Гимн адекватности

#эпатажизм

Что тут, что там, что тут, что там –
Я тыкну в носик, Вам и Вам!
Что тут, что там, что тут, что там –
Скажите, а Вы что за зверь? Мадам?

Что тут, что там! Что тут, что там!
Где женщины – там чудеса!
Такой вот я –
Загадочный зверек,
Я – это ты, ты – это я,
И ты – зверек,
А мы – зверьков семья!
Загадочный, таинственный,
Словно из сказки герой.
Что тут, что там! Что тут, что там!
Дразнить сердца – моя игра.
Следуй за мной, в мир приключений,
Вместе творим чудеса, мадам.

То в лесу зарыдаем вместе,
То на горе встретим закат.
Ты и я – безграничное счастье,
Мы – два зверька в удачу шаг.

Что тут, что там! Что тут, что там!
Сливаются в нежности слова.
Я и ты – прекрасная семья,
Две души, как вечная игра.

И пусть глаза загадочны,
И сердца бьются в ритм песни,
Ты и я – неразлучная пара,
В нашей душе горит огонь страсти.

Что тут, что там! Что тут, что там!
Вместе идем, нос к носу,
Я – тайна, ты – вечная загадка,
Мы – любовь, мы то, что ищут на Земле.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии