Новый взгляд в старый альбом

       Одна моя бывшая коллега сказала о другой, что по фамилии её помнит, а в лицо- нет. В итоге я перерыла свой альбом в поисках нужной иллюстрации. Не нашла. Но зато как насмотрелась!
       И вот же вспомнила: совсем недавно, глядя на себя в зеркало после душа, с сожалением подумала: "И не оставила я себе на вечную память нюдок. Теперь уже точно лучше этого не делать... А вот ТОГДА было - да! Жаль, конечно"  (конец мысли).
      Так вот, листала я листала,  и нашла же я свои нюдки))) Оказывается, всё я предусмотрительно делала. Вот только почему этого не запоминала? Конечно, всё равно не совсем ТОГДА, когда это было максимально круто. Но тут уже какие есть, эпоха ушла.
          И ещё! Быстро листая я прозрела: просто немеряно фоток, где я со своим любимым Кэноном с 12-кратным зумом. Вот была я с ним неразлучна. А когда он стал сильно на резкость лажать, то даже другого не купила, а перешла на прозу.
           Оказалось, если что-то написать себе на память вслед какому-то событию, то потом читать круче, чем разглядывать фотки. Например, про Одессу: "Мы еле нашли своё зелёное такси с битым крылом, потому что этот старый лысый мужик припарковал его в третьем ряду и ещё кричал чтоб мы быстрее шли, а то ему сигналят". Картина просто оживает.


Рецензии