Бракованная девочка. Часть первая

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.


Я должна была сразу умереть, как только стало понятно, что я не такая, как надо. Мама быстро передумала, и захотела от меня избавиться, отстоял папа.

Что-то пошло не так, какая-то поломка в одном из главных генов красоты...

И теперь, за спиной, я часто слышу приглушённое от соседей и их друзей:
- Бракованная девочка. Как жаль её родителей! Зачем только они её оставили?

А ведь мама долго выбирала меня в каталоге, подбирала вместе с папой все параметры для заказа. Какие глаза хотела, какой нос, какой длины волосы и какого цвета. И конечно, чтобы фигура, как у модели.
Впрочем, в этом каталоге других и не было.

Но ни в три годика, ни в пять, ни в девять лет я не стала красавицей, как мечтала мама.

Она всегда была красивой. И маленькой девчушкой, и девушкой, и сейчас.
С пяти лет выигрывала конкурсы красоты. И мечтала гордиться мной, как гордились ею её родители.

В клинике ей обещали, что я буду такой же красивой. Нет, даже лучше.
И пока была эмбрионом в пробирке, искусно выведенной лучшими специалистами в лучшей фабрике красоты, никто не догадывался, какой я буду, когда вылуплюсь и подрасту. Почему? Не знаю.
Как и когда они проворонили поломку гена, меня это не касается.
Мне всё равно, а вот маме нет. Она просто не знает, что у меня есть кое-что получше красоты.

Ей важны рост, ровные линии, стройное тело и изящные черты лица.
Но я не обладала ничем из того, что она так страстно желала для меня: я росла невысокой, с кривыми ногами и некрасивым  лицом, на котором то и дело вылезали яркие наглые прыщи.
Никто не понимал, почему произошёл такой сбой.
Родителям (впрочем, они и не родители, только носители биологических материалов, так как  современные технологии позволяют женщинам не выносить адские муки рождения, а выращивать дитя в пробирках, да ещё и генерировать нужные наборы - красоты, ума, таланта и способностей. ) так и сказали: заводской брак, такое бывает. Если хотите, можно избавиться, и заказать нового эмбриона бесплатно.
Только я поняла так, что нельзя совместить сразу красоту, ум и таланты. Нужно выбирать, хотя бы два параметра, иначе генетические коды становятся не совместимыми друг с другом, и может быть непредсказуемый сбой. Может, такое со мной и произошло?
Но я знаю точно, что мама заказывала красоту. Никаких сверхспособностей, талантов и прочего. Зачем девочке быть слишком умной? Достаточно быть просто красивой.

...От всяких разных мыслей у меня начала болеть голова. И я решила, что уже пора. Надо пойти на тренировку и развеяться. Как раз за окном стемнело, а родители сидели на кухне, ели и смотрели телевизор.
Никто сегодня больше не зайдёт ко мне в комнату.
Всё как всегда. Папа зашёл ко мне один раз за вечер, спросил, как уроки - сделаны ли? Я рассказала ему наизусть весь параграф, который нам задали по истории. Он удивился, и назвал меня вундеркиндом. По правде говоря, я его не учила. Мне достаточно было прочитать его один раз.
А мама... Она почти никогда ко мне не заходит. Старается минимизировать наши контакты. Так ей неприятно видеть моё некрасивое лицо.

Я тихо открыла окно, поставила сначала одну ногу на карниз, потом другую, и полностью вылезла наружу. Выпрямилась, встала ровно.
Темнота пыталась овладеть городом, но внизу множество фонарей противостояли ей. Да и из окон лилось много света. Уютного, доброго.

Сегодня я хочу долететь до крыши напротив дома. Пока мне удавалось добраться  только до карниза напротив. И там, после остановки я долетала до крыши.
Я знала, что смогу. Я много тренируюсь, почти каждый вечер. Моё тело с каждым прыжком, с каждым полётом всё сильнее и сильнее, легче и легче. И пусть оно некрасивое, зато ловкое и лёгкое. Пальцы цепкие, ноги сильные.

Интересно, а кто нибудь ещё умеет так летать, кроме меня? Или хотя бы прыгать, с карниза на карниз. Вот было бы здорово, если бы я нашла себе друга или подругу!

Я оттолкнулась от карниза, и полетела. Вниз не смотрела, мысленно направляя себя выше и выше. Один, второй, третий карниз - и всё мимо! Я лечу вверх!
Я приземлилась (если это можно так назвать) на край крыши. Ура! У меня получилось! Мне не пришлось останавливаться и отдыхать на каком-нибудь карнизе по пути или ветке дерева.

