На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 29. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                НОВАЯ  КЛЕВЕТА.
                ================

             Прошла зима. Наступил март. У меня был выходной день.Это было в среду.Мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была на работе,а я всё ещё нежился в тёплой постели. Внезапно,Кнопка и Нитка,- лежащие на моей постели,разом спрыгнули
с кровати и громко залаяв,в два голоса,подбежали к наружной двери. Я их прогнал в ванную и закрыл дверь ванной,на шпингалет. Потом ,открыл дверь.
На пороге, стоял милиционер в штатском и протягивал мне повестку в милицию.
Когда,я хотел взять у него повестку,он поднял руку с повесткой,выше моей головы,чтобы я ловил повестку у него из рук.
Я рассерженно сказал ему: - я вам не кот и не пёс,чтобы ловить вашу повестку.В какую милицию идти : к Аскарову,или в главную?
- В главную милицию! - сказал он.
Я одел свои светло-серые,вельветовые брюки,свой чёрный полушубок,подбитый изнутри,
серым,кроличьим мехом,одел серую,кроличью шапку и мы вышли. Я был уверен,что это всё происки нашей соседки- МОШОНКИ-Мукарямы Мигдатовны Гафаровой. Так мы и вошли во двор МИЛИЦИИ.
У меня взяли отпечатки пальцев и сказали мне,что заявление в милицию,написала не
соседка-Мукаряма Гафарова,а заявление написал мой друг,который был ужасно на меня злой. У меня,тогда ,на данный момент,не было никакого друга,был друг - Валерка Кузнецов,младший внук-бабушки-Келарши - Анастасии Семёновны Гарбузовой,но после её смерти,он уехал в Америку,где работал менеджером. А так,
друзей,больше не было никаких. Разве,что это написал мой враг и завистник- Мишка Евдокимов? А может-быть другой враг и чёрный завистник- Виктор Никитич Каширин?
               Тот-же милиционер,в штатском,протёр мои руки опилками и они снова
стали чистыми. Потом,я пошёл к следователю Кузнецову ,в кабинет.
Следователь Кузнецов мне заявил,чтобы я вышел в коридор и сев на корточки,поднатужился и хорошенько выперделся,а потом выветрил-бы свои серые,вельветовые брюки и только тогда войди,в мой кабинет!
               Я ему сказал: - зачем ,вы -советский следователь,занимаетесь такими глупыми делами? Да вас дети даже засмеют,за то,что вы мне предлагаете такие глупости. Вы меня вызвали повесткой,я и пришёл! Для чего вы меня позвали?
У меня на ваши глупости,нет времени. И скажите сразу причину,почему вы меня позвали?
Следователь Кузнецов сказал мне,что в заявлении было написано,что я,на празднике
Нового года,пил шампанское с какими-то бабами и дрался утюгами.
               Я засмеялся от такого ,и сказал: - Я на Новый год,работал на работе и никакого шампанского не пил вообще,и никаких баб со-мною не было вовсе и я ни дерусь ни утюгами,не ножами,не на кулачки - вообще! У меня нет утюгов вообще,кроме утюга для того,чтобы гладить одежду. На Новый год я работал,дежурил с мамой.
- Кто это может подтвердить? - спросил следователь Кузнецов.
- Мама моя,может подтвердить! - сказал я.
Следователь кузнецов вызвал милиционера в штатском ,и сказал ему:- Иди к нему,домой и подожди в подъезде ,его маму и вместе с ней- приходи,скажи ей,что для подтверждения,что он на Новый год работал на работе всю ночь.
              Милиционер ушёл.
Следователь Кузнецов сказал мне,что до меня,к нему привели двух 18-летних юношей,которые украли у человека,его велосипед. Юноши,от страха,так напердели и
навоняли у него в кабинете,что он еле проветрил свой кабинет от их кишечного газа. Кстати!- продолжал следователь Кузнецов,- Ты,как раз сидишь на стуле,который,они пропердели и провоняли! Смотри,как-бы их вонью,не стал пукать и пердеть,ты ,сам! Вот поэтому,я посылал тебя в коридор,чтобы ты как-следует,настоящему юноше,-выперделся,проветрил от своей пердёшки,свои серые,вельветовые брюки и потом пришёл-бы,ко-мне в кабинет...
                Потом пришли к следователю Кузнецову- милиционер в штатском и моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова. Следователь Кузнецов у неё спросил,где я был на Новый Год? Мама сказала ему,что мы работали,на работе до утра.Была наша смена. Поэтому мы даже не праздновали Новый год,вообще!
Ничего сказанного в заявлении,не подтвердилось и нас с мамой- Блюмой Моисеевной
Зофман-Садыковой,отпустили домой.



