А когда не справлялись?

Я теперь знаю точно, что волшебство существует. Твое появление в моей размеренной (в кои-то веке) жизни иначе объяснить невозможно.

В одну из самых обычных пятниц ты как Германские войска без предъявления каких-либо претензий и объявления войны, бессовестно вторгся в мое давным-давно разбитое, но слишком большое сердце.

Обещанные лучи пронзили на поражение сразу. Не смотря на присущий мне цинизм и попытки сопротивления бороться оказалось не сложным, а невозможным.

Ты - мое зеркало. Хаотичное, эмоциональное, непосредственное, биполярное зеркало. Тем сложнее и тем интереснее. С тобой познаю себя. Восхищаюсь, боготворю, благодарю судьбу за такой подарок в виде своего близнеца.

Ты мой-то, понимаешь? От кончиков пальцев и до макушки, от любви и до ненависти, от токсичного до милого. Я забираю это все и принимаю как дар.

Твои насмешки над моими глупостями, твоя поддержка в моменты роста, твоя защита когда всегда… искала золото, нашла алмаз.

Ты все еще думаешь, что я не справлюсь с этим штормом, но ответь всего на один вопрос: а когда не справлялись?


Рецензии