Гуманитарная акция

28 июля 2015 г. члены общественного движения "Русь Соборная" и некоторые депутаты Народного Совета ДНР проводили гуманитарную акцию в поселке Нижняя Крынка, недавно освобожденном от украинских военных.

   Акцию приурочили к годовщине рождения основателя русского кинематографа А.А. Ханжонкова. Женщины испекли пирожки, мы расфасовали муку в пакеты,  купили на рынке сладкие напитки, конфеты и печенье. У входа в ДК им. 50-летия Советской власти повесили знамена ДНР и нашего движения и по громкоговорителю сделали объявления. Людей пришло немного, так что гуманитарной помощи хватило всем.
 
По окончании акции мы были приглашены в дом начальника местного отделения милиции. Там познакомились с подошедшими соседями, большинство из которых участвовало в освобождении поселка. Учитывая, что на столе были в небольшом количестве соленья, рыбные консервы и хлеб, чего явно не хватало для закусывания имеющихся напитков, мы с депутатом Народного Совета Александром отправились в ближайший магазин за едой.

У нас с ним были не только общие интересы, но и общие знакомые, а с образованием нашего общественного движения мы даже подружились.
Магазин находился в одноэтажном доме. На полках стояло несколько пачек крупяных изделий, а на витрине лежали две палки сухой колбасы и плавленые сырки. На вопрос,  почему такой скудный набор продуктов, продавец ответила, что у населения нет денег, и люди кроме круп и хлеба ничего у них не берут. Скупив всю колбасу и сырки мы собрались уже уходить, но тут продавец, обращаясь ко мне, спросила:

- Вы не из Донецка?
- Да, приехали как волонтеры.
- Я у вас когда-то лечилась. Вы мне здорово помогли. Наверное, не помните? Послушайте, два дня назад заболел мой ребенок, температура, слабость, горло болит.  Не посмотрите, что с ним? Живем тут недалеко.
- Давай сходим, - уловив ход моих мыслей, - предложил Александр.

Дом пригласившей нас женщины действительно стоял рядом с магазином. Отец что-то ремонтировал в зале, ребенок, лет десяти, лежал в детской. Родители подошли, став у края кровати сына.  Нам с Александром поставили стулья. Я начал осмотр. У мальчишки тело было горячим и сильно обезвожено. Горло красное с увеличенными миндалинами.

- Пока я напишу лечение, принесите водку, - сказал я отцу. Отец понимающе кивнул головой и исчез.
Матери я стал объяснять:
- Водкой надо хорошо растереть тело. Сына отпаивайте чаем с малиной. Вот список лекарств. Их купите в аптеке. Желательны уколы с этим антибиотиком. Если его не будет, то возьмите в  таблетках другой.

В дверном проеме появился улыбающийся отец с подносом в руках. На поносе стояли три стакана с беловато-мутноватой жидкостью, три бутерброда с салом и порезанным соленым огурцом.
- Все как просили, - произнес он.
Все рассмеялись. От угощения мы отказались, но уходя, попросили разрешения нарвать в саду абрикос.

К столу, за которым собрался наш выездной актив, мы немного опоздали, но закуска пришлась всем кстати.

Когда мы возвращались домой, я задремал, но сквозь дрему слышал, как Василий, мой сокурсник по мединституту и товарищ по общественному движению, видимо увидев из машины молодую женщину, переходящую дорогу, задумчиво изрек:

- Почему так получается, что человек в молодости растрачивает здоровье, чтобы заработать деньги, а потом в старости тратит эти деньги для восстановления здоровья?
- Это ты к чему? – не поняв глубокую мысль товарища, спросил Александр.
- Я о том, что нам пора уже начать тратить деньги хотя бы на укрепление здоровья в интимной сфере.
- Купи виагру и не страдай, - посоветовал Александр.
- Сходим завтра в аптеку? – неожиданно обратился ко мне Василий. – Поможешь купить средства для серьезного омоложения организма. 
- Тогда и я с вами, - отозвался Александр, выходя из машины. – Завтра увидимся.
 
На следующий день желающие омолодиться пришли ко мне на работу.
- Всем нам за шестьдесят лет, - начал я со вступления. – Чтобы понять суть имеющихся методик восстановления сексуального здоровья вам надо знать кое-что из теории. Формула «захотел – смог, смог – захотел» применима только для молодых.
- Так, а нам тогда на что надеяться? -  вырвалось у Александра.    
 - Всегда, друзья, надо надеяться на скромные результаты, - ответил я. – А бонус существует только для тех, кто проявит определенную настойчивость.

