Сопико Вы до сих пор со мной на Вы

(Сопико)


Вы до сих пор со мной на "Вы",
И заливаетесь румянцем -
Теряетесь, боясь молвы,
Когда целую Ваши пальцы,
То Вы мрачны, то - веселы,
То холодны и равнодушны,
Порою кажется, что злы,
Порою кажется, Вам скучно...
Капризы Ваши - не грехи,
Вы так взрослеете, мой ангел,
Вы для меня - как те стихи,
Где ритм и рифма - против правил,
Но этим Вы и хороши,
Я ничего не буду "править",
Вы - утешение души
Моей...Ну что еще добавить?
Как рассказать Вам, милый друг,
Души чистейшей не изранив,
Что сладостней любовных мук
Еще не знало мирозданье?
Как неподделен Ваш испуг,
И как смущенье непритворно,
Когда касаюсь Ваших губ
Всего лишь взглядом...Мне довольно
Хотя бы видеть Вас вблизи -
Овал лица, волос корону,
И вдалеке от Вас грустить
В плену желаний всех нескромных...
Вы так юны, мой нежный друг,
И возраст - пропасть между нами,
Но юность, ангел мой, недуг
Что исцеляется с годами,
Я Вас взрослеть не тороплю,
О, ангел мой и мой чертенок,
И так безудержно люблю,
Что до безумия мне дорог
Прохлады шелк в том Вашем -"Вы",
Что произносите с упрямством,
Кивок склоненной головы
В подаренном однажды танце...
Позвольте же мне рядом быть,
Чтоб сердца не коснулся холод,
Мне больше так не полюбить,
Хоть и не стар я, но не молод...
Молюсь за Вас, до хрипоты,
Распятый Вашей нелюбовью,
О, сколько раз еще кресты
Поставите Вы в изголовье,
Сводя с ума уже других -
Не в первый раз, и не в десятый...
Вы все поймете, полюбив,
И дай Вам Бог не быть распятой!





Искренно. Безнадёжно. Не из нашего времени.
Что-то на грани - любовь? болезнь? Слов много, они скрывают недуг. Но:
"О,ангел мой и мой чертенок,
И так безудержно люблю,"
Написано завораживающим слогом. И какая-то отстранённость... словно сквозь время и пространство.


Рецензии
Девочка, действительно, достойна
поклонения, восхищения, и,
конечно, любви.

Василий Овчинников   20.09.2023 12:29     Заявить о нарушении
Прекрасно написано.
Тепло, искренне,
чисто.

Василий Овчинников   20.09.2023 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.