Не курьез, а фарт

28 апреля 2023 года я выступил в качестве официального оппонента по докторской диссертации Е.М. Бакуровой. Работа была хорошей, и защита прошла успешно. Как принято, после защиты диссертантка всех причастных к ее работе пригласила пообедать в кафе. К сожалению, мне надо было срочно домой и я не смог принять участие в трапезе.

Уже на автобусной остановке мне по телефону сообщили с работы и сказали, что полчаса назад территорию Республиканского травматологического центра, а также ряд прилегающих улиц ВСУ обстреляли из РСЗО. В частности, у бывшего универсама «Украина» сожжены несколько легковых автомобилей и  рейсовый автобус маршрута №25. В автобусе погибли 7 человек, включая ребенка 8 лет. На территории Республиканского травматологического центра повреждены крыша, стены, остекление. Один снаряд попал в единственный в ДНР аппарат МРТ. В больнице и на ее территории пострадали более 10 человек.

В отдельно стоящем здании, в котором располагается наш отдел, повреждены двери и часть окон. Но, главное, все люди живы. Двух человек, получивших ранения,  у нашего отдела, сотрудники помогли госпитализировать. Мое участие в ликвидации последствий обстрела в этот день в отделе не понадобилось.

Находясь в медицинском университете на совете, а позже в дороге, я был вдали от места обстрела. Фарт в том, что обычно в 13 часов 10 минут, оканчивая работу, я уходил домой. Именно в это время и произошел  обстрел.
 
Кстати, мой рабочий день, как и у всех сотрудников, которые не связаны с лечебной работой, в 2023 г по распоряжению главы ДНР и администрации РТЦ сокращен в связи с артобстрелами и максимально переведен на дистанционный труд.
И тем не менее…


Рецензии