Проклятие рода

1
Сильвии дважды снился один и тот же сон. Ей снилась её тётя. Вроде бы ничего необычного
    в этом сне нет. Но, дело в том, что у Сильвии не было тёти. Она собиралась рассказать сон матери, но всё забывала. Несколько месяцев в году Нора, мать Сильвии, жила в семье дочери. Нора давно
    гостит у дочери  и уже она собирается возвращаться к себе домой. Сильвия очень не любила, когда мать уезжает от неё. Лето, Сильвия с дочерью своей – Эмми, всегда проводили  у матери в
    деревне. Но этим летом Эмми  вряд ли захочет ехать к бабушке в деревню. У Эмми появился ухажёр. Эмми заканчивает университет, она будущий журналист, её ухажёр же, молодой специалист –
    хирург, зовут его Ник. Хоть Эмми и Ник познакомились недавно, но Сильвия сразу была уверена, что Ник станет мужем её дочери. И она не против, он ей понравился сразу и на Питера, мужа Сильвии, Ник
    тоже произвёл хорошее впечатление. Вдруг Сильвия вздрогнула от мысли, промелькнувшей у неё.
"Нет, нет. Ерунда какая-та лезет в голову".
Она ещё подумала, а вдруг Эмми ждёт что-то плохое  и эта женщина пытается во сне её
    – Сильвию - об этом предупредить. Сильвия силилась подробнее вспомнить свой сон. Эта женщина во сне очень напоминала Нору, и потому, Сильвия решила, что это её тётя. Но сколько  ни силилась
    Сильвия вспомнить, о чём говорила женщина,  никак не могла вспомнить. Только одно всплыло у неё, то ли "береги её", то ли "берегитесь её".
"Всё, хватит. Чушь  какая-та приснится, а я переживаю, нервничаю. Ерунда все эти
    сны".
Сильвия встала с постели. Питер уже был на работе. Матери и дочери не было слышно,
    видимо ещё спали. Нора собирается ехать завтра с утра и сегодня Сильвия хочет устроить матери прощальный ужин. Она решила испечь торт. Сильвии необходимо было купить продукты, она тихонько, чтобы
    не разбудить своих, вышла из дома. Купив в магазине всё, что ей было необходимо,  возвращалась домой. Подъезжая к дому, она увидела во дворе Нору.
«Ну, конечно же, как я могла забыть, ведь мама с утра всегда бегает, а я-то подумала,
    что она спит».
- Доброе утро, дорогая. Как тебе спалось?
Нора подбежала к машине дочери. Задумавшись на минуту, Сильвия ответила, что спалось ей
    плохо.
- Что такое, родная? Почему? Плохо себя чувствуешь?
- Пойдём в дом, мама, если ты закончила пробежку.
Сильвия всё же  решила рассказать матери о своих снах.
- Сильвия, налей мне, пожалуйста, стакан молока. Ты говоришь, она была похожа на
    меня?
- Да, очень была похожа на тебя, можно сказать одно лицо, но только…
- Что, только?
- Только волосы у неё вьющиеся, а у тебя прямые.
- Нет, дорогая моя, у меня не было сестры. Я - единственная дочь. Может, это
    какая-нибудь родственница, ведь их в нашем роду предостаточно. И, вообще, не впечатляйся ты снами, это всё чушь. Мне так не хочется от вас уезжать. Теперь, вот, буду жить ожиданием лета, когда ты
    и Эмми ко мне приедете.
- Даже не знаю, мама, у Эмми роман, вряд ли захочет ехать в деревню.
- Что, так серьёзно?
- Я думаю  – да. Но я её не спрашиваю, захочет, сама всё расскажет. Знаешь, мне
    как-то неспокойно на душе. У меня странное предчувствие, как-будто, что-то очень нехорошее должно произойти.
- Сильвия, дорогая, ты меня пугаешь. Хочешь, я останусь у тебя? Не уеду, пока ты не
    успокоишься.
- Было бы прекрасно. Но твои планы не нарушаться?
- Несколько дней я могу ещё побыть у тебя. Надеюсь, за эти дни твоё настроение
    улучшится.
Сильвия была очень рада, что мать на несколько дней ещё задержится у неё,  но
    чувство тревоги  её  не покидало. Хоть она и старалась с ним бороться, однако, оно не проходило. Мать пыталась её успокоить, развлекала и  отвлекала  как могла от грустных
    мыслей. Сильвия, чтобы не огорчать и   волновать мать, старалась пребывать в хорошем настроении.
- Сильвия, родная моя, мне кажется, твоё состояние улучшилось  и я могу уже
    ехать.
- Да, мама, спасибо за заботу, мне намного лучше.
Нора уехала. Сильвии неудобно было просить мать отложить свой отъезд ещё на некоторое
    время. Опять Сильвия осталась одна, муж целый день на работе, дочь в университете, а потом на свидании с Ником. И опять ей стала сниться эта таинственная женщина. В одном из снов, Сильвия ясно
    услышала, как эта женщина говорила - «берегись её, она опасна».
Сильвия проснулась в  поту и  страхе от услышанных слов.
"Что же это может означать? Кого я должна опасаться?"

