Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 14

Глава 14

***
Все отметили Новый год и Рождество. Никакого интима в процессе праздников не наметилось. Пятый курс, встретил Новый год в институте, как последний из больших праздников, после которого таких праздников в таком составе могло, и не состоятся. На Рождество Артем пригласил Арину в гости, причем вместе с Зоей Романовной. Арина вспомнила, с каким надменным видом её мама пришла в гости, а потом как она, подвыпив шампанского, забегала вперед и, перебивая всех, рассказывала, каким подлецом оказался ее бывший муж, как оставил её с ребенком на руках и как она выживала….

Этого не знал Артем и Арина….
Тихон Валентинович, когда сын и Арина покинули их дом, прихватив потенциальную тещу, сказал жене.
- Жуткая женщина, - выразив двумя словами максимум негативной оценки.
- Да Тиша, но видно досталось ей, мы же одногодки вспомни, как ты выживал, будем надеяться девочка не в мать. Артем любит ее и не замечает ничего, - оправдала она Зою Романовну.

***
Наступили Рождественские каникулы, Зоя Романовна, копаясь в интернете, подыскала, частный отель в горах на Западной Украине и завела любимую песню.
- Ариша, а ты не поговоришь с Артемом, я нашла место для отпуска шикарное, на лыжах покатаемся, горячего вина попьем, не сидеть же неделю дома, - внесла предложения она, учуяв бесплатный отдых.
Глупость, не помешала ей отметить, что от семейки Артема не убудет, если они раскошелятся, на отдых для любимого сына ну и им отломится.
- Мама, мне неудобно, - ответила она матери.
- Аря, заниматься сексом с тобой ему наверно удобно, а дать возможность отдохнуть неудобно, - заочно упрекнула она Артема.
- Мама, перестань, мы не занимаемся сексом, - ответила она матери.
- Ты взялась за ум? – ехидно отметила Зоя Романовна.
- Умолкни, - прошипела дочь, - я тебе не шлюха в борделе, на которую ты удачно поставила.
Зоя отскочила, от слов дочери, такой злобы она не предполагала.
Умудренная опытом женщина, сделала правильные выводы, со своей точки зрения. Решив, что раз дочь отказывает, значит, она боится его потерять, взялась за ум. Зоя Романовна видела финансовую перспективу, все остальные перспективы ее не интересовали, включая психологию, чувства, реверансы, обещания, она знала надо брать пока возможно, и тратить. Второго шанса может и не представится.
Раздался звонок в дверь и Зоя Романовна по выражению лица дочери, поняла – это Артем. И оказалась у двери на полсекунды раньше дочери.
- Артемка, - запела она своим медовым голоском, - а мы с Аришей поругались.
- Причина очень серьезная? - спросил парень, не осознавая, начала игры.
Причем Зоя играла сознательно, а Арина еще только вовлекалась, и злость и обида на лице девушка отражались неподдельными.
- Я нашла замечательное место отдыха, для нас троих, а Арина почему-то воспротивилась, - пожаловалась на дочь мать.
Артем подумал, все сложилось как нельзя лучше, он не понимал, как предложить любимой девушке двусмысленную ситуацию, а так присутствие мамы снимало неловкость, и необходимость что-то объяснять.
- Заказывайте номера, и билеты, или если вы доверяете, я могу предложить услуги водителя, - легко согласился парень.
Зоя в порыве деланного восторга обняла Артема, и он подался в сторону тела женщины, он истосковался по ласке.
Выезд назначили на послезавтра, но в этот один день «между отъездом» произошло еще кое-что.
Арина молчала во время действа, разыгранного ее мамой. Уже в автомобиле, Артем сказал:
- Все сложилось как нельзя лучше мама с Ильей уехали в санаторий, папа пока воюет с реальностью, открывает две торговые точки, так что я сам хотел предложить, чуть больше недельки у меня есть, потом папа поедет проведать маму и Илью, а я займусь магазинами, как ты догадалась, я живу в семье.
- Какой санаторий? – спросила Арина.
- Понимаешь, зимой депрессия обостряется, дни короче, рано темнеет, не вникай, - ответил он девушке.
Арина догадалась, она видела, Артем живет в семье, она в семье не жила. Отец и мать развелись, когда ей исполнилось 10 лет, и больше их семьи не существовало. Отец изредка виделся с ней, но мама бесконечно добивалась денег во время этих встреч. Отец изредка приходил в школу, а после и вообще прекратил встречи, последний раз он встретился с ней, когда она поступила в институт, дал денег попросил потратить на себя и не говорить матери.
Арина подумала рассказать Артему о своем отношении к отцу, которое отличалось от отношения её матери, а потом так и не решилась, приняв по умолчанию, такое признание никак не изменит ситуацию.
Дома у Артема стояла гулкая тишина.
- Ты один? – задала она очевидный вопрос.
- Да абсолютно один, я же говорил, мама и Илья уехали, - ответил он девушке.
- Я об отце, - уточнила Арина.
- Ты боишься оставаться со мной? – сделал неправильный вывод парень.
- Что ты! Я просто спросила, вдруг скажу что-то громко или глупость сморожу, я не привыкла к тому, что ты один в доме, - оправдалась она перед парнем, мысли понеслись в другом.
Арина рассматривала новый монитор и телевизор.
- У тебя всегда новая техника, - отметила она.
- Я играюсь в нее и для работы полезно, изучаю, как работает, мы же этим хламом торгуем. Хочешь новый ноутбук? Будет тебе новый ноутбук, - пообещал он и взял ее за руку.
- Я не знаю, конечно, хочу, но мне дорого, - ответила девушка.
- Ты помнишь, я люблю тебя? – шутливым тоном спросил парень.
- Разве женщина может такое забыть, - ответила девушка.
Арина не забрала руку, он поцеловал ее руку и обнял девушку.
Она ответила на его объятия, а затем и на его поцелуи. Собственно, он не планировал заниматься сексом, к темпераментным страстным натурам он не относился, и сексом по любви не занимался, он думал жениться на Арине, другого продолжения их отношениям он не мыслил. Она жила в его душе как жена, как мать его детей. Человек состоит из намерений совсем чуть-чуть, по большей части из плоти, и из желаний плоти. Ее податливое тело, истосковавшееся по мужскому телу, уже не могло разомкнуть объятия.
 - Ариша, любимая, прости, я никуда не тороплюсь, я наверно глупость сморозил, насчет хлама, - шептал он.
Арина, молча, целовала его лицо, не открывая глаз.

Продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/30/1276


Рецензии