Прикосновение в духе...

Как ключевой воды ушат
пленит на миг оцепененьем,
так замирает вдруг душа,
от крыл своих прикосновеньем,
к истокам горних песнопений,
в купели, где стихи вершат
для нас прекрасные мгновенья...

И ты стоишь, едва дыша,
и сердце бьется в упоении...

Так Музы жаждут орошать
любви божественной творенья,
плодами грёз и вдохновенья
лучащих Свет и Благодать....


P.S. "любви божественной творенья" имеются ввиду художники, присягнувшие служению искусству


Рецензии
Как всегда совершенно. Но где Ваша судьба? Я хочу заглянуть в неё сквозь перелив совершенных строк. Это стихи, это не Поэзия. Я хочу понять, увидеть вместе с Вами, то, что видели, слышали Вы, когда писали эти стихи. Словно в какой-то подземной пещере. Какие-то отзвуки есть с поверхности, но не понять, что там происходит.

Олег Данкир   11.07.2023 17:20     Заявить о нарушении
Ну ты завернул)Канеш, не Поэзия, коль я не поэт, а моя судьба, увы, в двух моих, как ты правильно заметил, очень личных произведух...

Карэн Давидянц   11.07.2023 19:05   Заявить о нарушении
Суть Поэзии -- Слово Божье через Судьбу Поэта. Господь воспроизводит свои Заветы не в воздух, а через душу Пророков Своих, среди коих и Поэты. Вы, как Поэт, доносите для меня, страждущего Слова Божьего, но умеющего Его услышать, доносите до меня Его Слово, но со своим акцентом, потому что Его Слово проходит через Поэта конкретного, через Давидянца Карэна Сергеевича.

А от другого Поэта, то же Слово Божье я услышу в иной интерпретации, потому что там будет примесь Судьбы другого Поэта.

Совершенная форма стиха, это стекляшки сваровского, а несовершенные по форме стихи, но в соитии Слова Божьего и Судьбы поэта -- алмаз со своими гранями, которые не повторяются никогда в природе.

Олег Данкир   12.07.2023 00:03   Заявить о нарушении
Ашипка. Не -- но умеющего Его слышать --- не умеющего Его слышать

Олег Данкир   12.07.2023 00:06   Заявить о нарушении