2

Спустя некоторое время, Эмми сообщила родителям, что Ник сделал ей предложение, она его
    приняла   и скоро  их свадьба.
Сильвия была рада. Ник и Эмми очень красивая пара, они любят друг друга и Сильвия
    уверена  -  они будут счастливы.
Как-то, Сильвия возилась с цветами во дворе и вдруг увидела, что к дому подъехала
    Эмми.
- Дорогая, ты одна? А где Ник?
Эмми, не обратив внимания на мать, прошла в дом. Сильвия, бросив своё занятие цветами,
    побежала к дочери. Она искала её в доме, но никак не могла найти.
- Эмми, где ты? Ну, что ты от меня прячешься?
Сильвия услышала звук отъезжающей машины. Она тут же выглянула в окно. Эмми куда-то
    выехала, ничего не сказав, матери. Сильвия не могла понять, что происходит с её дочерью. Она стала звонить Эмми на мобильный, но телефон был недоступен.
"Как всё странно, что же могло произойти?" - Задумалась Сильвия,  а
    потом
 решила позвонить Нику.
- Ник, это Сильвия, здравствуйте. Я не могу дозвониться до Эмми, вы вместе? - Голос у
    Сильвии был очень взволнованный.
-Добрый день, Сильвия. Мы с Эмми в кафе. Передать ей трубку? Что-нибудь
    случилось?
- Нет, нет, всё в порядке. Просто я не смогла до неё дозвониться и сама не знаю, почему
    так разволновалась. Простите меня. До свидания.
Но Сильвия никак не могла понять поведение дочери, ведь она никогда не вела себя таким
    образом. Сильвия пыталась найти оправдание её поведению, но не могла.
"Вечером, надо будет поговорить с Эмми".
Но, вечером Эмми домой не пришла. Телефон её был опять недоступен. Сильвия вновь
    позвонила Нику.
- Эмми не придёт, она осталась у меня. Мы будем жить вместе.
- Но, подождите, как? Так сразу? Как она могла? Мы с отцом ничего не знаем. Передай ей
    трубку, пожалуйста.
- Эмми уже спит, а завтра с утра мы с ней уезжаем, через месяц вернёмся. Это наше
    решение. Отнеситесь к нему уважительно, поймите нас и благословите.
Сильвия не верила своим ушам. Она была в ужасе от того, как эту новость воспримет Питер.
    Но, к её огромному удивлению, Питер отреагировал весьма спокойно.
- Сильвия, они же взрослые люди и могут поступать так, как считают нужным, мы не должны
    вмешиваться в их дела. Любимая, не расстраивайся, главное, чтобы они были бы счастливы.
- Да, ты, наверное,  прав, дорогой. Но моё противное предчувствие меня не покидает.
    Я чего-то боюсь, сама не зная чего.
- Успокойся, милая, всё будет хорошо, вот увидишь. А сейчас уже поздно, пора спать.
    И  давай, не будем их беспокоить своими звонками, дадим им месяц от нас отдохнуть.
- Как скажешь, любимый. Захотят – позвонят сами.

