Эпизод 4 - между мирами
Наконец, тактильные ощущения начинают ослабевать, головная боль уходит куда-то на дальний план. Перед глазами расцветает яркий фейерверк из разноцветных вспышек, сопровождающий моё падение в тёмный тоннель. Я почти физически ощущаю это падение, у меня бы даже перехватило дыхание, но дышать здесь не нужно. Сердце, на удивление, сбавляет темп и постепенно затихает где-то в глубине. Теперь я не чувствую ничего, кроме стремительного падения в бездну. Нет ни паники, ни сожаления. Мне наконец-то становится легче, и теперь ничего не болит.
Вспышки света сливаются в единое грязное пятно, стены тоннеля проносятся мимо с космической скоростью. Я чувствую, что приближаюсь к финалу, но неожиданно падение замедляется. Окружающая темнота становится вязкой словно смола, я утопаю в ней, не имея возможности сопротивляться. Резкий рывок назад сквозь стену тоннеля выбрасывает меня обратно. Дневной свет бьёт в распахнутые в ужасе глаза, жадный глоток воздуха огнём обжигает лёгкие, сердце мощными ударами разгоняет кровь, и та с новой силой бьёт в голову, застилая глаза красным занавесом. Успеваю понять, что все мышцы свело судорогой, но мозг милосердно отключает болевые ощущения. Пытаюсь вдохнуть, но воздуха словно нет; чувствую, как сердце в бешеном темпе начинает пропускать удары, и как постепенно немеют конечности. Перед глазами сверкают неоновые вспышки, я вновь лечу в темноту тоннеля, временами возвращаясь в реальность, наполненную для меня болью, страхом и удушьем. Звуки происходящего рядом со мной доносятся словно сквозь стену, слышатся обрывки фраз, просьбы вызвать 112, кто-то зовёт меня по имени. Но я не могу ничего сказать, я полностью перестаю себя контролировать, чувствуя, как тело непроизвольно начинает биться в конвульсиях…
Не без труда удаётся открыть глаза. Вижу над собой несколько незнакомых лиц. Люди пытаются привлечь моё внимание, но я продолжаю смотреть в пустоту, тщетно пытаясь осознать, зачем на меня надели скафандр. Понимаю, что нахожусь внутри чего-то, чем совершенно не могу управлять, хочется выбраться наружу. Звуки по-прежнему кажутся искажёнными, а окружающая действительность – ненастоящей и абсурдной, не понимаю, зачем меня заставляют на это смотреть. Память начинает проясняться, однако, полного погружения в реальность всё ещё нет. Папа приподнимает мою голову, и я вижу свои руки, лежащие на груди. Становится понятно, что я нахожусь внутри собственного тела, которое показалось мне чужим и ненастоящим.
…Врачи скорой тщетно пытаются добиться от меня внятного объяснения произошедшего, но мне тяжело говорить. Хочется лишь одного – чтобы все оставили меня в покое. В глубине души я догадываюсь, где мне удалось побывать, и при мысли об этом разум сковывает безразличие. Боль всё ещё не отступила, но уже не кажется такой невыносимой. Врач скорой отпаивает меня каким-то лекарством и обещает, что скоро станет легче. Чувство досады, сковывающее разум, не желает покидать меня. Спустя какое-то время я чувствую сонливость и постепенно погружаюсь в сон…
Бетонные ступени уводят в холодную темноту подвала. Держась за кривые перила, я медленно спускаюсь вниз, мрак обволакивает меня со всех сторон. Я знаю, что где-то здесь, в непроглядной тьме, скрывается мой главный враг, мой ужас и ночной кошмар. Но сейчас мне не страшно. У меня есть вполне чёткая цель, и я не отступлюсь от неё. Я настолько рассержена, что готова уничтожить любого, кто попытается мне помешать. Где-то справа в глубине коридора мелькает луч тёплого света. Чутьё подсказывает мне, что двигаться нужно именно в том направлении. Медленно приближаюсь к ржавой распахнутой двери. С потолка гирляндой свисает паутина, вдоль выкрашенных голубой краской стен тянутся грязные трубы разного диаметра.
За дверью виднеется неуютная комната, заваленная разного рода хламом. Пригнувшись, вхожу внутрь и оказываюсь в пыльном помещении. Слева от двери стоит старый стол, за которым сидит объект моей ненависти. Худощавый несимпатичный парень с чёрными волосами и карими глазами, окружёнными фиолетовой тенью, именуемый проводником, смотрит на меня исподлобья и складывает руки на груди.
- Молодец, нашла, - обречённо выдыхает он. Проводник явно не рад меня видеть, он догадывается, зачем я пришла.
- Ты вернул меня против воли, - начинаю я, - кто тебя об этом просил? Я знаю, что ты мог не трогать меня!
- Это моя работа, - спокойно отвечает проводник, - у меня к тебе ничего личного. Я не мог позволить тебе уйти, потому что был приказ не отпускать. Я лишь исполнитель.
- Хочешь сказать, что именно на меня распространялось распоряжение свыше?
- Именно так. Ты можешь расправиться со мной, но они поставят другого на моё место. Ты всё равно ничего не добьёшься, пока они сами тебя не отпустят.
Из коридора доносится гул голосов и шаркающие шаги. Проводник отвлекается от беседы со мной и с непониманием смотрит в дверной проём, откуда один за другим появляются люди. Молодые, в возрасте, с детьми и одинокие. Они заходят в комнату единой толпой и подходят к столу. Вблизи становится видно, что все они неживые, и от этой мысли по спине пробегают мурашки. Люди выстраиваются в своеобразную очередь и начинают просить проводника вернуть их обратно. Тот недовольно косится на меня и шипит сквозь зубы:
- Это ты их привела ко мне! Они пришли сюда за тобой, по твоему следу!
- Это твоя работа, - ехидно усмехаюсь я.
К столу подходит женщина с дочкой. Они обе одеты в рваньё, волосы растрёпаны, кожа имеет нездоровый синюшный оттенок. Женщина просит вернуть их обеих назад с безучастным выражением лица, однако, в её голосе слышится мольба и надежда.
- Да откуда вас так много? – продолжает негодовать проводник. – Очередная автокатастрофа?
Неожиданно для себя осознаю, что все в этой комнате мертвы. Все, за исключением меня. Это место словно пересадочный узел, в котором нет грани между мирами, однако, живым крайне редко удаётся попасть сюда. «А что я тут вообще делаю? – задумываюсь я. – Зачем я пришла туда, где собрались мёртвые, почему я-то среди них? Неужели, я, действительно, почти завершила свой переход, и меня вернули практически с того света?»
- А ты думала, что можно умереть понарошку? – усмехается проводник, уловив мою мысль. От этих слов становится не по себе, почему-то именно сейчас умирать совсем не хочется. Я разворачиваюсь и, прорываясь сквозь толпу мёртвых, направляюсь к выходу.
Свидетельство о публикации №223062901495