Сатирические рассказы 64

Сатирические рассказы 64
Маракуя
Как-то я пошла в Ашан, который находиться не далеко от нашего дома. Товаром все полки завалены, ходишь между рядов полок с товаром, и глаза разбегаются. И вдруг я увидела небольшой шкафчик с экзотическими фруктами. Там я увидела фрукт, под названием  маракуя. Дело в том, что когда я была в Германии, то этого фрукта мне не удалось увидеть, зато нас обильно поили соком,  маракуя. Мне очень понравился вкус и запах этого сока. Немцы как-то инфантильно отзывались о фрукте. Говорили, что фрукт похож на сливу, но корка жесткая, а внутри мякоть с зернами. Не знаю почему, может слово красивое, но мне страшно захотелось его покушать. В Германии я так его и не увидела, может, был не сезон. Но случайно увидела в ресторане при гостинице, на завтраке во Вьетнаме. Я была им восхищена. Фрукт не обманул мои ожидания. И вдруг в Ашане, я вижу маракуя. Цена, на один раз покупки меня устроила. И я купила упаковку, из двух фруктов. Принесла домой, разрезала их пополам, как было во Вьетнаме и села к телевизору смотреть любимый детектив. На мне были светло сиреневые спортивные шаровары из магазина Пул энд беа. Съев  половинку одного фрукта, я встала и подошла к телевизору, где стояла чашка с чаем.  Отпила чая, а потом села опять на диван. А на диване стояла тарелочка, с тремя половинками маракуя. Хоть я и села не до конца, но  круги от трех половинок фрукта остались на пятой точке шаровар. Увидев эти желтые, сочные круги, я поняла, что их срочно надо стирать, иначе они засохнут и не отстираются. Поэтому бросила их в стиральную машину, к рубашкам мужа. О том, что я купила маракуя и съела их одна, мужу, конечно, я не сказала. Когда  муж постирал свои рубашки  в машине и стал их доставать, то с удивлением достал и мои спортивные шаровары. И с ужасом увидел на попе брюк три желтых концентрических окружности. Он удивленно спросил: «Что это?». Я сказала, что просто села на  маракуя. Он посмотрел в окно, видимо ожидал, что они там растут, и спросил: « Где я их взяла, чтобы еще и сесть на них». Пришлось сознаться, что очень хотелось,  маракуя, но когда я их ела, произошел, непредвиденный случай и появились желтые круги на попе шаровар. Либо муж ничего не понял из того что я ему наплела, либо махнул на меня рукой. Но он промолчал и пошел за плечиками развешивать свои рубашки. Простирав повторно, круги на шароварах стали бледнее.
Поход на рынок
При всей эрудированности, мой муж человек эмоциональный, любит порядок  и страшно возбуждается, когда его нет. Конечно, он тоже служил в армии и, видимо, ходить строем ему привили там. Однажды, я сделала глупость и пошла с ним на Домодедовский рынок. Рынок чистенький, ухоженный, но между рядами небольшие проходы. Я помню рынок моего детства в г. Раменское, там, где платформа Фабричная. На рынке проходы между рядами были такие, что могли разъехаться две машины. А, видимо, в Москве место слишком дорогое и проходы между рядами с продуктами такие, что если женщина с коляской и ребенком  едет или просто крупная женщина с тележкой, то пройти уже было не возможно. Для моего мужа, поход в магазин или на рынок, это не развлечение, а деловое предприятие. Купив нужные продукты, он пулей несется к выходу. Поэтому он считает, что женщины с детьми на рынок пришли для развлечения себя и детей. Конечно, дети плачут, кричат, а то и бегают от мамы, а она между рядами, бросив свои  сумки и коляску, бегает за ними, ловит и несет на место. Так и в этот раз случилось, купив вишню, муж побежал к выходу, лавируя между прохожими, поэтому и мне пришлось бежать за ним, перепрыгивая через препятствия.  У входа мы отдышались и спокойно пошли домой. В который раз я убедилась, что на рынок надо ходить одной. Или как делает моя подруга, которая живет в Турине, с утра ходит по торговому центру, накупает продуктов, сколько ей надо, а потом звонит мужу, и  он приезжает на машине, забирает продукты и ее и они едут довольные домой.
