Поединки чемпионов. Глава 21

— Замечательно, все именно так, как я и планировал, — хакер рассмеялся злобно и потёр ручки, — радуйся мальчик, радуйся, пока можешь, недолго осталось. Не уверен, что завтра встретимся, так сказать. А кто не явился на бой, тот, по правилам любых соревнований, проиграл. Так что не привыкай к своей жалкой шпаженке, недолго ей владеть осталось. Не скажу, что приятно было с тобой иметь дело, но, иногда, развлекал. Возможно, даже скучать буду, но это не точно, хи-хи-хи!


— Ты забыл добавить, что в аду непременно встретимся, — я поднял указательный палец вверх, — и могу повторить ту же речь, лишь с минимальными дополнениями. Ты больше рискуешь сгинуть, так как нажил огромное количество могущественных врагов, слишком многих напугал до икоты. Значит, рискуешь скончаться в такой же степени.


— Я и так могу, без недругов, — возразил собеседник, — думаешь, почему так себя веду, не опасаясь никого? Природа наделила как недожимаю интеллектом, так и плохим здоровьем, а его остатки растрачиваю, мало сплю, не регулярно ем, не всегда принимаю лекарства из-за занятости. Но, раз уж суждено склеить ласты, заберу с собой и все человечество непременно, так справедливее.


— Вот это новость, — я присвистнул, — ну, сочувствую, полупокойничек, бывает, что называется. Хотя, мог бы потратить отпущенный срок на позитив, между прочим, помощь людям и планете, оставив по себе добрую память. Не забывай, за все, после смерти, платить придётся, а ты себе обеспечил несколько веков ада, возможно, в истории и останешься, но как типичный психопат, ничего нового или оригинального. Ну, погубил некоторое количество людей, другим жизнь испортил и толку? Уверен, большая часть населения даже не в курсе, что происходит, потому как аварии и несчастные случаи происходят каждый день, а власти, по части сокрытия фактов, профессионалы. Даже коли начнёшь ядерную войну, спишут на кого угодно, а раз никто не узнает, какой смысл вообще?


— Ну, я узнаю, — хмыкнул Арю, — и ты теперь тоже в курсе.


— Тогда второй вопросик, если собираешься устроить конец света, зачем со всех денег требуешь, неужели в гроб с собой заберёшь? — я нахмурился.


— Да просто, во-первых, чувствовать себя богатейшим существом на планете приятно, — ненормальный облизнулся, — к тому же, как ты сам правильно заметил, заполучил много могущественных врагов, значит, надо купить соответствующую защиту, пока все планы не реализую, ну, и здоровье своё поддерживать, конечно, дабы не уйти слишком рано. Ладно, чего-то мы тут слишком много болтаем, тебя ждёт адский сюрприз, приятель, беги, узнай, как здорово я все организовал, восхитись гением зла. А уцелеешь, случайно, сможешь насладиться и финальным актом, когда ядерные бомбы взмоют в небо. Обещаю, шоу окажется грандиознейшим. Никто и никогда такого не видел, даже в иностранных кино, в самых жутких фильмах.


И вот я вернулся в реальный мир и увидел бледные лица персонала, никогда не видел людей настолько испуганных, у самого сердце упало сразу же.


— Чего такое случилось, недруг на Кремль полез что ли? — уточнил я.


— Лучше бы так, тебе легче пришлось, — пояснил один из телохранителей, — этот поганец набрал на имя твоей семьи кредитов в кредитных организациях, принадлежащих самым отмороженным бандитам в столице, на несколько миллионов евро, до того, как продал ваше имущество, лишил прописки и гражданства. И, по сути, мы вас даже не обязаны охранять, поскольку стали неизвестно кем, но, поступил приказ, тянуть до финала. У хакера какая-то психологическая зависимость от игры и вашего противостояния, как бы бредово это не звучало. Вероятно, считает это самым безопасным способом заявить о себе, не выдавая убежища, тем паче, блоги опасны, могут забанить, а тут вроде все захватил и порядок.


— Скорей всего, дело в том, что необычайно тщеславен, скажу по секрету, сделал такой вывод, после столь долгого общения, да и сам же мне сказал, как-то, что в реале просто самый опасный и талантливый айтишник, а в игровом мире, натуральный Дьявол, Сатана и Темный Демиург, в одном лице, — предположил я, — а я просто под раздачу попал, так сказать, потому как никак не желаю проигрывать, такие дела.


— Ну, теперь и не до игр будет, бандиты ведь уверены, что вы с семьей намерены с их деньгами удрать, соответственно, начнут ловить, требовать своё, с пытками и прочим, — пояснил собеседник, — конечно, не постесняются убить, им ведь требуется всего лишь, один из вас.


