По следам мятежа, но без адреса и фамилии

Лично я хочу, чтобы Страной
руководил такой человек,
которого я, с гордостью,
считал бы нормальным.

Пока же у нас так.
Вы выстроили Страну под себя:
-правящая партия подчиняется лично вам.
-судебная система тоже,
-оппозиция также,
-избирательный комитет туда же.
-губернаторами,
все больше, оказываются
бывшие ваши телохранители,
то есть, служба охраны работает
как ваш отдел кадров,
 и как кадровый резерв,
и как предвыборный штаб.

...А между тем,
дела в стране идут неважно.
Что именно тревожит меня?

Первый тревожный для меня момент:
-Вымирание.

Я-то, по любому, умру,
как все животные и растения,
но я не совсем животное и растение:
я не хочу, чтобы мой народ перестал быть;
чтобы моя Страна, вернее, то,
что от нее пока остается, исчезла бы совсем,
потеряв последнюю надежду на возрождение!

Беспокоит ли вас Вымирание?
Отдаете ли вы себе отчет,
что за Вымирание
несут ответственность не печенеги,
а лично вы?

Перед взрывом клятого корона-вируса, —
вами были закрыты  больницы, много больниц,
до половины,
и уволены врачи, много врачей,
до одной трети.

Ну, а потом началась эпидемия,
и беготня, и  суетня,
и полицейское возбуждение,
как будто, так и надо:
 никому из дома не выходить,
строим новые больницы,
ищем специалистов!

А заводы по изготовлению масок, —
где?
Что, и анти-вирусных галош
уже не делаем?!
Заводы, ау!
Где вы, заводы!
Опять англо-саксы украли!
Сволочи!

Есть ли у вас, хотя бы,
какое-то понятие о Будущем?
О том, что будущее
желательно строить,
к нему готовиться?
Вы не читали сказку
о трех поросятах?
Нет?
Вам  не жалко Страну,
несменяемый лидер которой
не читал такой сказки?

Второй тревожный для меня момент —
это ваш характер.

Обращает на себя внимание,
думаю, что не только мое внимание, —
неприятное сочетание
плохо сочетаемых качеств:
трусости и наглости.

Встретив такой типаж в жизни,
многие из нас просто улыбнутся,
и отойдут подальше,
или пересядут на другое место!

А что делать Стране,
в которой 25 лет уже
всё бытиё завязано на личности
с такими вашими
не очень симпатичными качествами?!!

...Мы с вами,
примерно, одного поколения,
и я, по старости лет,
не желаю вам никакого зла.

Я никому не умею желать зла,
и даже думаю,
что если есть на свете виноватый,
то этот кто-то виноватый — сам я!
Потому что судить я могу
только себя и о себе!

А других осуждать не имею права!
Да и, действительно, разве я о "них"
достаточно знаю, чтобы осуждать?!?!

По-моему, многих
именно устройство жизни и общества
сделало круглыми неисправимыми дураками!

Но какой я "им" судья?
Никакой!

Кстати, наверное, я был бы
еще более плохим президентом,
чем вы,
потому что я всего только —
литератор!
У меня нет опыта управления людьми!

...Вывод мой вот какой:
учитывая вышеизложенное,
могу дать вам лишь  один
не злой совет:
уйдите в отставку!

Искупите отчасти
вашу вину перед Страной!
Проведите,
первые за тридцать лет,
честные выборы,
выборы президента,
без использования
административного,
судебного
и полицейского ресурса!

Стране сейчас очень нужен
нормальный руководитель,
человек, способный
на хорошо продуманные действия,
не позволяющий себе
произносить слабоумные речи
про:
-печенегов,
-Ленина,
-англо-саксов,
-рай;
-не собирающий вокруг себя
"всю королевскую "дрянь";
-не способный приклеиваться
к высоко поставленному  креслу
седалищем "очень важной особы".

Сделайте это,
ну, кто вам мешает это сделать?
Попросите себе
гарантий безопасности,
у Лукашенко, например,
и он вас не выдаст,
он не сдаст даже преступника,
если пообещал ему не выдавать:
с ним легко, он честный: у него
психология советского человека!

Даже недоверчивый Пригожин,
оказывается, верит ему,
но не вам!

И Страна поправится
после тридцатилетнего безвременья.
Она слишком большая, чтобы умереть...
Жалко, ведь, большую!

...Да, вот еще что:
глупость, конечно же,
но, все равно,
вопрос  беспокоит:
почему у вас нос
то курносый, а то прямой?

Договоритесь, пожалуйста,
со своим носом,
либо с двойником,
чтобы не раздваиваться
так сильно
в сознании избирателей!

Ну, хотя бы, вот это —
можно сделать уже сейчас?!


Рецензии