1985-1988 гг. ИПУ. 7

     1986-1987 гг. Изменение семейных отношений

В октябре я съездил в отпуск к родителям в Евпаторию, и сразу после Евпатории я полетел в Мурманск к Наде с арбузом из Евпатории. Там познакомился с Надиными родителями, ее братом и сестрой.

Пора было разводиться, но я не хотел быть инициатором. Дождался, пока жена подала на развод (нас развели 4.02.1987).

Потом с Надей подали заявление на заключения брака в Правдинском совете (брак зарегистрирован 10.04.1987).

     Поиск жилья и работы в СССР

Перед нами встал вопрос, где жить. Надю не возьмут на работу в Москве или Подмосковье без прописки, а где прописаться? Да и работу надо ей найти.
Моя одноклассница Валя Ярошенко (после замужества Куприянова) в свое время распределилась после Тульского политеха во Владивосток. Я, как старый романтик, подумал о том, а не пожить ли на Дальнем Востоке: там море, новые места. Я связался с Валей, чтобы она сходила в Дальневосточное отделение академии наук СССР и узнала, нет ли для нас работы с предоставлением жилья.

Вскоре она написала, что замдиректора Тихоокеанского института ДВО АН СССР будет в Москве и готов со мной встретиться. На встрече мы обговорили вопросы работы для меня и Нади, а также жилья. Нам предложили написать заявления на конкурс по избранию на должность старшего и младшего научных сотрудников. В мае 1987 г. под нас был объявлен конкурс и по результатам голосования мы его прошли. На вопрос о жилье сказали, что надо ждать, когда освободится комната в семейном общежитии. Мы стали ждать.

Продолжение: http://proza.ru/2023/06/28/813


Рецензии