Отдышавшись, я стала гулять по крыше, любуясь огнями не засыпающего города. Где-то внизу шумел проспект. Снующие туда-сюда машинки казались отсюда игрушечными. Ещё бы - я нахожусь на самой высокой точке двадцатипятиэтажного дома! Честно говоря, захватывало дух и от видов, и от осознания, что в этот раз всё получилось.

Когда мне наскучило бродить по крыше, я присела на краешек, и стала смотреть на свой дом. Без труда нашла наши окна. Там, где кухня - окно светилось тёплым, приятным светом. Вот если бы дома у нас было бы так же тепло! Любила бы мама, и не считала меня совсем уж уродливой...

И вдруг у меня зародилась безумная идея: а что, если подлететь к нашему окну, и послушать, о чем говорят папа с мамой? Форточка, я точно знаю, открыта: у мамы вечерний ритуал проветривания. Она считает, что свежий воздух необходим для хорошего цвета лица.

Вообще, у мамы бзик на красоте. У неё куча разных баночек-скляночек для наведения и поддержания этой самой своей красоты. А ещё раз в год она проходит всякие омолаживающие процедуры. Уколы, ботоксы и другую дребедень.

Как папа терпит всё это?! Вечные разговоры об этом, по полдня у зеркала... Не понимаю.
Куда уж мне. Я же бракованная...

Мама всегда была похожа на Барби. И сейчас похожа. Только на мой взгляд, на переросшую Барби...
Неужели она не понимает что убила всю свою индивидуальность, став жертвой индустрии красоты?! Сама себя загнала под стандарты. И от других требует того же. А если не соответствуешь - значит, не годна...
Но она не виновата. Виновато общество. Это оно нам навязывает свои каноны и правила. А сейчас не модно иметь нестандартную внешность. Модно быть просто красивой. Под копирку стандартов красоты...

Решено, я лечу к ним.
Обратный путь мне также дался легко. И вот я уже на своём карнизе, вишу, зацепившись за край. Вставать я не решилась, боялась, что они меня заметят. Но слышно  было всё хорошо.

- Ты не понимаешь, они хотят либо взамен её обратно, либо, чтобы мы её отдали в пансионат. Тогда они согласны на новую бесплатную модель.

- Ты с ума сошла! Она же ребёнок! Человек! - кричал папа.
Живой человек, ты же это понимаешь? Ты знаешь, что они с ней сделают?

- Но у нас нет больше столько денег, чтобы получить нового ребёнка!
А так они сделают нам нового совершенно бесплатно.
И потом, в пансионате ей не будет плохо: она будет общаться и жить там с такими же, как она. Ей там будет лучше, поверь!

- Нет, и ещё раз нет! Это наш ребёнок, даже если он и такой. Зато, она очень умная, ты знала это?

- Да какая разница! Она же уродина! Мне стыдно идти с ней по улице вместе! Я не могу с ней даже выйти гулять. Все мои подруги имеют красивых девочек, а я не могу с ней ни к кому пойти!

Я висела на карнизе, только голова моя была наверху. Мне не было больно висеть, мои руки привыкли, я могла висеть так часами, особенно если мне бывало больно внутри.

Я смотрела на силуэт мамы за занавеской. Я не могла дышать, смотрела только в одну лишь точку. Она хочет сдать меня, как металлолом. Как испорченную игрушку. Избавиться. Навсегда избавиться.

Я не пыталась фокусироваться. Я мысленно не делала ничего. Только смотрела в одну лишь точку. И тут, стекло треснуло и начало разваливаться. Полетели осколки. В ужасе закричала мама.
А я поняла, что мне нужно убираться отсюда, пока меня не заметили. А то сдадут куда похуже, чем в пансионат для отбракованных детей...

Следующая глава:
http://proza.ru/2023/07/12/1688


Рецензии
Хорошо. Изобретательно,на мой взгляд то, что
что фэнтези только полёт, все остальное реально.
Если коротко: у родителей родилась некрасивая
девочка. Бывает. Конечно. Остальное -художественное обрамление.
Вы просили просили подсказать, что прочитать меня. Или что-то
перепутала?. Ладно повторю. Есть мини-юмор:"Резиновые сапоги"и "Фамилия.
Есть посерьезнее,но мелкие в сборнике "Избранное". Ценю первые два рассказа
в главном столбце.

Вэлком!

С искренним уважением

Анна Куликова-Адонкина   30.01.2024 13:59     Заявить о нарушении
Анна, спасибо Вам большое за прочтение и отзыв! Рада, что Вам понравилось!
Нет, Вы ничего не напутали, спасибо за наводку, почитаю.
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   30.01.2024 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.