Абонемент

Проветриваю комнату от мечт,
Струится яркий свет через «оттуда»,
Ещё не вечер, спич грядущих встреч,
Взываю к небесам в надежде чуда.

Попутчики про где-то там в дали,
Со знанием процесса ветер свищет,
Мне на меня же кривду донесли,
А я весь в эйфории. Я не слышу.

Кидаю на удачу всё туда ж,
О снисхожденьи счастья я наслышан,
Фиксирую попутный антураж
И мысли о высоком, выше-выше.

Не буду говорить про «как дела?»,
Считаю залежалое в кармане,
Куда шагаю? Правильно-туда,
На сколько хватит волеизлияний.

Зачем-то птичка с верху шлёт привет,
Вот точно, небесами я замечен!
Седьмой навстречу, тихо, про секрет,
Секрет держу, я ж не болтун! Отвечу.

Как маятник качается судьба,
Направо, влево, прямо и зачем-то,
И снова. Да нет, вновь, иду туда,
Где раздаёт судьба абонементы.

На счастье, на удачу, на рассвет,
На неудачу и закат на сдачу,
С достоинством вливаюсь в паритет,
Уверен, что абонемент оплачен.


Рецензии