Солнечные мечты. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Мечты рождает вдохновение" на стих совместного поэтического союза талантливой пары: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/06/27/767

К твоим ногам несу цветы влюблённо, и  покорно, ты муза дивная мечты , хотя порою вздорна.  Ты шаловлива и игрива, жеманна и ревнива.  Все недостатки эти  держу всегда в секрете и говорю повсюду:- Она подобна чуду. Она подобна солнцу, что озаряет небо.   И блик луча на донце  и всплеск колосьев хлеба.    Она луна  прозрачна , холодная  далёкая.   Её люблю я однозначно, она река глубокая, что воды бурные несёт порывисто вперёд.     Она высокая скала, порою недоступна.   Она прекрасна и мила и мысль о ней преступна, нельзя богиней обладать, чтоб фаворитом стать- её любимцем и поэтом и быть земным при этом.    Она космическая пыль, сакральная в веках, она и сказка моя, быль ,Жар.  птица дивная в руках, взмахнёт прекрасная крылами  и улетит, там за горами её отрадная долина,- от негатива, боли, сплина.    Недосягаемая Муза моя печаль и тяжесть груза, моя мечта и вдохновение легла строкой в стихотворение, и пусть мои порой мечты, достигнув пика красоты, волнуют и тревожат и счастье моё множат надеждами ,терпением  и светлым вдохновением.   Всё это Музочки проделки- она решает всё  порой, прекрасны с милой посиделки-даруют радость и покой мне на природе на лугу, на свежескошенном стогу".

28.06.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Солнечно-летний стих) Понравился!

Анна Климович   01.07.2023 22:43     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   01.07.2023 22:54   Заявить о нарушении