3

Через месяц Ник позвонил Сильвии и сказал, что они уже возвращаются. Эмми потеряла свой
    мобильный и потому он звонит со своего.
- Мама, у нас всё хорошо, скоро увидимся.
Эмми отключила телефон. Сильвия, даже не успела с дочерью толком поговорить. Это
    показалось Сильвии странным, хотя, приедут и обо всём они поговорят. Опять Сильвия пыталась объяснить себе странное поведение дочери, а, может, и нет ничего странного, может, Сильвии просто
    кажется?
Через несколько дней Ник и Эмми приехали к Сильвии и Питеру.
- Ну, слава Богу, мы так скучали. Питера нет дома, он будет позже. Проходите. Эмми, как
    ты изменилась. Ник, ты тоже очень возмужал.
- Мама, я хочу забрать все свои вещи. Теперь мой дом у Ника.
Сильвия понимала, дочь вышла замуж, но ей было очень тоскливо. Эмми казалась
    возбуждённой. Сильвия хорошо понимала её состояние и не докучала разговорами. Ник и Эмми ушли, не дождавшись Питера. Обещали часто приходить в гости.
Сильвия, проводив их, стала прибирать в доме. И вдруг, что-то её, буквально,
    укололо.
«Что же так изменило мою дочь? Она со мной вообще не говорила. Сказала, что приехала за
    вещами, а взяла одну маленькую сумку, в которую положила только те вещи, что лежали на виду. В шкаф, вообще, даже не заглянула. Хотела повидать отца, но не дождалась его. О бабушке ничего не
    спросила. Боже мой, это не моя дочь! Это не Эмми!"
От этого ужасного предположения Сильвия потеряла сознание. Когда она пришла в себя, то
    не сразу  сообразила, где находится. Постепенно Сильвия стала понимать, что происходит вокруг неё. Она оказалась в клинике для душевнобольных. Как она сюда попала, Сильвия совершенно не
    помнила. Ей никого не хотелось видеть, а Эмми – тем более. Она не видела в ней своей дочери, хоть и испытывала к ней определённые чувства. Эмми и Ник жили хорошо, они очень любили друг друга и
    заботились о Сильвии. Сильвия постоянно просила Питера заняться поисками их настоящей дочери. Сильвия внушала мужу, что с Ником живёт не Эмми, а какая-то другая девушка, а их Эмми неизвестно где
    и её обязательно надо найти. Вначале Питер всерьёз не воспринимал слова жены о дочери. Но, как-то в разговоре с Эмми, Питер вспомнил эпизод из детства Эмми, она поддержала разговор, но по глазам
    её было понятно, что не вспомнила того, о чём говорил с ней отец. И  вот тогда-то, Питер и вспомнил слова Сильвии о дочери.
«Но, ведь так можно дойти и до сумасшествия! Бедная Сильвия, я теперь её
    понимаю».
Питер решил разобраться во всём и обратился к частному сыщику. Он рассказал детективу
    обо всём, что вызвало у него подозрения  и познакомил его со своей женой. Питер попросили Нору приехать к ним домой, помочь с Сильвией.
Детектив проделал большую работу. Спустя несколько недель Питера вызвали на опознание
    тела девушки. Труп девушки был найден в реке, долгое время считался не опознанным, никаких заявлений о пропавшей девушке в полицию не поступало. Пригласить Питера на опознание девушки, детектив
    решил после беседы с Сильвией. Сны Сильвии, которые он вначале не принял всерьёз, потом его очень заинтересовали. Услышав о них, он уже окончательно убедился в правоте своей версии, но было ещё
    один или два пункта, которые требовали разъяснения. Детектив знал, кто поможет ему в этом.
- Нора, здравствуйте. Я -  частный сыщик, нанятый вашим зятем. Мне необходимо вами
    поговорить.
- Слушаю вас.
Детектив почувствовал, Нора что-то скрывает. Но то, что разговор примет такой оборот, он
    не ожидал. Видимо, у Норы потребность выговориться за долгие годы молчания  вырвалась наружу  и она рассказала детективу всё.