— А нельзя на них как-то выйти и объяснить ситуацию? — я поежился.
— Пробовали, не слушают, возможно, Арю им чего-то обещал за убийство, этот мог, потому, прежде чем дойдёт до переговоров, надо просто выжить. Лучше не выходить из здания и попросить привести твоих родителей, чтобы вместе уже как-то оберегать, потому как могут быть среди наших и предатели, и просто испугаются, и выдадут, спасая свои шкуры, за каждого не могу отвечать.


— Вот ведь паршивец, — я схватился за голову, — как будто и без того недостаточно плохо было. Ну, как-минимум, не соврал, обещал прикончить и выполнил, впору взять и застрелиться, чтобы меньше мучиться.


Охранять все здание было накладно, предпочли занять один этаж телохранители, на верхнем этаже, перекрыли двери и окна, на крышу посадили несколько снайперов. Казалось бы, как в столице могут открыто действовать преступники, и чтобы полиция со всего города не сбежалась немедленно? Но, если есть знакомства и свои люди, можно все, плюс, использовали один трюк, привезли с собой кинокамеры и прочее оборудование, так что выглядело, словно съемки фильма, настолько наглый ход, что никто бы не подумал об истине, что совершается преступление. Не удивлюсь, коли, под это дело, и разрешение получили. Речь о таком количестве денег, что экономить не станут. Связались со всеми, с кем могли, запрашивая подмогу, но связь внезапно прервалась, придут или нет, не понятно, успеют ли? И захотят ли, вот что важно. Мы теперь бомжи, агентами можно и пожертвовать, а то ка бы вовсе не прикажут бросит всех и отступить из тактических соображений. Меня в самую дальнюю комнату затолкали, без окон и с одной дверью, выдали пистолет и даже показали, как стрелять. Происходящее казалось нереальным, словно сон или вправду воинов снимаюсь, но кровь и смерть окажутся настоящими.

Я снял оружие с предохранителя. Конечно, стрелять ни в кого не собирался, шутите что ли? Если и попаду, то случайно, это для себя, не хватало ещё пыток, а и пары секунд не продержусь. От страха рыдал, как маленький и не стеснялся, да и поймут, потому как попал в такую передрягу, что не пожелаешь и врагу, даже самым мерзким нациским преступникам, жалко, что с родителями могу не свидишься никогда. Вот ведь Михаил, устроил «халтуру», уже потерял больше, чем заплатили бы за тестирование всех игр на планете, а теперь лишусь и самого главного. Заодно в аду объяснят, как нехорошо заказывать режиссеров, даже отвратительных в своей бездарности. Из серии, хуже и не бывает. Время текло невероятно медленно, периодически, слышал выстрелы, вздрагивал от них. Прошла целая вечность, пока не вошёл все тот же телохранитель, я в него едва не выстрелил с дуру, повезло, что спусковой крючок оказался туговат, не продавил, а там дошло, кто передо мной. Лицо каменное, глаза печальные.


— Неужели прорвали периметр и пора того? — охрипшим голосом произнёс я.


— Если бы, — собеседник покачал головой, — когда твоих родителей перевозили, колонна попала в засаду, кто-то сдал, там настоящий ад творился, в общем, твоего отца крепко задело, везут сюда, пытаются реанимировать, а насчёт мамы... сочувствую, мои соболезнования. Возможно, так даже лучше, хоть не схватят и не запутают, пока что. Хуже, что ты теперь стал золотым мальчиком, главным объектом. И не поверят, будто ничего не знаешь, поскольку уже достаточно взрослый, не малыш. Только не вздумай кричать, тридцать моих товарищей или погибли, или оказались в больнице.


Меня словно обухом по голове ударили, перед глазами поплыло, картинка расплылась, пошатнулся и чуть не упал, теперь уже точно хуже не придумаешь, почти что все самое страшное, чего с обычными людьми бывает, произошло. Вот разве жену с детьми не потерял и то потому что нет в наличии.


— Да поздновато как-то кричать, — я прикусил нижнюю губу, — раньше надо было. Так, выдайте меня бандитам, прошу.


— Что? — не понял собеседник.


— Чего слышали, — я заставил себя подняться, — я расскажу все, что знаю этим упырям и пусть потом Арю им уже сам объясняет, куда он деньги девал, если прибьют меня, да спасибо лишь скажу.


— Послушай, все можно восстановить, гражданство, прописку, даже квартиру вернуть, — начал телохранитель.


