Мятеж в песочнице

Несколько малышей примерно им около года ковыряются в песочнице и  что похоже обсуждают, параллельно делая куличики и ковыряясь в песке.
Мамы неподалеку так же  заняты своими женскими делами.
- У нас нарушаются наши права.
- Как это? Поели, поспали, поиграли и прочие развлечения.
- Нас заставляют есть эту противную кашу, а может мне она не нравится.
- Точно еще заставляют одеваться, а может мне это не нравится.
- Еще пристают скажи это скажи то, на совершенно не понятном мне языке. Видите ли им не понятен мой язык. Мы же друг друга понимаем.
- А мне нравится ползать, а мне не дают. Возьмут за ручки и ходят, а мне приходится переставлять ноги. Это же так неудобно.
- А вот еще в школу придется идти. Так там вообще полный беспредел. Приходится по 40 минут сидеть неподвижно, что то писать в тетраде, да еще учителя что то спрашивают и какие то оценки ставят.
- А Вот вырастим и в 18 лет решим что нам из того что они навязывают надо.
- Надо бороться за свои права ...
Тут мамы посмотрели на время и разобрали своих малышей.
Так мятеж был подавлен.


Рецензии
Борьба за свои права продолжается даже когда не в песочнице сидишь.

Алёна Кор   01.07.2023 07:32     Заявить о нарушении
Алена, рад что Вы оставили свою рецензию, заходите еще. Ребенки этим занимаются еще до рождения.

Новосельцев Григорий Петрович   02.07.2023 09:01   Заявить о нарушении
Ребёнки, которым по возрасту около года имеют прям какие-то сверх естественные
способности : ковырять и рассуждать. В таком возрасте они даже ходить
нормально не могут.
полное фэнтези.

Татьяна 23   02.07.2023 14:23   Заявить о нарушении
Это ведь не ренальная история изначально. Так можно придраться, что звери не разговаривают в ренальной жизни.
А что касается манипулирования взрослыми так дети это начинают сразу после приезда из роддома.

Новосельцев Григорий Петрович   02.07.2023 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.