Песнь шестая

IT’S NICE TO LIVE, WHEN LIFE IS SUCH A BLAST

    Последние несколько дней меня не покидало ощущение, что окружающая меня действительность - декорации, а я - актриса, наконец получившая роль, о которой грезила с раннего детства. Невероятная эйфория переполняла мое нутро всякий раз, когда я, приняв душ, смотрелась в зеркало, восхищаяся своей фигурой, как будто сама богиня красоты Венера одарила меня непропорционально широким тазом, дабы в будущем я могла без проблем разрешиться от бремени, потому что, согласно статистике, узкие бедра - самая настоящая катастрофа для желающих воспроизвести на свет потомство, ибо только обладательницы грушеподобной фигуры имеют большую вероятность стать матерью крепкого малыша, выносив его полоденные девять с половиной месяцев. There’s a possibility, что в прошлой жизни я очень хотела ребенка, и недавно пробудившаяся, доселе запрятанная в глубинах подсознания фантомная память манипулировала моим мироощущением, заставляя приходить в восторг от вещей, ранее воспринимавшимися без особого трепета, иначе я никак не могу объяснить кардинальные перемены, которые сменили ориентиры, переместили центр тяжести, вследствии чего Серенити Вайнлендер, циничная и весьма жестокосердная особа, внезапно сделалась белой, мягкой и пушистой аки крольчонок.
    Признаться, меня неимоверно смущало, что о своей vita до шестого января, когда my brain впервые поразила мысль «la vie est belle», я знала все, но - вот парадокс - не помнила совершенно, словно все это происходило не со мной, а с другой девушкой, и единственная точка соприкосновения между нами - this body, в то время как личность, управляющая телом до непосредственно моего waking up не просто трансформировалась в меня нынешнюю, а прекрастила свое существование, уступив место новой персоне с несколько иным складом характера. В принципе, подобного рода метаморфозу вполне можно охарактеризовать как признак взросления, ведь далеко не всегда изменения протекают плавно, и на форумах в Интернете можно найти уйму историй, повествующие о людях, принимающих спонтанные решения совершить разворот на сто восемьдесят градусов, так что, успокаивая себя, что не я первая, не я последняя пребываю в обалдении от собственного непостоянства, я, противореча полагающейся только на себя Serenity number one - или сколько их там до меня было? - saying to myself, что лучше расслабиться, не спорить с судьбой и плыть по течению, любуясь закатным небом, по которому Создатель  расплескал из своей гигантской кружки компот, окрасив cielo в офигенские цвета.
    Перестав изумляться различным несостыковкам, как, например, знание, что в шкафу висит блуза из красного шелка, покупка которой совершенной вылетела from my head, я, выпив утренний кофе, любезно занесенный до ужаса робким Манфредом, подумала о том, что в ближайший месяц мне стоило бы подыскать себе квартирку и съехать наконец из отеля, где проживала последние четыре года, because моя предшественница, в отличие от меня, терпеть не могла тратить время на уборку с готовкой, и потому обитала в номере роскошной гостиницы в центре Сиэддля, платя щедрые чаевые горничной, наводившей порядок в ее отсутствие и официанту, доставляющему завтрак по певому требованию.
    Отношения с родителями у меня, увы, весьма натянутые, и я покинула родной Кьюстон не потому, что жаре предпочитала прохладу, а всерьез опасаясь, что мы с мамой, повздорив на тему, какой президент возродит могущество сдающей позиции Гомерики, поубиваем друг друга, that’s why виделись мы с преками от силы раз в тыщу лет, когда я навещала стариков в канун Нового года, but now меня переполняло желание позвонить миссис Вайнлендер, сказать ей несколько согевающих corazon слов, ведь эта женщина, даровавшая мне жизнь, заслуживает поклонения с моей стороны, какой бы врединой она ни была. Мы не выбираем родителей, и худшее, что может сделать homo sapiens, это отречься от parents лишь потому, что их точки зрения не совпадают. In this big and crazy world mother - единственный, не считая отца, человек, любящий тебя юезо всяких условностей, так что, гоменнасай, моя черствая устаревшая версия, но я собираюсь помириться с mommy и приложу все усилия, дабы не огорчать this woman никогда.
    Работая финансовым аналитиком в банке, я умудрилась закрутить роман с Роджером Далтоном, специализирующимся на инвестициях. Вообще-то этот парень был женат на дочери стендап-комика, однако данное обстоятельство никак не мешало мне отдаваться ему прямо в офисе, ибо секс являлся отличным способом сбросить напряжение, и меня не волновало, что Роджер не собирался разводиться с супругой, изменяя ей не только со мной, но и со своей секретаршей Сосандрой, подходить к которой ближе, чем на метр я really боялась, так как сия дамочка, переборщив с улучшением внешности, закачала в губехи безумное количество филлеров, и создавалось впечатление, что что эти «вареники» вот-вот лопнут, забрызгав меня окровавленными сгустками гилауронки. Мало того, что big lips пагубно сказывались на дикции, и разговаривающим with this stupid fool приходилось по нескольку раз переспрашивать, дабы убедиться, что верно интерпретировали последовательность невнятных звуков, издаваемых этой дурой, умножающей простые числа на калькуляторе. Подозреваю, мой любовничек держал ее подле себя потому что, как типичный мудак, в юности трахнул фриковатую прошмандовку, и Сосандра, похожая на девицу с улицы, видать, избавляла его от эректильной дисфункции одним лишь причнокиванием, навевая воспоминания о первом разе with whore за сворованные из батиного кошелька триста пятьдесят таллеров.
