Это вера наших отцов

Добросердечный епископ проповедовал язычникам Слово Божие и призывал их на путь спасения. И хотя со вниманием слушали язычники речи старца, но упорствовали в своих заблуждениях, говоря – «это вера наших отцов». И сказал им епископ: «Разве дети бедных родителей хотят оставаться бедными и сами? Разве сыновья неученых отцов должны отвергать учение, а дети слепцов отказываться быть зрячими? Прежде чем подражать отцам своим, узнайте, шли ли они по верному пути, чтобы потом ваши сыновья могли следовать за вами с легким сердцем. И помните, что только Бог есть истинный Отец всего сущего, и только волей Его держится мир».
Православная притча.


"И поэтому у общества не остаётся другого, кроме единственного правильного выхода - сделать всю ставку на естественное развитие личности, которое раскроет великий потенциал, заложенный в ней премудрым замыслом природы.
Тогда личность будет всесторонне желать заботится об обществе как о матери, но пока общество не поставит развитие личности на кон, оно будет страдаемо от себя же, ведь оно будет состоять из индивидуумов, которые не могут быть полноценны для себя, так как не раскрыло в них общество их природных склонностей, предназначенных для счастья личного и возвышения мира.
И поэтому оно будет состоять из неразвитых элементов, которые будут формироваться по своей способности властвовать силой над другими, и одна их часть будет противостоять другой, за власть над теми, кто не способен противостоять.
И весь арсенал и военный опыт, которые были накоплены в ходе прошлых противостояний, разделяется на множество групп, которые употребляют его на вынужденном принципе "сила есть свобода", а это все против всех, и большинство людей исчезает, а для оставшихся лишь малые территории и ресурсы оказываются пригодны.
И только тогда оставшиеся, рассмотрев трагический опыт народов, решают возвратиться к исследованию личности и находят в ней великий замысел природы, и видят из этого собственное освобождение.
И тогда они из своего очищенного бедами устремления, достигают личностного развития, и начинают очень явно ощущать свечение внутри своей природы, которое даёт им новое видение, и то что они открывают, единогласно называют именем Единственного и Творцом Добра и познают законы, которые открывают им перспективы иной, блаженной реальности, и говорят, что ведь это Создатель, о котором спорили, из-за незнания которого, наши отцы изгубили друг друга." -автор прозару Луцилий Бокиан.


Рецензии