— Маму тоже? — поинтересовался я. — К тому же, если отец попадёт в руки к преступникам, останусь и без него. И никто ничего не станет возвращать и восстанавливать, потому как даром не надо. Соответственно, у меня три варианта, застрелиться, бомжевать или совершить какое-нибудь преступление и сесть надолго, потому как в тюрьме кормят, одевают и даже образование получить можно, или наладить связи с криминалом и заниматься уголовкой. А так сохраню ваши жизни, верну семьям отцов и матерей. Ты и сам, небось, помирать не хочешь из-за дурака, ухитрившегося в детской игре налететь на маньяка - убийцу. Наверное, редчайший случай из возможных в истории, грандиозное невезение.


— А если я на подобное не соглашусь? — спросил мужчина.


— Тогда иной вариант, — я приставил пистолет к виску, — считаю до трёх.


— Тихо-тихо, давай без этого, — защитник поднял руки, — пошли, но у тебя есть возможность передумать, до последнего. Я с этими отморозками свяжусь, сомневаюсь, что станут возражать, им так же помирать неохота, и неизвестно сколько и кому пришлось заплатить, чтобы к нам никто на выручку не прибыл.
Наверное из-за стресса я почти ничего не ощущал, кроме пустоты, качало из стороны в сторону, ноги подгибались, но шёл и вот сопровождающий позвонил кому-то, поговорил, открыли входную дверь, там ждала целая толпа кавказцев, вооружённых до зубов, увидев меня, оскалились злобно, даже сделал шаг в их сторону, когда у одного из преступников, с седой бородкой, зазвонил телефон, он взял трубку, начал чего-то говорить, даже заорал, после плюнул злобно, отдал приказ своим, те кинулись по машинам и уехали.


— И чего это такое было? — поинтересовался телохранитель.
Я просто опустился на асфальт и закрыл лицо руками, как не вырубился, не знаю.


— Знаешь, парень, по-моему, для своего возраста, у тебя самые крепкие кокушки из всех, кого я знаю, — сопровождающий похлопал по плечу, — да и с удачей, относительно, порядок, потому как даже думать не хочу, чего с тобой сотворили эти урки, и насколько вообще поверили в правоту слов.


Поскольку, от нас явно отстали, пока что, моего отца отправили в реанимацию, а меня заперли в здании фирмы, от греха и сиделку приставили. Ночь оказалась той ещё, мягко говоря, не хочу даже описывать, в те моменты, когда отключался, снились какие-то кошмары и жуткие рожи, с утра чувствовал себя совершенно разбитым и больным, но, когда все тот же телохранитель предложил не играть сегодня, лишь покачал головой.


— Во-первых, пока я продолжаю, то нужен вообще всем, особенно, властям, и не выкинут на улицу, как старую собаку, — я вздохнул, — а, во-вторых, если не отвлекусь на что-нибудь, просто сойду с ума, понимаешь?
В общем, подключили, и оказался опять в знакомом сарае, теперь выбрал «Таджикистан» в качестве локации, перенесся в степь. Новые зверушки были с головами оленей, человекоподобных туловищами и иголками, как у ежиков. Чемпион же, подошедший ко мне, и вовсе мог похвастаться лосиными рогами, мускулы так же впечатляли.


— Приветствую, ты ведь пришёл драться со мной? — спросил он.


— Нет, пригласить поучаствовать на конкурс «Рога года», — хмыкнул я, — сюда разве приходят с какой-то иной целью, чего глупости всякие спрашивать. Перейдём сразу к квесту, чтобы времени не терять.


— Это если я позволю, — Арю, как и всегда, явился из неоткуда, — ну, Новичок, как тебе мой сюрприз, понравился?


— Если не хочешь узнать о себе все, что думаю, лучше не продолжай, — я прикусил нижнюю губу, — настроения нет, знаешь ли, от слова «совсем». Потерпи чуточку, завтра, как вариант, послезавтра, сойдёмся, затолкаю тебе свой хвост в задний проход, тогда и запоёшь пташкой.


— Ах, как грубо, — маньяк покачал головой, — а ведь ты жив и цел лишь благодаря мне, вернул бандитам деньги, потому и отстали. А иначе сегодня не встретились и не довелось поиграть. Будем считать, что твоё сиротство искупило вину, а начнёшь ругаться, доберусь до твоего папочки.


И вот тут меня сорвало, минут двадцать орал, как резаный, выдал все матерные слова и выражения, какие знал, и кое-что новое придумал. Главный враг с довольной улыбкой выслушал, просто от счастья светился, словно лишь об этом и мечтал всю свою жизнь, наконец, я охрип и лишь стонал, как раненая лошадь.


- Ну, закончил? – поинтересовался Арю. – Молодец, высказал свое отношение. Мог бы чем-нибудь пригрозить, но, так вышло, что почти все реализовал, осталось в самом конце обыграть и готово, добью окончательно. Этим профессионал отличается от любителя, захочу, уничтожаю десятками смертных, или довожу до ручки одного.


