Против шерсти. 20. Всё своим чередом

20. Всё своим чередом.
Не люблю суету. Не уважаю и точка. Стараюсь всё планировать за ранее. Вместе с тем всегда могу поменять местами какие-то пунктики. Тут всё зависит от обстоятельств. И потом, в наших реалиях без корректировки никак не обойтись. Приплюсуйте ещё к этому человеческий фактор, который то и дело о себе напоминает.
К примеру, на днях решил посмотреть французскую экранизацию романа Агаты Кристи «Десять негритят». Не зацепило. Вот песня, которую там исполнил Шарль Азнавур, понравилась. Скажу следующее: Станислав Говорухин снял по этой книге свой фильм на голову выше, а то и на две. 
И тут же поймал себя на мысли о том, что так оно и есть на самом деле и никакой это не патриотизм. У меня, кстати, к этому понятию двойственное отношение. И то, что сегодня пытаются засунуть в головы подрастающего поколения – это совсем не патриотизм. Любовь к Родине – это он самый и есть, а вот любовь к государству – это другое. И потом, что такое государство? Правильно – это механизм управления. Как можно любить то, что является по сути инструментом? Это можно сюда притянуть и любовь, к примеру, к плоскогубцам или к молотку. Или я не прав?
Теперь о Боге. У нас с ним как? Вот-вот, если что-то обошлось, то Создатель подсуетился. Ага, а если не прокатило, то во всём виним его, мол совсем о людях не думает. Глупость? Ещё какая. И мы какие-то сиюминутные во всём этом. Одно слово: потребители. И этого в нас куча. Что до меня, то религию в первую очередь рассматриваю, как часть нашей культуры. Не больше и не меньше. И ещё, я атеист и пока с Богом у меня только так. Иронизирую над ортодоксами в этой области. Мне это чем-то напоминает плохую игру актёров недоучившихся в своё время. В зависимости от обстоятельств они то за «красных», то за «белых». И во всём виновата выгода: сегодня поклоны кладём, а завтра можем эти же иконы отправить в костёр. Эти «университеты» уже были в истории нашей страны. Вот я никогда в этих списках не значился. У меня своё понимание всего этого.
Вчера между делом слушал свои песнюшки. Чёрт побери, а ведь тексты в них стоящие. Собственно, и музыка с примесью светлой грусти преобладает и как бы нет и в помине никакого пресловутого формата. Приятно был этим удивлён. Вот так никогда не задумывался над этим, а получилось всё славно. Я, вообще, сторонник не сиюминутности. Выходит, что угадал, а может просто это мой путь, где песня должна будить не только образы, но и мысли о них. Надо будет себя заставить продолжить работу в этом направлении. Кстати, музыкального материала много. Эх, ещё бы кто-нибудь мою «питерскую лень» взял к себе на постой. Привязалась же, зараза…
Между прочим, сегодня классное утро. В колонках звучат мои песни про осень, а за окном лето. Хорошо-то как! День особенный: выпускной, а дальше отпуск. Буду читать, кулинарить, бродить по городу и никаких баррикад. Что-то меня совсем не тянет куда-то влезать. Эти там на верху собачатся, ибо «хвосты» у них в репьях основательно завязли. Теперь вот у всех на глазах изображают из себя радетелей Отечества. Смешно и горько в одном лукошке. Это к тому, что порядка нет и не будет в ближайшее время. Что интересно: им уже не последние люди в стране говорят об этом в глаза, а им хоть бы что. Прямо пандемия чистой воды. И в этом надо как-то жить. Тут прочитал буквально вчера, что нельзя научить любить Родину, когда её распинают «рулевые» страны. И всё у них «тип-топ», а народ постоянно им что-то должен. Вот они и тянут с него в свою пользу: то цены поднимают, то подачками жонглируют, циркачи.
А в основном настроение у меня хорошее. Полагаю, что и у всех Вас примерно так же.


Рецензии