Мой сводный брат

Глава 30

С вокзала Макар послал смс

-Буду утром в 8.00

Она прочла это сразу, потому что не спала, девочка ждала эту встречу и волновалась

- Наверное, не надо так откровенно показывать свою заинтересованность в его приезде? - спрашивала она себя. Но по-другому Дина не могла. Она была откровенна во всем, а тем более в чувствах к Макару. Она встала в шесть, на улице было еще темно, но она не чувствовала желания полежать, через два часа она увидит его. Пожалуй, впервые за несколько месяцев она так внимательно смотрела на себя в зеркало. Чуть добавила румян, блеска для губ и пшикнула два раза за ушком.

-Все - сказала она себе — я готова.

В половине восьмого она была на вокзале. Сидеть, ждать не могла, поэтому прохаживалась по перрону вместе с другими встречающими. А когда увидела поезд, который вез Макара, начала оглядываться в поиске лавочки. Она стояла как столб, пока ее не увидел Макар

-Девушка, я был бы счастлив, если вы приехали встретить меня.

-Макар - она хотела обнять его, но остановилась, тогда это сделал он сам

-Здравствуй, Дин!

-Здравствуй — и она наконец-то обняла его не страшась.

-Здесь тебе подарки, гостинцы. Мне надо машину покупать, чтобы тебе доставлять все, что хотят передать родители. Она хохотала, а он смотрел на нее и думал, как хорошо, что он рядом с ней. Дина была красива и что его удивляло, он немного побаивался ее.

Она была так естественна с ним, не жеманничала, не флиртовала, но ясно давала понять, что рада его видеть. На ней было красивое пальто и толстый шарф в цвет , изящные сапожки и темные очки, почти скрывающие ее глаза. Почти , но не совсем. Он осторожно снял их и увидел эти глаза с поволокой, которых так боялся. Они смотрели все также нежно, лаская одним прикосновением, а веер ресниц ему показался, стал еще гуще. Глаза, которые он обожал, сверкали и были загадочными, как глубокое синее море. Глаза девушки смеялись, и сердце Макара пускалось вскачь.

Она была так близко , всего в нескольких сантиметрах от Макара и ее красивые губы сложились в улыбку, которая предназначалась только для него. Макар откровенно любовался ею. Он чуть дотронулся до ее губ.

Сейчас домой, положим сумки и составим план на день.

-Согласна- быстро протараторила Дина.

Поймать такси в такой час оказалось делом совсем нетрудным.

-Что ты почувствовала вчера, когда я тебе позвонил? - спросил Макар, взяв ее руку.

-В первый момент удивление, когда поняла, что это ты. Потом что-то вроде радости от того, что слышу твой голос. Она на минуту остановилась -Думаю, я почувствовала все, что ты хотел сказать мне своим звонком. Мне захотелось оказаться дома, в кругу семьи.

- Я тоже по тебе скучал — и он поцеловал ее ладошку.

Макар улыбнулся, и сердце девушки забилось чаще. Она едва не пела от ликования. Дина чувствовала, что нравится Макару и от этих мыслей ее щеки розовели. Ей хотелось броситься ему на шею и смеяться от счастья, но она понимала, что эти эмоции надо держать в узде. Только дома она почувствовала, что немного замерзла

-Может, позавтракаем?

-Давай разберем сумки, там же продукты

- Хорошо, мама Наташа на может, чтобы меня не подкармливать. Чего там только не было

-Ого! - восклицала Динка, при каждом развернутом пакете. Мне этого хватит на год.

-Я буду приезжать и помогать тебе

-Тогда ладно, согласна. Потом она пошла на кухню варить кофе, а он убирал бумагу и пакеты. Кофе был горячий и согревал руки. Он смотрел на нее поверх чашки

-Дин, распусти волосы. Она засмеялась и быстро вытащила шпильки. Каскад тяжелых прядей упал на плечи

-Так лучше?

-Намного. Он наслаждался этой красотой и думал, как много он потерял времени, ревнуя совсем ни к тому мужчине. Ребята провели вместе весь день и уже к вечеру устали и проголодались

-Пойдем в кафе - предложил Макар

- Грех, конечно, иметь полный холодильник вкусностей, идти в кафе, но боюсь я не дотерплю до дома.

При входе в кафе она столкнулась с девочками из группы

- Ого! - присвистнула одна из них, бесцеремонно пялясь на Макара - наша скромница наконец-то вняла нашим советам. Дина улыбнулась и помахала рукой.

-Девчонки из группы? -спросил Макар

-Да, они все меня стыдят, что я дома сижу и вдруг ты, такой красавец!

Макар посмотрел на Дину с улыбкой, и она уже в который раз подумала, что чувствует себя с ним на удивление свободно.

-Фрукты будешь?

- Я бы съела вишню, но в это время ее не бывает.

Макар жестом подозвал официанта

-Что у вас есть из фруктов?

Официант улыбнулся -Вчера доставили из Черногории клубнику, рекомендую, есть виноград, крупный черный и белый, с косточками и без. Из Турции - черешню.

-Давайте всего понемногу.

-Макар - это дорого

-Не переживай, у меня есть деньги. И вот официант торжественно поставил блюдо, наполненное фруктами -Прошу - сказал Макар, обращаясь к Дине.

Сверху лежала небольшая гроздь винограда. Аккуратно достав ее , Динка повесила ее себе на правое ухо и засмеялась, а Макар схватился за телефон, чтобы запечатлеть такой момент.

-Как я тебе?

- Тебе очень идет этот виноград, но попробуй черешню, которую ты так хотела и протянул ей маленькую веточку, которую Динка тут же пристроила на другое ухо. Макар вновь схватил телефон -Ты красавица!

В этот момент Динка чувствовала себя абсолютно счастливой, ей было хорошо с Макаром. Такси их мчало домой, а в одиннадцать вечера Макар стал собираться

-Пора, завтра институт.

-Я провожу тебя

-Нет, уже поздно

-Я на такси

-Нет, на такси тоже поздно. Давай простимся дома.

-Давай — сказала грустно девушка.

-Не скучай, как только появится возможность, я опять приеду и наконец, то чего она ждала весь вечер, свершилось. Поцелуй был нежным и ей бы хотелось, чтобы он длился вечно.

-Я поехал.

-Приезжай.

Закрыв за ним дверь, она увидела, как он садится в такси. Она ему махала, совсем не надеясь, что он видит.

Продолжение


Рецензии