- Лучше бы ты больше делал первого, - я скрипнул зубами, - потому как с террористом мало кто чего сделать может, максимум, застрелить, а вот личный враг, тут дело иное. Поверь, ты горько пожалеешь о том, что сделал с моей семьей и жизнью. Возможно, это будет стоить мне дорого, но этой игры не выиграешь никогда и ни за что, а когда одолею, найду и уже физически уничтожу, больной на голову и тело ублюдок, иди и убейся об стену, так меньше страдать придется. И это не угроза, а просто констатация факта, понимаешь?


- О, какой грозный маленький мальчик, - крылатый продолжал издеваться, - все, боюсь – боюсь – боюсь, жаль не видишь моего бледного лица. Впрочем, ладно, достаточно подорвал твой моральный дух, потому, даже не стану вмешиваться в квест, скорей всего. Послушаем, чего желают рогоносцы получить, может, развеселят немного.


- Я ничего не понял, кроме того, что вы, двое, не очень ладите, - начал чемпион, - а бедный Новичок очень расстроен. Сочувствуем. Но, поговорим о наших делах. Понимаете ли, мы каждый год устраивает танцевальное соревнование, победитель выбирает себе самую красивую из свободных самочек, но, для этого, требуется подготовить площадку, выровнять её, непременно убрать все камни, засыпать ямки и выкорчевать старые корни. Работа казалась бы не сложной, но у нас тут зимой часты пыльные бури, да и территория нужна огромная, так что… Вы ведь возьметесь за дело?


- Можно подумать, есть какие-то варианты, - я вздохнул, - показывайте свое поле, так и быть, посмотрю, чего можно сделать.


Ожидал, что будет трудно, но, чтобы такое… Во-первых, расстояния, мне предлагали очистить площадь в три футбольных поля длиной и два шириной. Во-вторых, создавалось такое впечатление, что здесь не наводили порядок, примерно, никогда с момента создания вселенной, корни, ямы, пыль и многое другое, тут бы не помешала армия дворников, сколько-то машин с асфальтом и каток, а не один усталый и очень несчастный мальчик. Но, ничего не поделаешь, взялся за гуж, не говори, что не дюж, тем более перед лицом смертельного врага, худшего из тех, кого можно себе вообразить. Потому, вздохнув, я принялся за дело, тихонечко насвистывая. Самый длинный путь начинается с первого шага.


- И ты вот так послушно станешь ровнять для того, чтобы кто-то мог станцевать? – поинтересовался Арю. – Мне кажется, того лося ты бы и без манны смог прикончить с легкостью. Даже и без своей нити с шипом, между прочим.


- Возможно, - не стал спорить я, - но чем тогда заниматься весь долгий день. Лучше подумай о том, где возьмешь ещё двух бойцов для завтрашнего поединка. Не ботов же создавать, они настоящим игрокам не соперники никакие, получится половина боя скучна и слита.


- Господи, что ты меня не знаешь? – негодяй фыркнул. – начну кого-нибудь шантажировать и заставлю, сначала участвовать. Потом мне проиграть. А ты все одно победишь, потому как если нет, твоему отцу конец, да и не только ему, между прочим, весь ваш род изведу да под корень, никого не останется, были бомжами, станут покойниками.


- Ты собрался всю цивилизацию уничтожить, - напомнил я, - значит, они все так и так умрут. Но, не волнуйся, я проигрывать не собираюсь, но не потому, что ты так сказал, или испугался угроз, нет, как с тобой покончить, коли на последний бой выйдет другой? Это моя миссия, долг и мечта, попинать труп некоего Арю Мака, и отправить его душонку прямо в глубины ада, где давненько её дожидаются. Прошу, выбери лучших из лучших, дабы я смог хорошо подготовиться, разочаруюсь, коли подсунешь слабака, вроде себя самого.


- Я слабак? – возмутился враг.


- Разумеется, - я пожал плечами, - вспомни, хоть раз дрался со мной, не усилив себя кратно и не добавив кучу дополнительных способностей? А выиграл ли, так чтобы честно, не переворачивая окружающую действительность с ног на голову? Не припомню, хотя, на память не жалуюсь, между прочим. Сделай персонажа таким, как должно, и пяти минут не продержишься, зуб даю. Но, ты же не решишься на такой эксперимент, потому как не получишь желаемого ни-ког-да. Или же хочешь доказать, что я не прав, в силу возраста…


Рецензии
Это тоже вопрос, который давлеет над поступками человека.
Иван

Иван Цуприков   05.08.2023 03:20     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ещё какой вопрос-то. С уважением

Александр Михельман   05.08.2023 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.