Предостережение для гостей СПб. Метропутаница
Иду по платформе метро и, вдруг, меня спрашивают: "Как попасть на серую линию?"
— Пока такой нет.
— Ну, та линия, на которой Павловск.
— Так это не метро, а железная дорога, ну — электричка.
— А почему она тогда на схеме метро?
— Да не может такого быть! — говорю я. Они посмотрели на меня, как на того, с кем дальше разговаривать — лишь напрасно тратить время, отвернулись и пошли, всматриваясь в смартфоны и о чем-то споря.
Зашел я вагон и мельком посмотрел на схему у дверей, а там, о чудо, и в самом деле — возникла целая новая линия!
Я полез за очками и стал разбираться, оказывается, в июне 2023 года в вагонах Санкт-Петербургской подземки вывесили схему метро, на которой дорисовали еще одну линию (просто, дорисовали! — в подземной реальности ничего не изменилось). Нет, если внимательно вчитываться, а особенно если знаешь, как на самом деле, то разобраться можно.
Уж не знаю, из каких соображений, ее дорисовали, может быть, просто приятно иметь метрополитен побольше (это — да!).
Еще раз, к сети метро ПРИРИСОВАЛИ железнодорожную ветку — старейшую в стране — от Витебского вокзала к Пушкину и Павловску.
Сделать там какую-нибудь удобную пересадку было бы вполне логично.
Но пока ее нет, так что, любезные гости Санкт-Петербурга, будьте внимательны!
Чтобы поехать в Пушкин (Царское село) или Павловск, нужно, встав на длинный эскалатор, подняться на поверхность, покинуть станцию метро, перейти улицу (будьте осторожны при переходе!), обойти здание вокзала (а оно немаленькое), зайти в кассы, купить билет (то есть, понадобится дополнительная оплата) на электричку, пройти досмотр, подняться по длинной лестнице на платформу и ожидать поезда там.
На схеме обозначено, что это можно сделать за пару минут (две минуты?!), но и Усэйн Болт не уложится.
Свидетельство о публикации №223062800495