Заколдованный дом. Глава 12

 Когда все гости разошлись,старуха подошла к девушке и,взяв её за руку,спросила:
-Маша,ты его любишь?
 -Да,-призналась девушка.-Как только я его в ту лунную ночь увидела,то сразу почувствовала,как закипела в моём сердце любовь.Бабушка,я тебя очень прошу,отпусти его.
 Тогда ведьма подошла к Ивану и спросила:
 -Кто ты?Как тебя зовут?
 -Я из соседнего села.Меня зовут Иваном,-ответил молодой человек.
 -Ты любишь эту девушку?
  -Да,-твёрдо сказал Иван,-и я готов перенести любые испытания ради неё.
 -Хорошо,-ответила старуха.-А если это будет стоить тебе жизни?
 -И сказал ей Иван:
 -Ради неё я готов отдать свою жизнь.Я давно искал эту девушку,и поэтому решил пожить в этом проклятом доме.
 И тогда старуха ответила:
 -Это мой дом.Я в нём прожила до самой смерти...Вырастила одна,без мужа троих детей.Но,когда я состарилась,дети бросили меня.За мной,парализованной,ухаживала соседка.А дети,узнав о моей тяжёлой болезни,даже не приехали...Они приехали только после моей смерти,чтобы поделить наследство.Поняв,что дети предали меня и я им больше не нужна,я перед смертью прокляла всех своих детей.А,прокляв их,я этим поступком невольно вступила в сговор с нечистой силой.И моя душа,вылетев в момент смерти из тела,тут же обросла новой плотью—телом горбатой старухи...И в ту же минуту меня окружили черти,лешие и прочая нечисть.Они избрали меня своей главной ведьмой...
 С тех пор в моём доме поселились злые тёмные силы.В день моей смерти каждый год они сюда слетаются со всей округи,и мы устраиваем тут такие пляски,что дом ходуном ходит.В годовщину моей смерти я наказала своих детей:сыновей я превратила в волков,а дочь—в лисицу.Они до сих пор бегают по лесу,а по ночам воют и просят у меня прощения...Я узнала,что после моей смерти у меня родилась внучка Машенька.Я,став ведьмой,убила в себе материнскую любовь,но внучку я очень люблю.Ведь она ни в чём не виновата!
 Но,к сожалению,материнское проклятие,переходит и на внуков.И,когда я Машеньку пригласила в свой дом,злые нечистые силы стали от меня требовать,чтобы и внучка была наказана.
 Узнав об участи своего отца,Маша сама захотела взять хотя бы часть его грехов на себя и согласилась для этого стать волчицей и жить волчьей жизнью.Но я уговорила нечистые силы,чтобы они разрешили моей внучке хоть иногда появляться в человеческом образе.И они разрешили Машеньке трижды в месяц (с полуночи до третьих петухов)быть человеком,а днём она должна быть в волчьем образе.
"Люди злы,нечего им на глаза показываться.Поэтому пусть будет с ними волчицей!"-так мы тогда решили.
 Но ночью,когда Маша иногда становилась человеком,её все ночные звери любили за её добрую душу...
И все тянулись к ней:и летучие мыши,и совы,и дикие коты,и филины.
 -Да.Я это тоже сразу понял в первую ночь,когда её увидел,-сказал Иван.-А я думал,что Вы и хозяйка дома—это два разных человека.
 -Нет,-ответила горбатая старуха.-В земной жизни я была хорошей,доброй и приятной женщиной,а после смерти стала ведьмой.И всему виной—это проклятие!
 Затем,тяжело вздохнув,она сказала:
 -Ну,а теперь давайте решать,что будем делать дальше?
 -Бабушка,отпусти его,пожалуйста,-сказала Машенька.
 -Отпустите нас,-попросил Иван.
 -Хорошо,-ответила старуха.-Но вначале мне нужно поговорить наедине с молодым человеком...А ты,Маша,иди пока в другую комнату.
 (Продолжение следует).


Рецензии