Поединки чемпионов. Глава 20

— Так, игровой площадкой ты удовлетворён? — спросил я у чемпиона.


— Более чем, — подтвердил Зуб, — хотя, честно говоря, мне сейчас ни до неё совсем, ты уверен, что всех сгинувших вернут обратно?


— Понятия не имею, — я поморщился, — то, что могут, это точно, а станут ли, вопрос иной. В вашу игру больше никто не играет, да и фирма практически не существует, незачем и стараться. Фактически, этот мир просуществует ровно до момента, пока я не выиграю или не проиграю в финале. Так что оставь свои печали, бесполезно. Да и с моим родным измерением невесть чего будет. Действия Арю, в любой момент, могут спровоцировать полномасштабную ядерную войну и вся надежда на трусость нынешних лидеров мировых держав. Они способны лишь исподтишка действовать и чужими руками, а сами ни в Афганистане не добились ничего, ни Северной Кореи не сдержали в её стремлении завладеть ядерным оружием, да и Иран на них плюет с высокого дерева. Или, в их случае, с минарета, потому как с растительностью не очень. В общем, забей, давай рассказывай, что ещё за задания приготовил к квесту.


— А зачем мне что-то говорить, коли обречён? — спутник помрачнел, стал, как туча чёрная, разве молнии не мечет.


— Спасти кучу невинных и наказать преступника, — напомнил я, — тем паче, если умрут они, их обратно не нарисуешь, невозможно, так что твоя помощь, воистину, бесценна.


— В общем, есть одна пещера, — начал чемпион, — говорят, там вход в подземный лабиринт таинственный, в дальней части которой хранится хрустальная клешня, принесёшь ее и точно накопишь достаточное количество столь необходимой манны, а дальше поединок и все прочее.


— Небось, используешь её в бою против меня? — я усмехнулся.


— Всенепременно, — подтвердил собеседник, — а как иначе побеждать, видел, как ты по черепам, под шквальным огнём из всего на свете, почти добрался до Арю и даже нанёс удар, и тот спасся лишь благодаря своим тёмным чарам. Я бы даже не подумал о том, чтобы попытаться такое провернуть, да и тупо не выжил. И не желаю стать, всего лишь, одним из проигравших, о котором и не вспомнишь вечером, так сказать.
— Открою секрет, предыдущая чемпионка тоже пыталась нечто подобное реализовать, вообще ни в одном месте не помогло, — я постучал пальцем по лбу, — помогает победить ум, опыт и находчивость, а волшебные предметы, просто инструменты, сколько бы их не имел, коли не сумеешь правильно применить, бесполезны от слова «совсем». Потому, клешню непременно попытаюсь достать, но имей в виду, бесполезна. С тем же успехом, можешь подобрать любой камень и попытаться им меня забить насмерть. И, кстати, я помню всех проигравших и храню в сердце тёплые чувства о них.


— Откуда ты знаешь, может, я смогу правильно применить волшебный предмет? — Зуб фыркнул. — Ты, главное, принеси, а там жизнь покажет обязательно.
И вот мы поспешили к пещере, оказалась довольно большой и устрашающей. Даже заколебался чуточку, но сразу взял себя в руки. В конце концов, не в реальном мире, в худшем случае, придётся просто переиграть, не смертельно. И вот шагнул во мрак. Впрочем, внутри сразу вспыхнули лампы мутно зелёным светом. Стены и потолок сплошь покрыты рисунками. Тут же явились фигуры, похожие на сородичей чемпиона, только призрачные, атаковали. Я начал отмахиваться, каждый удар превращал тварей в сноп искр, но немедленно обратно соединялись, продвигался, но с трудом великим.


— Послушайте, я ради вашего же приятеля тружусь, — возмутился я, — чтобы он мог попытаться победить, так не путайтесь под ногами, пожалуйста.


— Лишь великий вождь может претендовать на право обладать клешней, — прошипел один из недругов.


— Ну, Зуб остался единственным в своём роде, напоминаю, — я уклонился от очередного удара, — значит, вполне может зваться и «великим вождем», потому как конкуренция отсутствует в принципе. Сам себя выбрал, нарек, доказал состоятельность и все такое прочее. Я, кстати, тоже вполне себе велик, одолел девять чемпионов, и постоянно отбиваю атаки безумного суперзлодея, с уровнем силы «полубог». Потому, отстаньте и убирайтесь с дороги, только раздражаете.