Иностранные кушанья
Как-то я со своей приятельницей Натальей поехали в Италию. Она к своим родителям, которые там работали, а я  к своей подруге детства, познакомиться с ее итальянским мужем.  На паспортном контроле, Наталья шепотом сказала мне, чтоб я не говорила по-русски. Я спросила: «Почему? Они, что русских не любят?». А она ответила: « Они никого, кроме себя не любят». Мне стало смешно, поэтому на паспортном контроле, я просто улыбалась и произнесла только одну фразу – Туризм. В аэропорту  города Милана по приезду мы встретили нашего модельера Валентина Юдашкина, он говорил громко  с кем-то по-русски, по телефону о закупках кожи. Наконец- то я добралась до  дома подруги. Муж подруги Карло много возил нас  по Турину и его окрестностям. И  мы много ходили по городу, были в парке, который растянулся на несколько километров вдоль реки  По.  Но восторг вызвал и у меня и у подруги, которая тоже там не была, это город Венеция. По Венеции тоже гуляли долго, а потом Карло привел нас в кафе, где заказал нам обед. Обед состоял из бокала вина и большой тарелки, на которой лежало нечто, похожее на черную икру. Я спросила у подруги: «Что это?», она ответила ризотто.  А почему оно черного цвета, я не спросила. И вообще я была голодна и поэтому решила кушать это ризотто, предварительно оглядевшись и увидев, что другие люди его тоже едят. Оно мне показалось вкусным. Потом, я заметила, что подруга не ест ризотто. Она ковыряла викой и брезгливо смотрела на то, как я ем. Когда я все съела, она  протянула мне бокал белого вина и сказала: «Запей, потом я скажу тебе, что это было». Оказалось, это, действительно рис, политый чернилами осьминога. Но было вкусно.
В другой раз, в Испании, в городе Барселона, когда мы приехали на недельку с подругой, мы в кафе ели макароны с кусочками рыбы. Тоже было очень вкусно, но я заметила, что макароны как-то хрустят. К сожалению, я забыла очки в номере гостиницы и не могла рассмотреть   в тонкостях еду. Наши девушки, которые сидели с нами за столом,  макароны не ели, а только кусочки рыбы. Когда я все съела, они начали обсуждать каких-то червей. Я уточнила у них, о чем они говорят. Они показали мне на макароны, которые остались лежать у них на тарелке. Наверно, если бы я была в очках, я бы это блюдо вообще не  кушала, а так я с удовольствием пообедала червями с рыбой. А хрустели в червях глаза.
В очередной раз на майские праздники поехали  с коллегами в Вену. Гуляли по  улицам Вены, сходили в картинную галерею, посмотрели на знаменитую коллекцию картин   Питера Брейгеля на досках. Насладились запахом и видом кустов роз. Там они выглядят как деревья. Вид был сногсшибательный. Мы были довольны. И уже к обеду устали и проголодались. Собрались сходить в кафе пообедать, но заходя в разные кафе, смотрели меню. И все время что-то кого-нибудь не устраивало. Кого-то не устраивало меню, кого-то цены, кто-то этого не кушает. Так мы пришли из центра почти на окраину города, где была наша гостиница. И рядом с гостиницей увидели кафе, и то ли все хотели кушать, но всех, вдруг, все устроило.  И мы заказали себе обед. Я заказала рыбный суп. Когда я его начала кушать, то поняла, что это очень вкусно. В супе были куски белой и красной рыбы и еще раковина мидии с самой мидией. Я, видимо ела так жадно, что женщина с мужчиной, сидящие за соседним столом,  которые пили пиво, даже перестали пить, и  во все глаза, смотрели на меня, не отрывая взгляда. Мы покушали и встали из-за стола. А женщина с мужчиной так и сидели глядя на нас и даже не сделали глотка  пива. Так, я жадно кушала, что поразила бедных австрияков.


Рецензии