Засекреченный тренер

Засекреченный тренер. о проблемах картинга в регионах и периферии
Как то на днях мой товарищ коллега тренер по картингу, решил ознакомить с некоторой анкетой, каковую надо было заполнить, дабы соискать звание тренера года. Типа, столько лет работаешь, работаешь…
Для интереса я взял и ознакомился. Вроде бы и призеры есть, чо нет то? Однако…не тут то было…надо было указывать спортсменов картингистов, а не тех кто на начальном и следующем обучении перед картингом как спортом, то есть достижением высших спортивных результатов.  То есть категория «спорт» или «профи» по моей доморощенной классификации. «С» то бишь. Это, по классификации метрополии разные там Мини, Ротаксы и прочие иностранные. То есть, только им присуждаются разряды и все такое прочее.
А что делать с тренерами из глубинки, что подготовили МАССУ картингистов но не на спортивных картах? На прокатных например, класс Римо 200 или 270 в дивизионе «стандарт» по КИТТ РТ, коробочных классах? Или на набирающем силу классе эрзацкартов, заменителей жутко дорогих спорткартов?
То есть, места есть, достигнутые в упорной борьбе, сами эрзац-карты Мини4Т весьма дешевые в эксплуатации УЖЕ достигли 95% ТТХ* от класса Мини. А разрядов нет. нет и соответсвенно статистики результатов и ПОДСЧЕТА работы тренера.И тренера, ОТОБРАВШИЕ из КУЧИ алмазы, огранившие их, передавшие их другим тренерам, спортивным, остаются «секретными» тренерами?
А ведь простому  арбайтеру или аграрию из глубинки,  даже и сумевшему купить спорткарт трудновато приходится уже на региональном первенстве, а уж что твориться на самом верху? жутко дорогое удовольствие и запредельные технологии.
Давайте рассмотрим абстрактный картинг от метрополии (которой выгодно чтобы был только спорткласс зарубежных картов) и дифференцируем (разделим) абстрактный картинг на конкретные классы картов. То есть, за абстрактным лесом вообще, увидим конкретные березы дубы ели и т.д.
И получим, что в стране имеется огромное количество картов оставшихся от СССР и достаточно новые. Например Минск, Восход, Пилоты, это коробочные так называемые «национальные» классы, так и учебные карты для секций муниципалов, в основном прокатные Римо или Патриот.ну и эрзац карты
И выявляется ужасающе и вопиюще несправедливая картина – в этих классах разрядов не присваивают. Хотя еще в «жутко» недемократическим СССР сии разряды были в том же классе Минсков, насколько я помню года 1985 и далее. б/р – без разряда, 1 юношеский равен 3 взрослому. Это было. Документы уходили в местную метрополию, не в москвабад конечно, и было все нормально. Давалась книжица с указанием и подтверждением. Люди спокойно болтались себе на местном региональном уровне, звезд московских с неба не хватали, и были довольны.
Связываюсь с местными картчиновниками . по их словам у нас ВСЕ под европу, сиречь под запад. Мы даже не можем применить название «формула», типа не имеем права, хотя в Белоруссии преспокойно себе существует именно такая группа формула такая то, на картах с моторами 4х такными.
Пардом ребята из москвабада…вы не в курсе что страна уже больше года воюет с коллективным западом? И любое поклонение западным нормам не есть гут.
Ну, насколько я знаю ребят за 101 км, внутри кольцевой, то болесть у них одна – денежка. Бизнес и ничего личного. Проистекает из другой болести -думать что москвабад ВСЯ страна. А посему держать и не пущать. То есть, метрополия сама растит парад суверенитетов.
интересны объяснения москвабада, якобы все эти мински, восходы, стрижи, пилоты (коробочные классы времен СССР и позже), класс "прокатных картов", переходной крат, все они не входят в ЕСК (единую спортивную классификацию). Следовательно раз их нет то нечего тут выпендриваться. (нет на них сталина. Это же прямой САБОТАЖ деятельности по подготовке солдат к армии. непонятно, куда контрразведка МО смотрит.) более чем странно, ведь есть такие классы как национальные, хобби карт, в классификации картчиновников метрополии. обозначение есть, а в ЕСК нет. Это как неучтенные танки и прочая техника. ну, хотелки их понятны, использовать место с пользой. Кто против то, только ведь не надо слишком борзеть, а то страна у нас такая, страна жлобов. Хапнуть и после нас хоть потоп. если платная магистраль то только платная, никаких тебо бюджетных вариантов. а ведь на западе, из коего они беруть идеи, кроме платных дорог есть и альтернатива. у нас же жлобы, желая обогатиться, используют АД МИНИСТР ативный ресурс.
Поясним историю совсем еще недавнюю…есть такй класс Микро, с 6 до 8 лет. Года с три четыре назад, в масквабаде озаботились тем, что брильянты мелкие и ввели ограничения на проведения заездов в этом классе. Организовали Академию, а никто не прется туда. (еще бы! Отдать 150 тыров  за покататься, причем переться кудо то на ИХ картодром). Раз так, то давайте запретим.
Интересны их путанные объяснения тогдашних лет -1)медики обнаружили что детям нельзя, 2) судьи на местах в глубинке «неправильные», 3) трассы тоже не подходят.
Ну нет так нет, но вот чудо в картинге, достойное религии…как только ИХ представитель (метрополии) приезжает на место ЗА 101 километр, на периферию то бишь, то чудесным образом и медики как то согласны, что детям можно, и трасса подходит и судьи адекватные. Где логика то?
Логично, что регионы ответили парадом суверенитетов (ну нельзя же быть ТАКИМИ ЖЛОБАМИ), и ввели термин ГНП вместо Микро. Год метрополия думала, и запретила и эти погонялки. Тогда пипл стал использовать вместо иностранных моторов движки от мотоблоков и тоже обозвал их ГНП.
Тут грянула СВО, санкции, «жаренный петух» клюнул, да и пару картчиновников, склонных к бизнесу и использованию своего служебного положения несколько потеснили, и опять «чудо», прозревшие вдруг озаботились импортозамещением и быстренько организовали класс эрзац картов устанавливая подобные же движки от мотоблоков. Чем провинция занималась лет уже наверное с десять, попросту напилював на метрополию и ее правила. Кое где стихийно возникли местечковые федерации каковые вполне себе нормально существуют на региональном уровне. Не особо ссорясь правда с метрополией.
Таким образом мы видим системный подход москвабада, где они этакие белые господа-сахибы, мы на периферии сами понимаете кто. Обычный капитализмъ, где по марксу оглашено что он, капитализмъ, пойдет на любые преступления ради наживы.
То есть, некто, сидящие на креслах препятствуют нормальному ранжированию спортсменов картингистов. Им выгодно чтобы народ перся в дорогие спортивные классы. Там и разряды вам будут. А сельским картингистам указано-ваше место у …никаких вам разрядов в классе Минсков, Восходов, Пилотов, прокатных картах Римо 200 и 270, и тем более в классах эрзац картов заменителей Микро МИНИ и Ротаксов.
Ну что сказать? Страшно далеки они от народа. Ересь жидовствующих поразила не только религию, но и идейных некогда людей в картинге. Место меняет человека.но  их счастье, судя по событиям 22-25 июня, недолгое может быть. Не пора ли метрополии, а конкретно чиновникам картинга призадуматься о том, чтобы вернуть разряды на периферию?
Проблема  то решается просто – сделать лиги профессиональности занятий картинга, как у баскетболистов, боксеров, футболистов…Прокатные начальное обучение-«школьная-дворовая» лига, А например. Спортсмены это профкссионалы - С. Между ними класс эрзац, полупрофессионалы  -В. Все довольны.
Кто может тот пусть ездит на серьезные погонялки лиги С (профи). Ктото сидит дома на трассах категории С длинной 600-800 метров, и зачем ему трассы категории А или Б для серьезных гонок.
Сделайте разряды по лигам и все будет нормально будет КОНКРЕТИКА и не будет абстракции. к примеру -хобби карт. Есть в любой лекции по картингу. указано, что есть классы мировые, региональные, национальные, хобби карт. в чем дело то? дайте людям ранги.
"Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов, обречено...." Кин дза дза.
у меня все время встает вопрос -"а не являются ли те или иные чиновники ИНОАГЕНТАМИ", уж больно они гребут в сторону заведомо обозначенного противника -коллективного запада, страна вышла уже из многих договоренностей и соглашений, может пора бы понять и взять на вооружение, что у страны СВОЙ особенный ПУТЬ?
 на последок...
"существует куда более опасное сообщество, чем просто мафия. Это научное сообщество..." Нильс Бор. (цитировано по смыслу). Перефразируя нобелевского лаурета -"чиновническое сообщество вообще  и в картинге в частности"

