Ласточка

Детство моё, деревенское...
У кого-то из друзей был взрослый велосипед (о детских мы и не знали). Так мы катались, ногой под раму.

А у нас был, так называемый, женский, то есть - без рамы.
На нём я вытворяла такие кренделя!!! С горы съезжала "ласточкой", пузом на сидении, руки на руле,  ноги вытянуты назад!

Никто меня ни разу не остановил и не сказал, что так опасно.Пока кардиолог не запретил все физические упражнения и велосипед в том числе...

Тогда мне купили гитару, которая благополучно рассохлась))).
Ни одного аккорда я так и не усвоила)))


Рецензии
Нина, Вы правы, особого выбора не было, что купили, на том и катались!) Еще и менялись с друзьями великами, порой крутили педали стоя!))) Всегда хотелось перещеголять выкрутасами сверстников, понимаю Вас!))Надо же, даже гитара подвела, рассохлась)))
Прекрасный позитив сюжета, очень понравилось!

Виктория Романюк   18.09.2023 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктория.
Резвились как могли. Детство... так давно и так недавно...
Спасибо за отклик.
Быть добру.

Нина Бурунова   18.09.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.