После небольшой паузы я продолжил:
- Возможно, расширит ваш кругозор знание, что у мужчин с 45 лет уровень полового гормона тестостерона снижается. Этот гормон  отвечает за мужскую уверенность в себе, трезвость суждений, энергию, твердость мышц и крепость костей, а также за работу сердца  и здоровую эрекцию. Подсчитано, что за год уровень тестостерона уменьшается на 1%. С 60 лет в организме начинает снижаться также уровень соматотропного гормона, влияющего на мышечную массу и силу. Дефицит этих двух гормонов приводит к «метаболическому синдрому» - у человека развивается ожирение, артериальная гипертензия, сахарный диабет, жировой гепатоз. И вот мы подходим к тому, что с возрастом у человека появляются факторы, которые  определяют и поддерживают половую слабость.

-  Эректильную дисфункцию, - добавил Василий.
 
- Спасибо за уточнение. На фоне метаболического синдрома и, возможно, других симптомов хронических заболеваний нарушается и сексуальное здоровье. Некоторые специалисты даже пишут о мужском климаксе. В общих чертах нарушения сексуального здоровья проявляются в утрате неудержимого влечения к половому партнеру и даже потребности в сексе. Для пробуждения ситуации интимного сближения и эрекции уже приходится подтягивать эмоциональный настрой и в целом затрачивать для осуществления полового акта больше усилий.  Также утрачивается тягостный характер полового воздержания, уменьшается число и продолжительность спонтанных ночных эрекций. При этом ценностные ориентации человека смещаются  в сторону других жизненных интересов.

- А более понятным языком можно излагать теорию? – попросил Александр.

- Для достижения эрекции, - я продолжил, - мужчине требуется больше времени и более сильная стимуляция. Эрекция характеризуется слабостью и  сниженной интенсивностью эякуляции. Еще уменьшается объем спермы и   удлиняется период для осуществления повторной эякуляции. При этом надо иметь в виду, что  степень нарушений в сексуальной сфере в пожилом возрасте в огромной степени зависит от того, какой была сексуальная активность в молодости.

- Все это интересно и понятно, но что у нас должно приниматься в расчет при проведении восстановительной терапии? – поинтересовался Василий.
- Для этого важно знать, - пояснил я, - и как протекают механизмы старения, и как осуществляется дезинтеграция половой функции у конкретного человека. Она, в частности, может проявляться в форме четырех синдромов:
1. Спокойного угасания всех сексуальных проявлений. Наблюдается этот синдром в среднем у 35% мужчин;
2. Экзальтационный вариант характеризуется преобладанием яркой эмоциональной реакции на незначительные нарушения в сексуальной сфере. Ведущим симптомом здесь является ускоренная эякуляция. Наблюдается этот синдром в среднем у 25% мужчин;
3. Невротический вариант характеризуется сильным угасанием сексуальных проявлений  и невротической реакцией на эти изменения. Наблюдается этот синдром в среднем у 30% мужчин;
4. Вариант с нарушением чувствительности в интимной области и задержкой эякуляции, вплоть до ее отсутствия, но с сохраненной эрекцией. Наблюдается этот синдром в среднем у 10% мужчин.

Теперь подумайте о том, что вас беспокоит больше всего. Пока вы будете думать, напомню с помощью, каких препаратов врачи влияют на ослабленную эрекцию.
- Начни с виагры, - попросил Александр.
 
- Виагра содержит действующее вещество – силденафил. Препарат относится к группе средств, которые называются ингибиторами фермента фосфодиэстеразы 5 типа. Упрощу понимание механизма действия этого препарата. Во время сексуального возбуждения в кавернозных телах полового члена высвобождается оксид азота. Оксид азота через посредника цГМФ вызывает расслабление гладкой мускулатуры кавернозных тел, способствуя этим притоку туда крови и осуществлению эрекции.  С возрастом синтез оксида азота снижается. Но есть еще в гладкомышечных тканях фермент фосфодиэстераза, который разрушает цГМФ,  а, следовательно, ослабляет приток крови к органу. Силденафил блокирует действие фермента, сохраняя кровенаполнение члена.
Силденафил – это первый препарат в линейке блокаторов фосфодиэстеразы 5 типа. У него много недостатков и противопоказаний. При приеме может возникать головная боль, приливы крови, головокружение, нарушение зрения и другие симптомы. Препарат несовместим с алкоголем и с некоторыми  сердечными средствами (нитратами). В настоящее время описано множество смертей известных людей, которые совмещали прием силденафила с алкоголем.
Более современным препаратом из группы блокаторов фосфодиэстеразы 5 типа является тадалафил. Он эффективнее первого, действует дольше, при длительном применении даже уменьшает объем  предстательной железы при ее аденоме и, главное, лишен недостатков силденафила. В настоящее время тадалафил является препаратом выбора.

- А как мы будем влиять на другие проявления дезинтеграции половой функции и саму старость? – снова поинтересовался Александр.

- Об этом я скажу вам после персональной беседы с каждым, - заключил я. – Теперь по поводу антивозрастной  (аnti-age)  терапии. В ее основе лежит устранение дефицита макро- и микроэлементов (в первую очередь магния, цинка, хрома), витаминов (особенно витамина Д3), аминокислот (L- аргинина, таурина, ;-липоевой кислоты и др.). Важной задачей такой терапии является нормализация гормонального баланса, сна и правильная диета. Ну и, конечно, соблюдение здорового образа жизни. После индивидуальной беседы и лабораторного обследования вам будет назначена индивидуальная  психо- или лекарственная коррекция.