Примечания..
ТТХ МИНИ 4Т(4Т 4х тактный двигатель.)…эрзац карт. Он же карт переходного типа межу картами для начального обучения (прокатные Римо200 и 270) и спорткартами Мини .
Время круга МИНИ 4Т =39,6. Это при СТАНДАРТНОЙ головке, карбюраторе, зажигании. То есть никаких игр с жиклерами, бензинами, торцовками головки и прочих форсировок. И это на беу резине,(свежая резина дает 1-1,5 сека) каковую призеры миники попросту выкидывают. Эрзатчики ее естно вытаскивавают и затирают до нитей.
 Для сравнения -время первого МИНИка на июнь 2023 на трассе в Н.Ч=38,7 сека. То есть, сравните -хороший спортивный карт, с хорошим пилотом, мотором, шасси и полупрофи с мотором Лифан 168Ф-2 от мотоблока на гнутом перегнутом шасси сильно беу десятилетней давности. При этом ребята на эрзацкартах тренируются ЧАСАМИ, настолько работоспособен лифан без форсировок.
Не знаю как вам, я как приверженец сталинского мышления, поневоле сравниваю Т-34 -85 и немецкие Тигры и Пантеры. При меньших затратах примерно равные ТТХ. А ведь Т-34 это средний танк, Пантера вообще самоходка, весьма оригинальная с гироскопами удержания в двух плоскостях. Тигр тяжелый танк.


Рецензии