Меж тем, на стене я заметил изображение кенгуру с крокодильей головой, причём, в профиль, и глаз его правый заменял некий кристалл. Поскольку, ничего подобного больше нигде не было, заподозрил кое-что, выдрал шип из своего хвоста и метнул, угодил точно, взорвав предмет, отчего едва не обрушился свод, зато, противники исчезли. Вытер пот с лица. Первое испытание пройдено, но неизвестно, сколько таковых ещё осталось. Чуть дальше проход перегораживала стена, казалась прочной, но кладка частично выкрошилась и трещины по камню шли, даже рисунка не рассмотреть толком. Разбежался, сделал сальто и ударил ногами. С третьего раза трещины явно стали глубже, а потом преграда просто рухнула, подняв тучу пыли. Очевидно, время сыграло злую шутку. Следующий отрезок пути выглядел довольно невинно, но лишь на первый взгляд.

Я поднял обломок камня, запустил, в стенах открылись ниши и полилась из них какая-то жидкость из глиняных труб. На воду не похоже, скажу сразу, но ничего не разъедает. Значит, ходить по ней можно. Или не стоит? В общем, полез на потолок и пополз по стене, над трубами, медленно и осторожно. Лучше вниз не падать, и хорошо, что прислушался к себе и не стал рисковать, почти миновал участок, когда откуда-то из пола посыпались искры и жидкость вспыхнула, находись я внизу, оказался в пламени. С другой стороны, дым всегда собирается под потолком, рискую задохнуться, не буквально, дым игровой, но вот уровень жизни начал уменьшаться, пришлось ускориться, а когда выбрался и спрыгнул, ещё и проглотил шарик чёток, исцелившись. Интересно, чего бы делал без них, спрашивается? Присел несколько отдышаться. Дальше путь преграждала трещина, через которую вёл очень хлипкий веревочный мостик. Прямо как в кино из тех, что разваливается под ногами пешехода. Пришлось опять по стене ползти, а из неё ещё и колышки выскакивали, угрожая сбросить в пропасть.

Одному, ближе к концу, подобное удалось, не знаю, как, пролетая мимо моста, вцепился в веревку, повис, она затрещала угрожающе. Подтянулся, вскарабкался, ухватился за перила, и, разумеется, вся конструкция не выдержала, оборвалась, полетел вперёд на обрывке, выставил перед собой ноги, когти вонзились в камень, теперь руками перехватиться и обратно к тропе.


— Искренне надеюсь, что обратно не придётся идти тем же путём, — проворчал я, — с грузом это окажется довольно затруднительно, мягко говоря.


К счастью, вскоре показалась довольно большая пещера, а в ней алтарь с клешней, не очень длинный лабиринт оказался, хотя, учитывая, что я, до того, ещё ров копал и дрался с Арю, мало не показалось. А впереди ещё поединок с чемпионом, так же не самое простое действо, будем откровенны. Но, расслабляться пока что, рановато. Наверняка, и тут ловушек море, плюс, иногда, подкладывают фальшивые артефакты, так что, пока не вручу волшебный предмет владельцу, миссию нельзя считать завершённой. В общем, начал с того, что начал подбирать обломки камня и метать, пробуя вычислить, чего и где находится. Оказалось, типичная ловушка из лучей, классика жанра, камень такую нашёл, испарился и началась стрельба, да ещё во все стороны, словно в фантастическом фильме, словно в «Звездные войны» попал. Спасибо, что установки лазерные оказались такими же мазилами, как штурмовики. Оставалось лишь дождаться, пока все утихнет. На всякий случай, повторил трюк с камнем и не зря, охранная система опять сработала. И лишь на третий раз, видимо, электричество закончилось, прервали на середине.