- Давай в аптеке что-нибудь купим уже сейчас, - заявил Василий, - а то у меня одна встреча срывается.

- Не спеши, - урезонил я товарища. – По твоему случаю есть классный анекдот:
Прибегает к закрытию аптеки мужик. Он обращается к фармацевту: «Мне срочно нужна упаковка виагры, сейчас в гости должны прийти шикарные девчата». Тот ему отпустил препарат. На следующее утро, еле держась на ногах,  мужик снова появляется в аптеке. Фармацевт узнал покупателя виагры и спрашивает: «Еще нужна пачка?». «Нет, - отвечает бедолага. – Нужен крем для рук. Гости вчера не пришли».
 
Наконец-то мы вошли в аптеку и заняли очередь. Василий сразу заговорил с молодой и симпатичной блондинкой, стоявшей впереди нас. Та, растаяв от комплиментов ловеласа, продвинувшись к окошку, растерялась.
- Что вам? – строго спросила провизор.
- Мне средство для киски, - неуверенно произнесла девушка.
- А какая проблема?
- Вошки, блошки…
- Есть хороший крем для обработки вашей киски. Но сначала надо киску хорошо выбрить. Брать будете? Оплачивайте!

Купив крем, девушка сильно призадумалась и, обратившись к Василию, произнесла:
- Зачем брить киску?
- Если вы о кошке, то ее брить не надо, - ответил товарищ, еле сдерживаясь от смеха. – Бреют волосы на интимном месте, когда имеется заболевание, вызываемое лобковой вошью. У вас такого заболевания нет?

- Ветеринар посоветовал купить средство от блох и обрабатывать им шерсть киски.
- Девушка, - обратился к блондинке Александр, - вам надо в ветеринарную аптеку.
- А какая разница?

Теперь уже засмеялись все люди, стоявшие в очереди.
Пока народ веселился, я собрал два пакета лекарств и мы с Александром отошли от кассы. Василий в это время все еще объяснял блондинке жизненный цикл лобковых и платяных вшей.

- Девушка, - произнес я, не дождавшись окончания просветительской беседы, - отпустите Василия Васильевича. Он может сильно возбудиться и станет буйным. Его психиатр ненадолго под наш надзор выпустил из больницы. И вообще, прогулка закончилась, ему пора лекарства принять.
- Это его суточная норма, - добавил Александр, показывая рукой на два пакета с лекарствами.

Блондинка покрутила у виска пальцем, развернулась и с фармацевтом завела разговор по возврату мази.

Когда Василий к нам подошел, Александр, изучив названия препаратов в пакетах, задумчиво произнес:
- Я понял, в чем суть нашего омоложения. Омоложение происходит от регулярного секса, а эти препараты обеспечивают возможность его осуществления.

- Внешне вы приличные люди, - произнес Василий, - а ведете себя как ненормальные. Вы мне сорвали такую гуманитарную акцию.

- Насчет акции чуть не забыл, завтра в библиотеке им. Н.К. Крупской дискуссионный клуб, - спохватился Александр, когда мы вышли из аптеки. – Я вас приглашаю поучаствовать.

- А вот и твоя акция, - толкнул я Василия, чтобы тот обратил внимание на блондинку, вышедшую за нами.

И пока Василий находился в состоянии глубокого раздумья, Александр обратился к блондинке:
 - Девушка, вы свободны завтра? Мы хотим вас пригласить в библиотеку  на диспут, обсудим интересную тему…
- Извращенцы, – произнесла блондинка и, подняв руку, остановила  маршрутное такси.

- Плохо, когда сбывается то, что ты не хочешь, но еще хуже, когда  сбудется то, что ты захочешь, - сказал я Александру, представляя, как наша знакомая будет обсуждать темы на заявленном форуме?
 
С этими словами я почувствовал, что меня кто-то трясет за плечи.
- Хватит спать, профессор, просыпайся! -  теребил меня Василий. – Подъезжаем. Вон твой дом. Проснулся?

- А мы в аптеку не заходили? – пытался я уточнить существование грани между сном и явью.

- Не приставай к человеку, видишь, он еще в прострации? - заступился за меня Александр.  - Я тоже только что проснулся. Медовуха была уже лишней.
- А что тебе снилось? – спросил я товарища, собирая свои вещи, выпавшие из пакета.

- Явилась золотая рыбка, которую я поймал. Она на третьем желании предложила на выбор хорошую потенцию или хорошую память.

- И что ты выбрал?
- Не помню.

Под дружный хохот присутствующих машина затормозила у моего дома.

- Завтра в библиотеке ничего не намечается? – на всякий случай уточнил я.

- Ничего, завтра еще созвонимся!


Рецензии