Состязание с искусственным интеллектом. я и шедевр

Они встречались редко, на работе, в обеденный перерыв. Одна была яркая, блестящая, другая - скромная и милая.
- Послушай, подруга, ты просто представить себе не можешь, как тяжело быть звездой. Чтобы сиять неземной красотой, нужно очень много в себя вкладывать. Поверь мне, это стоит таких денег, ведь все внимание приковано только к тебе. Поэтому у кого-то много поклонников, а у кого-то только один - пренебрежительно говорила простой блестящая...
-И, что она нашла в ней прекрасного? - удивилось то зеркало, что было из пластика, увидев отражение хозяйки гламурного зеркальца, которая одолжила его, чтобы поправить макияж.
***
А, вот что придумал ИИ (платформа шедеврум)Запрос: рассказ про 2 зеркала, абсурдно, юмор, фельетон.

Однажды в городе, где все было прекрасно и идеально, жили два зеркала. Они были очень разными и никогда не разговаривали друг с другом. Одно из зеркал было блестящим и отражающим, а другое было тусклым и неинтересным.

Однажды, когда они стояли рядом друг с другом, одно из зеркал сказало: "Я думаю, что я самое лучшее зеркало в мире. Я отражаю все, что угодно, и делаю это очень красиво".

На что другое зеркало ответило: "Но я тоже могу отражать все, что угодно. Я просто делаю это не так красиво, как ты".

Первое зеркало улыбнулось и сказало: "Ладно, давай попробуем отразить что-то вместе".

Они начали отражать друг друга, и первое зеркало стало еще более блестящим и красивым. Второе зеркало же стало тусклым и некрасивым.

Тогда первое зеркало сказало: "Видишь, я же говорил, что я лучшее зеркало в мире".

Второе зеркало вздохнуло и ответило: "Да, но я тоже знаю, как отражать все, что тебе нужно".

И они продолжали отражать друг друга до тех пор, пока не поняли, что они оба нужны друг другу, чтобы быть лучшими зеркалами в мире.


Рецензии