испытание водой

Униформа сперматозоидов безлистная, голые как в раю. Тратить время на поиск обновок - моветон. Стив Джобс, Мишель Фуко, Андреас Папандреу, другие интеллектуалы сконцентрировались на профессионализме. Но водолазный костюм мне бы не помешал. Толстая сказала, что водолазки носят свободные головы - я рассуждал в тюрьме, чистя унитазы.

Каторга закончилась. У головастиков медосмотр.

Испытывали вокалом. Товарищи трещали, скрипели, щёлкали белочкой из-ум-руды. Как  Путин американское оружие.

Я-то покажу звук - думал, только и выдал гул. Свисты товарищей отразил даосской мудростью:
- Разнозвучие оглушает!

Испытывали цветом. У меня чёрно-белый монохром:
- Разноцветие ослепляет! - в меня летела разноцветная каша из тех же испорченных товарищей.

Проверили головы. В моей отсутствует главная ценность - семена Левиафана.
- Он не кашалот, не наш, кит!
Откликнулся на китодиету:
- Разновкусие портит вкус!
- Страна не знает что из тебя вырастит.

- Киты - одиночки. Эволюция природы, из кашалотов. От ре-лигии к мелодии. От круга часов к прямой дороге. От государства к универсуму!

Снова получил срок. Чищу унитаз - образец перехода от вещи к не-вещи.
===========================================================
"Способность любить и хорошо переносить одиночество – показатель духовной зрелости. Все самое лучшее мы делаем, когда находимся в одиночестве."
М. Литвак


Рецензии