    Я верность Далтону, конечно, тоже не хранила и пару раз перепихнулась с Тибо Соммерхольдером, не так давно занявшим пост начальника службы безопасности. Неприятно пораженная распутностью первой Серенити, я, немедленно порвав с обеими мужчинами, пригрозила донимавшего меня дикпиками Роджеру, что пожалуюсь начальству на harassment, если он не отвянет, оповестила хмурого Тибо о разрыве, а причина, отчего меня мутило при взгляде на его угрюмое лицо, так и осталась загадкой. Еще в декабре - память едва ли подсовывает мне ложные воспоминания - я плавилась в его горячих ладонях like ice cream on the summer road, а теперь я находила его излишне брутальным, не способным дать мне ласку в необходимом количестве. Уж очень неистово он вколачивался в меня, совершая размеренные движения бедрами, но то, что раньше устраивало похотливую Серенити, нынче вызывало у меня repulsion. Я намеревалась положить конец эре сладострастия и озаботиться поиском надежного партнера, воспринимающего меня не только как объект вожделения и средство для достижения оргазма. Не спорю, отношения between people могут течь в любом направлении, but, я полагаю, пришла пора конкретно мне остепениться.
    Арендовав потрясающие апартаменты с видом на смотровую башню Space Flower, являющуюся главной достопримечательностью нашего города, я на выходные смоталась в Кьюстон, помогла матушке с перестановкой мебели и развешиванием новых занавесок, выполнила дочерний долг, налепив целую кучу кривоватых пирожков с капустой и луком и, довольная собой, вернулась в Сиэддль, сходила на парочку свиданий с парнями из приложения для знакомств, а в марте, внезапно удивленная столь продолжительным отсутствием менструации, записалась на прием к гинекологу и выяснила, что нахожусь на третьем месяце.
    Осознание, что внутри меня зарождается new life, обескуражило, наполнило ликованием до самых краев. Все еще не веря, что my womb стало пристанищем для крошечного, размером с теннисный мяч baby, я шагала по улице, придерживая рукой еще плоский живот, представляя, как обрадуются мои старики, узнав, что в нашей family планируется прибавление. Миссис Вайнлендер, конечно же6 поворчит, что негоже приличной женщине рожать вне брака, но моего happiness это не омрачит; не имея ни малейшего понятия, кто из двух моих lovers приходится отцом будущему центру of my personal Universe, я проиграла в воображении бессонные ночи, визиты к педиатру, совместное времяпрепровождение в парке аттракционов, выпускной. Я в равной степени представляла в колыбельке как мальчика, так и девочку, уже заранее испытывая трепет от контакта с крошечным существом, до поры до времени зависящего от меня целиком и полностью - беспомощного, прелестного до уханья в груди ангелочка.
    Изнемогающий от неожиданно окутавшей город духоты скворец, поплескавшись в луже, взлетел на еще голый платан, разбрызривая вокруг себя грязь. Замедлившись, я дождалась, когда птица прекратит отряхиваться, дабы капли воды не испортили мой бежевый пиджачок и, добравшись до автобусной остановки, села на лавочку. Босс без колебаний разрешил мне прийти на работу с опозданием, поскольку со своими обязанностями я - то бишь my old version - справлялась безупречно. Обмахиваясь сложенной втрое газетой за неимением веера, недоумевая, с чего в наших широтах в начале весны грянуло столь резкое повышение температуры, сводящее с ума, я едва не упала, налетев на спину одного из зевак, толпящихся у входа в здание, где располагался сиэддльский филиал «Мидаса».
    Протиснувшись сквозь неплотную толпу взбудораженных подростков, я, проводив взглядом лежащего на носилках Соммерхольдера с залитым чем-то бордовым теменем, обратилась с закономерным вопросом к утирающему пот с лысины дежурного серьюрити, и узнала, что на голову вышедшего покурить во внутренний дворик Тибо упал двадцатикилограммовый горшок с фикусом, стоявшим на балконе второго этажа.
    - Сейчас нагрянет полиция, начнутся разбирательства, - скривился мистер Каннингем, закатывая глаза. - Сосандра уже распустила сплетни, что кто-то намерено столкнул кадку, желая кокнуть грубияна.
    Приложив к мигающему экранчику электронную карточку с QR-кодом, я миновала турникет, нажала на кнопку вызова лифта и вскрикнула от неожиданности, когда весело хохочущая девочка в засаленном костюме коломбины, материализовавшись из ниоткуда, ткнула меня в бок обтянутым черным латексом пальцем и, назвав Эдной Ливингстон, поинтересовалась, как я себя чувствую. Растерянно хлопая ресницами, я воззрилась на белобрысую малявку, чьи eyes скрывала густая челка, вздрогнула и, теряя сознание, сползла по стеночке вниз, чтобы, очухавшись, успокоить себя, что little girl - галлюцинация, приключившаяся на фоне стресса, ведь никому не дано растворяться в воздухе подобно куску рафинада, опущенному в стакан с горячим каппучино.


Рецензии