4

Рассказ  Норы

- У меня была сестра. Мы были с ней идентичными близнецами. Различить нас было
    практически невозможно, даже родная мать нас путала. Все беды наши начались с того момента, когда у моей сестры - Норы, появился молодой человек. Они были знакомы всего несколько дней  и он
    уже сделал ей предложение и собирался подарить  кольцо.
Но он нас перепутал  и кольцо подарил мне. Он пришёл к нам домой раньше
    назначенного времени, на целых два часа раньше  и Норы не было ещё дома. Она была в салоне, готовилась к приходу жениха. Я решила принять подарок, а потом передать его сестре. Но моя сестра
    так больше и не появилась, она пропала. Её долго искали, но безрезультатно. Жених моей сестры не отличил нас друг от друга  и я решила выдать себя за свою сестру. Так я стала Норой и с тех
    пор живу жизнью своей сестры. Родители не могли понять, что же произошло с Норой, но я догадывалась. Нора могла увидеть, как её жених дарит мне кольцо и предположить всё, что угодно. Позже, я
    поняла, что была права. Нора нас, действительно, увидела. Я получила от неё коротенькую записку, в которой сестра проклинала меня и моих будущих детей. Желала, если родятся близнецы, чтобы с ними
    произошло то же самое, что случилось с ней. Она уезжает далеко  и надеется, что никогда в жизни со мной не встретится. Больше от сестры не было никаких известий.
Я жила со своим мужем (бывшим женихом Норы) и старалась не думать о своей сестре. Но,
    каким- то образом мой муж всё узнал и стал угрожать мне разоблачением  и тогда мне пришлось...  избавиться от мужа. У него было слабое сердце, он жил на лекарствах. Во время сердечного
    приступа, я просто, не дала ему вовремя лекарство и этого было достаточно. Потом я вызвала врача. Врач меня долго успокаивал, говорил, что этого следовало ожидать, с его-то слабым сердцем. Меня,
    естественно, он не заподозрил. Я очень боялась, что у меня родятся близнецы. Но, к счастью у меня родилась одна девочка, я назвала её Сильвией. Больше я не рожала. Очень боялась родить
    близнецов.
Но, когда моя дочь родила двух девочек-близнецов, я очень испугалась проклятия и решила
    от второго ребёнка избавиться. Сильвия не знала, что у неё родились две девочки. Она знала, что у неё одна дочь, которую они с Питером назвали – Эмми. Я забрала вторую девочку. Врачу и мед.сестре
    за молчание мною заплачена была  крупная  сумма.
Вторая дочь Сильвии была мною отдана на воспитание в очень богатую семью. Жизнь, вроде
    бы, протекала спокойно  и я чувствовала себя в безопасности. И  вот, надо же было, чтобы Сильвии приснилась Нора, да ещё с предостережениями. Но Сильвия  ни о чём не догадывалась,
    хотя её поведение стало меня настораживать. И -   всё  повторилось. Не знаю как, но сестра –близнец Эмми встретилась с Ником, он тоже не заметил в них разницы. Это и понятно, ведь
    идентичный близнец – это, в сущности, один человек. В отличии от моей сестры, Эмми покончила с собой. Сильвия потом догадалась, что под видом Эмми, другая девушка, но она не знает, что эта
    девушка тоже её дочь. Сильвию, конечно же, выпишут из клиники, ведь она абсолютно здорова. Она и Питер должны узнать правду, но Нику и его жене, я думаю, всего знать не обязательно. Хотя, правду
    никогда не скроешь. Я очень надеюсь, что это проклятие будет снято.

5

Детектив был озадачен. То, что ему рассказала Нора, было чудовищно. Напоследок, Нора
    сказала ему, что она обречена, хоть всю жизнь и заботилась о своём здоровье, но у неё  онкология  и жить осталось ей недолго. Она наказана. Нора сейчас молит  Бога будет только об
    одном, чтобы у Ника с женой не было близнецов.
Через девять месяцев жена Ника родила двух очаровательных девочек – идентичных
    близнецов.


Рецензии