Я рискнул начать движение потихонечку, готовился, в любой момент, отступить, но стрельнули лишь раз, у самого алтаря, срезав кончик шипа на хвосте. Я очень осторожно взял предмет, поднял. Алтарь сразу загудел и начал вращаться, звук не понравился, и я метнулся к выходу мощными прыжками, да не зря, потому как включились все ловушки, какие имелись, и лишь скорость спасла от гибели, активировались в дюйме от хвоста, чудом не попадая, долетел до отсутствующего моста, зажал в зубах добычу и полез, тут тоже задерживаться не стоило. После, побежал так, словно за мной гнались все обитатели ада. Часть пещеры, где бушевал пожар, ещё не остыла, видимо, обжигал пол ступни, линия жизни малость уменьшилась. Но повезло, у самого входа ждали вновь призрачные воины, но не атаковали, вопреки опасениям, а поклонились низко, до самой земли и показали руками на выход. За что был им искренне благодарен. Зато снаружи ждал тот, кого меньше всего хотел бы встретить, Арю Мак, собственной персоной, постукивал ладонью по клетке, в которой сидел Зуб. Стоило мне выйти, махнул ладонью, и Клешня в моих руках взорвалась и рассыпалась мелкими осколочками, покрыв землю тонким слоем.


— Ну, приятно осознавать, что все твои труды пошли прахом? — поинтересовался главный злодей. — Вот и вы меня почти остановили. Но, как и всегда, не до конца, силов не хватило, лишь сделали ещё могущественнее.


— Ничего - ничего, конкурентов у тебя ещё много, и они учтут ошибки предшественников, — я скрестил руки на груди, — мог бы и не портить все, перед схваткой с чемпионом, зачем? Неужели нет желания одолеть своими руками и сделаться тузом? А то создаётся впечатление, что боишься поединка, не смотря на всю мощь набранную, не уверен в себе, оттого, так жестоко мстишь и ставишь палки в колеса. Но, совершил глупую ошибку, раз я потерял вообще все, кроме жизни, и больше воздействовать нечем, стану биться ещё упорнее, до самого конца, ныне уничтожить тебя это уже цель истинная, добьюсь, чего бы это не стоило. И никакие твои мерзкие трюки не спасут.


— Да нет, есть один, способный сработать, на самом деле, просто ты о нем не подумал, — возразил поганец, — только по этой причине и дозволяю поединку с чемпионом состояться, триумф полнее, когда жертва радуется победе и тут раз, нежданчик, и она буквально уничтожена, а когда уже заранее лишил надежды, лишь спасибо скажет тем, кто добьёт. Деритесь и попробуйте меня немного развлечь.
Осколки стекла взмыли в воздух, облепили клешни чемпиона, добавив им остроты, да ещё и в раны станут попадать, не давая им затягиваться, неприятно.


— По-хорошему, я должен тебе поддаться, — соперник вздохнул, — но никто этого не позволит, увы и ах.


— Ты бы пообещал Зубу воскресить его племя, в случае победы, — посоветовал я Арю, — тогда станет упорнее и злее драться.


— А то он не поймёт, что я обязательно обману, — Мак пожал плечами, — такова моя сущность, не держу слова совсем, вру даже по мелочам. К тому же, этот крабовый кенгуру все одно не выиграет. Куда боту против живого человека?


В общем, встали мы в боевую стойку. Из-за потери волшебного предмета, моя манна так и не доросла до нужного уровня, шипами с нитью не постреляешь, но надо учиться справляться и без этого. Главное, что мы имели одинаковое преимущество - прыжки и мощные хвосты, а дальше в е зависит от того, кто этим лучше воспользуется.


Противнику немного мешали большая голова и массивные клешни, так высоко не попрыгаешь, как я, чем и воспользовался. Какая гимнастика пошла, из серии конг-фу отдыхает, закладывали грандиозные сальто, крутились, размахивая хвостами. В какой-то момент, Зуб ухитрился мою пятую конечность клешней схватить, и тут же получил ногой по ротику, благо, по такой пасти и нарочно не промахнешься, отпустил меня, сделал несколько шагов назад. Тут же прыгнуть и приложить нижними конечностями в грудь, отправив в полёт, теперь сальто и всем весом приземлиться на живот чемпиона, схватить его клешни и вогнать бедолаге в глотку, из серии: — «жри хрусталь, гад»! Конечно, после такого, крабовый кенгуру, как назвал его Арю, чуть-чуть отдал концы, подарив мне полноценную победу, а после, и новый уровень, и карту вольта, а с ней и настоящую шпагу с перевязью, не столько оружие, сколько символ победы, статус такой. Но, смотрелась шикарно.


Рецензии
Это точно! Текст шикарный!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   28.07.2023 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что нравиться:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.07.2023 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.