Песня - Надеясь, веря и любя!

Летят пусть года, как вихри зимы...
Но остановить нам их не суждено...
И мчит жизнь вперед! Мы разлучены
Настойчивый стук дождя в моё окно!

припев:

Но я буду песни слагать
Они долетят до тебя
С мольбой в душе я буду ждать,
Надеясь, веря и любя!


В тоскливости дней твой образ родной,
Мне яркой звездой проложит путь во тьме!
Гроза не страшит...полуденный зной
Я в небо взметнусь орлицею к тебе!

припев:

И я буду песни слагать
Они долетят до тебя!
С мольбой в душе я буду ждать,
Надеясь, веря и любя!

Любовь, что Весна сердца в нас роднит!
Когда прилечу меня не отпускай!
А чувства журчат, искрясь, как родник,
Восторги души озвучат крики стай!

Припев:

Я вновь буду песни слагать!
И их пропою для тебя!
Мы станем вновь с тобой мечтать,
Надеясь, веря и любя!
Надеясь, веря и любя!
Надеясь, веря и любя...



29 июня 2023 г.

г. Новосибирск


Рецензии