В жизни как в анекдоте вып. 2

                Месть               

        Одно время  муж  доставал меня  своими мелкими придирками и руганью не из-за чего,  просто из вредности. « Как же, - думаю, -  мне тебя проучить?»  и придумала. После очередных таких «доставалок», когда он крепко уснул, я взяла  зубную пасту и разрисовала его лицо под индейца (вспомнила, как это делали в п/лагере). «Пусть завтра полюбуется на себя в зеркало!» - со злорадством подумала я.
      А утром я проснулась от его дикого крика из ванной:
       - Ты что сделала? – голос его звучал угрожающе.
       - Что надо, то и сделала! Не будешь на меня кричать! – я внутренне струхнула, но  в душе ликовала и старалась вида не подавать, тем более, он узнал причину такого наложения грима.
       - Дура! Ох, и дура! Таких дур еще поискать надо! – неслось из ванной, пока он отмывался…
        Как бы то ни было, но с тех пор он стал меньше придираться, да и мне уже  не  хотелось второй раз делать тоже самое.
      

                Большая грудь

         Я никогда не восторгалась чрезмерно большегрудыми женщинами, а было больше жаль их - таскать такую тяжесть никакого удовольствия. Но многие мужчины другого мнения. Конечно, не им же таскать. У меня грудь не маленькая, но я один раз решила приколоться над мужем: натолкала под кофту тряпок в области груди и решилась показаться перед мужем с объемистой грудью, где-то 10 размера:
- Ну как я тебе? - выпячивая грудь колесом перед ним, проговорила я. В его глазах сначала было удивление, а потом некоторое разочарование - явно пожалел, что это не настоящая моя грудь.


                Опасность поцелуев

         Всем известно, что в старых советских кинофильмах вообще не показывали интимных сцен, только поцелуи.  Потом  же показывают счастливую пару, ожидающую ребенка. И вот был такой смешной случай в моей  юности. Одна подружка хвастается другой:
      - Вчера на свидании со своим Мишкой так нацеловалась, что до сих пор губы болят.
      - Ой, что вы наделали!? - испугалась подруга. - Ты же забеременеешь!
        Вот так в наше время думали некоторые непросвещенные девушки на основании просмотров наших добрых старых фильмов.


Рецензии
Веселенькие рассказики.
Посмеялась. С улыбкой.
ИраЛео

Ирина Склярова   03.12.2023 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за прочтение и добрый отзыв! Отрадно,что немного посмеялись.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   03.12.2023 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.