расскажу обо всем и ты меня простишь, но все разрешилось само собой... Тебе хоть было приятно с ним?
— Нет, я же рассказала, будучи с ним, воображала твоего выдуманного брата.— по-моему вопрос девственности задел его больше всего.
Меня вдруг затрясло и затошнило одновременно, скорее всего от того, что я ничего ещё не ела со вчерашнего дня, но с другой стороны от обманов меня по жизни воротило ещё больше и вдруг я выпалила — Скинь паспорт! — мне казалось это все сном, очень жестоким сном...
Он послушно скинул на мейл, я прочла фамилию, убедилась, что не врет и мы попрощались. Для меня все было кончено! Моя измена и его враньё уравновесили нашу несовместимость по жизни. Я поплелась спать, было ощущение, что все это длилось вечность, а не одни сутки.


Рецензии