                ЗВОНОК НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОТ НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВОЙ-КАШИРИНОЙ.
                =======================================================

                Не успели мы войти в дом,после визита в МИЛИЦИЮ,к следователю Кузнецову,как у нас,в кухне,зазвонил телефон. Я поднял трубку и услышал очень встревоженный голос Нинель Япрынцевой-Кашириной:
-  Мансурка!  Ты мне сегодня снился,будто-то стоишь под палящим,очень горячим солнцем,в чёрном костюме (как обычно ,такие костюмы бывают у женихов,на свадьбах),ты стоишь и жаришься под очень горячим солнцем,пот идёт с тебя градом.
              Мы,с Витей,очень переживаем: -Как ты себя чувствуешь?
- Я нормально чувствую себя,Нина! Спасибо,что переживаешь за меня!
- Я -бы не переживала,но сон плохой: чёрный,свадебный костюм- означает очень тяжёлую болезнь и даже смерть! Но слава Богу! сегодня -понедельник,и в соннике
я прочитала,что сон,который увидели в понедельник,- вообще не сбывается,потому,что -ПОНЕДЕЛЬНИК- ДЕНЬ БЕЗДЕЛЬНИК!
              Потом,нас,с мамой - осенила догадка: заявление в МИЛИЦИЮ ,написал сам Виктор Каширин. Это его работа! Он очень меня ненавидел с первой встречи,нашего с ним.знакомства,он ненавидел мои родительские национальности,ненавидел,что я очень красивый,завидовал ужасно моим разнообразным талантам,моей красоте,моей юности,молодости... От лютой и чёрной
зависти и злобы,- он и написал на меня,заявление в МИЛИЦИЮ,чтобы трепать мне и маме нервы! Он всегда мне желал только плохое: болезни,смерть,подрыв авторитета моего и т.д. Что он сделал с моими отношениями с Тамарой Рогулиной,что он сделал
в детдоме,сказал всем моим воспитанникам ,что я-мама и сестра Хадича- мы не татары,а евреи. Написав на меня заявление,он знал,что я подумаю не на него,а на соседку- МОШОНКУ - Мукаряму Мигдатовну Гафарову.
            Виктор Каширин- являлся моим врагом и чёрным завистником! А,что от врага ожидать?Его поклёп на меня - полностью,не подтвердился. А Нинка Япрынцева-Каширина позвонила мне,для проверки: как я себя чувствую?



                У ХАЗИПКИ, НА СКЛАДЕ,В СХИИ.
                ============================

            На 42 день смерти зарезанного человека,которого подкинули,в наш детсад-ясли № 8,ТЮЛЬПАН, наша добрая завхозиха Хазипка устроила нас в СХИИ ,на складе,дежурить полными дежурствами. Наша новая работа была чуть дальше от заброшенного здания дет-ясли-сада № 8,ТЮЛЬПАН. Там уже ничего не было,чего надо было караулить.Было здание в трёх корпусах,объединённое коридорами. Здание посте
пенно разрушалось и превращалось в заброшку. Это здание выставили на продажу.
            А пока,мы с нашей милой Хазипкой,перешли на другое место,в СХИИ,на
склад.Территория склада СХИИ,была круглая. Здание склада СХИИ было с западной
стороны..Справа - было здание столярной мастерской,где столярами,командовал их
начальник,по имени- Чулпан. Всё,что не попросишь Чулпана- он всё делал.
            Слева от склада СХИИ были здания кулинарного училища, и молодёжное
общежитие,где каждую субботу,праздновались свадьбы. А напротив нашего склада СХИИ,-было здание УПРСУ. А в УПРСУ,работал горчайший пьяница,татарин,32 лет,Рашид. Это был молодой,чёрненький,низенького роста- татарин.Он был вылитым портретом и двойником,папиного брата,по мачехе- дяди Рума из Орска,того самого,
которого в Салавате,по просьбе папы- Рагиба Румовича Садыкова, я водил когда-то
по городским туалетам,потому,что он стеснялся ходить в наш домашний туалет при маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,которую он очень уважал и величал её-ДЖИНГИ.
Склад СХИИ,был довольно холодный и обогревались мы огромной электрической плиткой.Окна были зарешечены,а стёкла,кое-где были побиты,поэтому оттуда дуло сквозняком.
В углу был топчан. Ночью,мы ложились спать с таким-же методом,как в кабинете Игуменьи-Борзенко,а именно,к топчану,а также подставлял стулья и клал два надувных матраса,а сверху - наши постели,которые мы перенесли сюда от здания детсада-ясли № 8 ,ТЮЛЬПАН. Телефон тут часто ломался.
            Кроме нас,тут работали два деда-сторожа-дворника: дед Серёжка  и дед
Мишка. Они дали нам ключ от здания. Оба деда ,были добрыми хорошими,но были горчайшими алкоголиками.Нас меняли- прекрасно.
            Потом,дед Серёжка,умер от палёной водки и вместо него,нам дали сменщицу - бабку,которая оказывается была подругой завхозихи Земель. Эта бабка была очень противная,мы её с мамой,заглазно,назвали бабкой Крысой.
Бабка Крысо в подарок,в честь нашего знакомства,- дала нам чеснок,который,мы с мамой и не ели,а просто выкинули: чеснок был грязный и почти весь гнилой.


                ( Продолжение следует).


Рецензии