Сила искусства убеждения

Кандидату экономических наук, восьмидесятисемилетнему пенсионеру Ивану Андреевичу Бурлукову при поездках на загородную дачу надоело то, что в автобус лезут без очереди. Причём, более наглыми были женщины.
В один из дней он решил исправить это зло. Попросил жену подыграть в спектакле.
В ожидании автобуса сидят они с женой на лавочке на автобусной остановке. Пришло много садоводов. Они громко гомонили. Иван Андреевич сказал жене тихо, но так, чтобы ближние слышали:
- Мы, Люда, пришли на остановку первыми. Но придёт автобус, и все валом полезут без очереди, расталкивая друг друга. Я, Люда, решил этих гадов поставить на место. Кто полезет без очереди, тем буду бить морды.
Толпа притихла. Людмила тихо, но так чтобы её услышали, сказала:
- Ваня, не делай этого. Чёрт с ними, постоим.
- Не согласен! Надо по очереди!
- Пойми ты, русский народ имеет хамское воспитание. Ты ничего не сделаешь.
- Я сегодня захватил с дачи молоток.
Он вынул из сумки и показал жене молоток. Но так, чтобы другие видели. И спрятал его в карман. Рукоятка торчала из кармана. Понизив голос, продолжал говорить Людмиле:
- Вот увидишь, кто первым полезет в автобус, провалю молотком череп.
- Тише ты! Люди же кругом.
- Действительно, надо тише, - он понизил голос до шёпота.
- Ваня, ты же можешь удар не рассчитать. Можешь убить женщину. А у неё двое детей.
- Если двое детей, пусть не лезет без очереди.
- Тебя посадят на большой срок. Учти, я передачи посылать не буду. Прошлый раз ты за убийство напавшего на нас хулигана отвертелся отсидкой трёх лет в психушке.
- Да, тогда мне повезло. Экспертизу делала наша соседка Валя, которая работала врачом-психиатром в диспансере. Её муж, мой земляк, её попросил за меня. Валя тогда признала меня невменяемым. Она мне сказала, что моё сумасшествие попало в мою историю болезни. Что я стою у них на учёте. И у меня  больше экспертиз не будет, если я вмажу кому-нибудь по морде. А вот и автобус!

Иван Андреевич вынул из кармана молоток и направился к открытой двери. Толпа замерла. Бурлуков и Людмила вошли в салон. Следом осторожно зашли остальные пассажиры.

Велика сила искусства убеждения!


Рецензии
Это не у нас в Д! У нас подошёл бы к дедусе с Людочкой "Саша с уралмаша" и сказал бы: "А ну-ка, дедок. дай - ка мне свой молоточек! Я им поиграюсь... пока людишки будут в автобус садится... А мы тут с тобой о психушке покалякаем...!" И весь дедов цирк - ... в анекдот бы для дачников превратился! Ну да! ))))))))

Понравилось.

Ольга Антоновна Гладнева   29.07.2023 01:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за участие в обсуждении.
Вы, уважаемая Ольга Антоновна, - настоящий русский человек. Вы на стороне преступников. А Вы не допускаете вариант, что мой дедок Вашего Сашу с Уралмаша хрясь молоточком по морде?

Эсхаровец   29.07.2023 05:27   Заявить о нарушении
Гммм... Но ведь "хрясь по морде" - тоже преступление! Значит? Значит и вы тоже настоящий русский человек!)))))))))))))))))))))))))))

Ольга Антоновна Гладнева   29.07.2023 22:35   Заявить о нарушении
Не совсем так. Иван Андреевич пришёл на остановку первым, Людмила пришла второй. В такой последовательности они должны и зайти в салон автобуса. Все, кто лезут без очереди, отталкивая первых, действуют несправедливою. Иван Андреевич долго (!) терпел эту несправедливость. И только потом решил пресечь зло. Он творит добро.
Ваш блатной уголовник Саша с Уралмаша нападает на добро. Его действия - зло.

Эсхаровец   30.07.2023 00:58   Заявить о нарушении
Ну да - молоточком хрясь в рожу или в затылочек - нос - на бок, черепок - треск - ссооовсем доброе добрейшее добро!))))))))))))))))))))

Ольга Антоновна Гладнева   30.07.2023 01:30   Заявить о нарушении
Полагаю, что напрасно Вы, уважаемая Ольга Антоновна, иронизируете. Пресечение любого, самого малого зла (лезть без очереди) - великое добро.

Эсхаровец   30.07.2023 10:11   Заявить о нарушении
Некоторые губошлёпы возмущаются:
- За кражу буханки хлеба - три года тюрьмы! Может человек был голоден!

А я так считаю, что за любую кражу, например, моток ниток, должна быть смертная казнь. А ты не кради и не будешь расстрелян. И своих детей учи не воровать.

Эсхаровец   30.07.2023 10:16   Заявить о нарушении